Почитай статью на википедии: they использовалась как гендерно-нейтральное местоимение единственного числа еще в шекспировские времена. Это не современная придумка.
В моей практике больше проблем с теми, кто совершенно точно знает, во что собрался играть, у него просто в голове не укладывается, что остальные собрались играть по-другому. Новички как раз легко адаптируются, а вот переучить монстра ролевого движения, которые играет одно и то же уже энный год подряд, бывает сложнее.
Я зашел в уже довольно давно идущую партию по fantasy counterpart средневековой Эфиопии. Играл заносчивым, но добрым внутри благородным юнцом, все остальные были крестьянами — довольно важными местному феодалу, но все же. По сюжету меня назначили их инструктором, и один из крестьян начал несмотря на все предупреждения звать меня просто по имени, в результате договорился до того, что я решил его избить палкой. После чего они все вместе меня связали и бросили избитым в середине крепости. Очевидно, я разошелся в ожиданяих от игры с остальной группой.
После этого я бросил игру.
Все это время я ждал какой-то реакции мастера, который скажет что-то типа «ну ладно, у нас тут условное средневековье, расслабься ты так насчет титулов» или «у нас тут средневековье все-таки, правила приличия другие» — то есть, решит проблему ожиданий.
Пикантности ситуации придавало то, что тот второй игрок был редкостным придурком: писал ooc-посты с оскорблениями и т.п.
Я играл по DW варваром. Очень часто втягивал партию в неприятности, сам же, естественно, от них первый и страдал. По мне, было очень весело, но паре человек не нравилось. Они довольно долго молча и незаметно терпели, пока мастер это все решит. И только потом поставили игру на паузу, объяснились вслух, и мы дальше играли уже к общему удовольствию.
Неприятный момент состоит еще и в том, что эту дополнительную работу по сглаживанию игроки часто сваливают на мастера: не из эгоизма, просто традиционное распределение ролей мастера и игроков этому способствует.
Довольно часто встречается ситуация, когда люди собираются играть в немного разное. Не специально обманывают, а просто не до конца понимают друг друга. Не могу сказать, что это безоговорочно портит игру, но требует дополнительной работы по сглаживанию обманутых ожиданий.
После этого я бросил игру.
Все это время я ждал какой-то реакции мастера, который скажет что-то типа «ну ладно, у нас тут условное средневековье, расслабься ты так насчет титулов» или «у нас тут средневековье все-таки, правила приличия другие» — то есть, решит проблему ожиданий.
Пикантности ситуации придавало то, что тот второй игрок был редкостным придурком: писал ooc-посты с оскорблениями и т.п.
А моряк — подставка под попугая.