Самый жёсткий и ультимативный мастер - Ролекон Батл Импро!

Дорогие друзья, пока тема импровизации и вождения без подготовки на подъёме, я бы хотел предложить на следующем Ролеконе Мини провести жесткое и ультимативное соревнование между ведущими, где в роли судей выступают незнакомые игроки: Ролекон Батл Импро (рабочее название, принимаются другие версии). Три секретных слова и час на подготовку, чтобы потом за пять часов игры взорвать мозг неподготовленным игрокам.

33 комментария

avatar
Ставки принимаются?
avatar
Это было бы уже организацией азартных игр, поэтому увы, пока не планируется.
avatar
я бы в роли ведущего поучаствовал =)
avatar
В вопросе опечатка, вместо «ипро» читать «импро». Отредактировать нельзя.
avatar
Да ничего. Сразу понятно, что выиграет первый пустивший отравляющий газ.
avatar
Это хорошая и годная опечатка!
avatar
Если подобного будет побольше, Ролеконы станут заметно веселее!
avatar
Готов быть жертвой то есть мастером )
avatar
Мне на самом деле интересно, но на миникон я не доберусь, так что третий вариант.
avatar
Мда, неправильно я опрос составил. я надеялся, что в твоём случае люди будут выбирать вариант «воздержался». Впрочем какой-то базовый интерес уже виден и это найс.

На большой осенний Ролекон-то хоть доберешься?
avatar
Хочу, но пока рано обещать.
avatar
А большой Ролекон теперь будет осенью, а не летом?
avatar
Мы пока не готовы ответить на этот вопрос.
avatar
А как судить будете? Критерии? Методы?
avatar
Для этого будет отдельный пост, здесь только опрос.
avatar
Я был бы рад принять участие в подобном, но — не смогу посетить конкретно этот ролекон-мини.
avatar
«на следующем»
avatar
Тогда запишите меня :)
avatar
Кстати, а почему целый час на подготовку? Конверт с тремя словами можно выдавать мастеру за минуту до начала игры. Вполне себе.
avatar
Анатолий, ну минуту уж слишком. Мне кажется, что получаса будет достаточно.
avatar
Это всё конечно замечательно, но по какой системе этот мастер будет это им придуманное водить?
Ведь если скажем это вдруг днд то там можно персонажей сгенерить за час, а если скажем это ролемастер, то там 4 часа это очень даже быстро. Подробностей формата надо иначе трудно судить что и как будет.
avatar
По GURPS. И вы не уйдёте домой, пока все не сгенеритесь! Бва-ха-ха!

А вообще это самая большая проблема в этой постановке. Для игр на подобных мероприятиях обычно делают прегенов, за исключением игр вроде Ризуса, где генерация очень простая.
avatar
В чем сложность сгенерить персонажа по GURPS Lite за 15 минут?

А основная проблема в том, что нужно чтобы механику знали игроки — иначе большую часть времени модуля мастеру придется им эту механику объяснять.
avatar
На самом деле, знакомые с GURPS игроки, я полагаю, вполне могут собрать персонажей за полчаса-час. Так что ДнД в этом плане он не проигрывает.
Главное — придумать концепцию персонажа. С учётом того, что систему и сеттинг они узнают только к началу игры, а набор ключевых слов — всего за час.
avatar
Систему мастер должен выбирать по своему желанию. А то мастер который тоже не знает правил…
И возможность мастеру выбрать удобную систему после того, как он услышит слова есть. Так что…
avatar
Нет. Система должна быть одна и заявлена она должна быть до начала в правилах соревнования.

В общем-то пора писать пост о том, как я вижу это организационно (=
avatar
Ну, печаль-тоска. Тогда всё плохо.
avatar
ТЫ просто ненавидишь всё русское.
avatar
Где связь?..
avatar
Связи нет, просто Макс внезапно осознал.
avatar
Начинаю понимать Дориана.
avatar
Это была реакция на:
Ну, печаль-тоска. Тогда всё плохо.
Соревнование — это всегда вызов. Вряд ли кому-то придёт в голову играть в футбол бейсбольной битой. Поэтому да, я считаю что система должна быть одна, общая, чтобы кроме прочего выстроить единую систему оценки и обеспечить лёгкое вхождение ведущих из других городов/областей.
avatar
система должна быть одна, общая, чтобы… обеспечить лёгкое вхождение ведущих из других городов/областей.
Где связь? Легкое вхождение — это когда человек берет привычный инструмент, а не срочно учит систему к эвенту.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.