Самый жёсткий и ультимативный мастер - Ролекон Батл Импро!
Дорогие друзья, пока тема импровизации и вождения без подготовки на подъёме, я бы хотел предложить на следующем Ролеконе Мини провести жесткое и ультимативное соревнование между ведущими, где в роли судей выступают незнакомые игроки: Ролекон Батл Импро (рабочее название, принимаются другие версии). Три секретных слова и час на подготовку, чтобы потом за пять часов игры взорвать мозг неподготовленным игрокам.
33 комментария
жертвойто есть мастером )На большой осенний Ролекон-то хоть доберешься?
Ведь если скажем это вдруг днд то там можно персонажей сгенерить за час, а если скажем это ролемастер, то там 4 часа это очень даже быстро. Подробностей формата надо иначе трудно судить что и как будет.
А вообще это самая большая проблема в этой постановке. Для игр на подобных мероприятиях обычно делают прегенов, за исключением игр вроде Ризуса, где генерация очень простая.
А основная проблема в том, что нужно чтобы механику знали игроки — иначе большую часть времени модуля мастеру придется им эту механику объяснять.
Главное — придумать концепцию персонажа. С учётом того, что систему и сеттинг они узнают только к началу игры, а набор ключевых слов — всего за час.
И возможность мастеру выбрать удобную систему после того, как он услышит слова есть. Так что…
В общем-то пора писать пост о том, как я вижу это организационно (=
Соревнование — это всегда вызов. Вряд ли кому-то придёт в голову играть в футбол бейсбольной битой. Поэтому да, я считаю что система должна быть одна, общая, чтобы кроме прочего выстроить единую систему оценки и обеспечить лёгкое вхождение ведущих из других городов/областей.