Я думаю, несколько причин. Первая из них, конечно, фэнтези. Не то чтобы любая игра достигает популярности, но и средняя, и пиковая популярность для фэнтези выше.
Кроме того, удачный кикстартер и бесплатная раздача текста правил даже до выхода книги в продажу.
Снежный ком как раз инструмент для обеспечения равномерности спотлайта и логической связность повествования (не понял про «временную связность», это что?).
Про логическую связность, надеюсь, и так понятно. Равномерность спотлайта обеспечивается тем, что ты закатываешь в ком кого хочешь в данный момент — например, персонажа, чей игрок заскучал и уткнулся в телефон.
Ну раз ты так говоришь, то, конечно, не должен! А почему, кстати? И что такое сюжет вообще? И успешность действия к нему не имеет отношения?
И в *W, кстати, кубик определяет успешность действия, пусть и в несколько более широком смысле, чем в классических играх.
Может, ты его перечитаешь хотя бы?
Не нужно направлять нас к ним (к ним — это к Майндеру и Кейлу, правильно?) потому что они очевидно не твои единомышленники. Вы не представляете какую-то группу людей с одинаковым мнением на всех, которая отбивается от толпы культистов с другим мнением на всех
Например, Майндер:
Вообще да, AW вызвал во мне столь смешанные чувства именно потому, что он учит меня водить именно так как я уже последние лет 8 вожу любые ролевые игры, при этом почти не давая новых инструментов…
В противовес твоему:
Не читала DW, но за AW уверенно скажу, что для тех игр, для которых я использую ДнД, ГУРПС, Вархаммер, Арс Магику или Фейт она не подходит совершенно.
В смысле, почему нельзя сравнить с D&D? Ну, не считая того, что цифры продаж D&D ещё более спекулятивные. Я думаю, у них на порядок больше продаж набора корбуков в год.
Ах да, у DW есть ещё версия до кикстартера, которая на апрель 2012 продалась в количестве 805 экземпляров. Суммарно можно уже сейчас смело говорить о 4,5 тысячах продаж.
Если говорить о популярности *W, то AW я могу предсказать крепкие индюшатные продажи и крепкое индюшатное коммьюнити (это не полтора человека, Алита!) ещё несколько лет, а потом Бейкер напишет новую игру (Storming the Wizard's Tower?).
DW же — совсем другое дело. Две с половиной тысячи участников на кикстартере. С самого выхода в продажу, больше трех месяцев, держится в топе drivethru, причем в общем топе, а не в индюшатном. Уже не на первом месте, а на третьем, но все равно. Причем бумажная версия пока не вышла в продажу, только pdf. И к ней уже есть в продаже перевод на французский и десятка полтора дополнений (большинство, правда, некрупные). Активное коммьюнити тоже существует. Я думаю, у DW и хаков большое будущее.
Я тут посмотрел, на drivethru у DW минимум тысяча продаж. У книги платиновый статус, у Never Unprepared золотой, и у NU тысяча продаж только за 2012 год.
Кроме того, удачный кикстартер и бесплатная раздача текста правил даже до выхода книги в продажу.
Про логическую связность, надеюсь, и так понятно. Равномерность спотлайта обеспечивается тем, что ты закатываешь в ком кого хочешь в данный момент — например, персонажа, чей игрок заскучал и уткнулся в телефон.
И в *W, кстати, кубик определяет успешность действия, пусть и в несколько более широком смысле, чем в классических играх.
Может, ты его перечитаешь хотя бы?
Например, Майндер:
В противовес твоему:
DW же — совсем другое дело. Две с половиной тысячи участников на кикстартере. С самого выхода в продажу, больше трех месяцев, держится в топе drivethru, причем в общем топе, а не в индюшатном. Уже не на первом месте, а на третьем, но все равно. Причем бумажная версия пока не вышла в продажу, только pdf. И к ней уже есть в продаже перевод на французский и десятка полтора дополнений (большинство, правда, некрупные). Активное коммьюнити тоже существует. Я думаю, у DW и хаков большое будущее.
Я тут посмотрел, на drivethru у DW минимум тысяча продаж. У книги платиновый статус, у Never Unprepared золотой, и у NU тысяча продаж только за 2012 год.
?????? ???????? ?? ????? ??? ? ???-10.