+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 0
Apocalypse Engine так не получится, конечно. А получится вариация на тему скелета Ризуса.
  • avatar vsh
  • 2
… или
If you fail: You have a tough choice to make. You can simply fail—the door is still locked, the thug still stands between you and the exit, the enemy spaceship is still On Your Tail. Or you can succeed, but at a serious cost—maybe you drop something vital you were carrying, maybe you suffer harm. The GM helps you figure out an appropriate cost.
wait, oh shi…
  • avatar vsh
  • 1
На один удар. Быструю стрельбу не считал (удар же, а не выстрел), но считал киношные навыки, бросок на прыжок в move and attack, бросок на поломку легкого оружия при парировании тяжёлого и бросок HT при условии major wound :)
  • avatar vsh
  • 0
Два-три броска — это в принципе медианное значение. Максимальное где-то в районе 6-8.
  • avatar vsh
  • 0
Я жду дополнения к Европе с новыми континентами.
  • avatar vsh
  • 0
Мне интересно: это ты волшебный гений GURPS или я неосиливший гуманитарий? Нужно установить какую-то среднюю линию, чтобы относительно неё ориентироваться.
Друзья, кто чувствует в себе возможности набросать объем системной информации (новые преимущества, навыки, вариации магических правил, темплейты, NPC) аналогичный GURPS Banestorm по количеству и качеству за 3-4 часа?
  • avatar vsh
  • 0
Барон Тредроя… гм… особый случай :) Может и не 40 минут, смотря как серьезно к этому подходить — я-то люблю подумать над темплейтами и скиллами, — но и не 10 точно.
  • avatar vsh
  • 0
Там один барон Тредроя — минут сорок, ну.
  • avatar vsh
  • 2
А Europa Universalis 4 хороша.
  • avatar vsh
  • 0
Просто интересно, я пока не готов делать выводы.
  • avatar vsh
  • 1
Не срача ради, а из интереса: оцени, сколько раз примерно за живую сессию ваша группа забывает какой-нибудь модификатор к броску: за освещение там, за неровную почву и т.п.?
  • avatar vsh
  • 1
Ну вот, а я только тебя похвалить хотел за более человечную формулировку — так нет же, переправил на пассивно-агрессивную.
  • avatar vsh
  • 0
А надо?
  • avatar vsh
  • 0
Detect (GURPS system mechanic) (Analyze). Возможно, cosmic.
  • avatar vsh
  • 0
Я для себя это «не так уж много» оцениваю как несколько месяцев подготовки к кампании по вечерам в свободное время. Не так уж и мало.
  • avatar vsh
  • 2
Мы тут вроде бы обсуждаем ситуации, когда полностью подходящего рулбука нет всё-таки. В любом случае, не уверен, что переписать маленький кусочек Эберрона и пару классов под GURPS прямо уж настолько проще, чем заставить игроков прочитать про пару классов в PHB и маленький кусочек Eberron Campaign Setting. Мне все же кажется, что это дело вкуса, а не простоты и удобства.
  • avatar vsh
  • 2
Ты так говоришь, как будто это легко и быстро. Попробуй оценить, например, объем системной работы в GURPS Banestorm — и это, между прочим, сеттинг, изначально заточенный под GURPS. Какой-нибудь Forgotten Realms или, тем паче, Eberron, потребует значительно более объемной работы.
  • avatar vsh
  • 3
Я бы не сказал, что GURPS не надо перепиливать, чтобы перейти к другому сеттингу — особенно если делать это не спустя рукава, а как следует.
  • avatar vsh
  • 0
Я пробовал, так себе получается. Система сопротивляется.
  • avatar vsh
  • 0
А напиши пост про такой сетап?