+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 1
Чудесно!
  • avatar vsh
  • 6
А больше всего в древней Руси боялись тех, кто уже отсидел. А сажали тогда на кол.
Лучшее!
  • avatar vsh
  • 1
Ну вот не в любой игре. Мы как-то попроще играем, и не без удовольствия.
  • avatar vsh
  • 4
Психиатры какие-то ненастоящие. Судя по обильному использованию наукообразной лексики — второкурсники. Но все равно мило.
  • avatar vsh
  • 3
Я не к тому спросил, что как-то сомневаюсь, а просто чтобы понять другие стили игры. Лично меня ты просто теряешь на моменте «пафос смазан, игрок вылетает из персонажа и сцена коту под хвост». Настроение сбить идиотской шуточкой можно, затянуть сцену обсуждением можно, но на этом для меня более-менее всё.
  • avatar vsh
  • 0
Я вот не знаю, почему «все неправы», но не жалуюсь же!
  • avatar vsh
  • 2
А как именно мешает? Если не сложно, с примером.
  • avatar vsh
  • 3
То есть, для меня ситуация по умолчанию — это когда всякий метагейм разрешен, и причины нужно искать, чтобы его запретить. А не наоборот.
  • avatar vsh
  • 4
Мне вообще чужда идея, что метагейм это что-то изначально плохое и нуждается в каком-то особенном оправдании. А если оправдания нет, то это СТРАШНЫЙ РОЛЕВОЙ ГРЕХ. Я пробовал, и моим играм всякие такие ограничения общения (не обсуждать игру OOC, уходить в другую комнату для секретничанья и т.п.) только мешают.
Единственное, что я делаю — это когда белый совет затягивается, переворачиваю минутные песочные часы.
  • avatar vsh
  • 1
Вообще неправильно говорить «связи как в *W», потому что, насколько мне известно, в таком виде они есть только в DW и его прямых потомках.
  • avatar vsh
  • 0
Если хотелось фокуса на этом, можно было бы спросить «ты же в него влюблена, он это чувствует?»
  • avatar vsh
  • 2
Правильный вопрос был бы «почему вы сражаетесь плечом к плечу?». Кроме того, насколько я помню, они же там несколько лет уже за пределами длинных рук трибунала и началства (или я путаю)?
  • avatar vsh
  • 3
Шуба с осьминожьего плеча.
  • avatar vsh
  • 5
Глобусом, одетым в сову, уже никого не удивишь.
  • avatar vsh
  • 4
В этой моей игре была примерно такая же история — несмотря на слова «выбрать одно или несколько», каждый выбрал себе максимально возможное количество связей.
Это нормально, почти все новички в DW так делают — просто потому что заполнять узы весело само по себе.

Второй момент заключался в том, что в процессе написания связей вопрос «а никто не хочет, чтобы мы с ним...?» звучал, кажется, всего пару раз — все вписывали друг друга, ставя в известность об этом только в конце генерации.
Это, в принципе тоже нормально, если узы хорошо сделаны. По твоим примерам — достаточно хорошо. Я предпочитаю обсуждать узы перед тем, как записывать — но играем мы и так и так.

Для того, чтобы узы сыграли (особенно в полурельсовом ваншоте), нужно, чтобы они запомнились. Чтобы они запомнились, нужно их обсуждать. (Или строить завязку, исходя из них, но в полурельсовом ваншоте это тяжеловато). Просто заставить людей эти дела написать тоже имеет влияние на игру, но самую малость большее, чем четние вводной, в которой в середине третьего абзаца написано «твой персонаж знает, что всегда может положиться на _____________».
  • avatar vsh
  • 8
Эксперименты с ЛСД в армии и спецслужбах — это как раз 50-е, если что.
  • avatar vsh
  • 0
Способность MARVEL вызывает персонажа DC? нет пути!
  • avatar vsh
  • 0
Даже на обычных спрайтах можно крутить обзор по/против часовой стрелки.
  • avatar vsh
  • 1
Почему же нереализуемо?
  • avatar vsh
  • 0
Я бы лучше поиграл во что-то вроде Realm of the Mad God.