+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 4
Совершенно не принципиально, на чем была заработана репутация: на продукте по стандартной схеме иил на кикстартерном. Есть репутация — люди несут деньги, нет репутации — не несут.
  • avatar vsh
  • 4
  • avatar vsh
  • 0
Равняться нужно на все разнообразие файтеров по MA, чтобы а) не закрывать их нишу б) сравняться с ними по интересу в тактической мини-игре
  • avatar vsh
  • 0
Лучник в guprps не то чтобы ориентир, на который стоит равняться, я так думаю.
  • avatar vsh
  • 0
Если посмотреть на D&D, там маг кастует каждый ход или чаще. Сколько оно там секунд длится, дело десятое.
  • avatar vsh
  • 0
По мне, когда мы не ограничены реальностью, в среднем более интересная для игрока реализация должна быть дефолтной, а менее интересная — опцией.
  • avatar vsh
  • 0
Тогда маг может хоть каждый ход кастовать, пусть и слабые заклинания и с минусами на навык, а не изображать гиша.
  • avatar vsh
  • 0
Учитываю, что изначальная ситуация выглядит как «маг стоит до середины боя, скучает, собирает энергию», я считаю, что это уже улучшение :)
  • avatar vsh
  • 1
Второе. И, желательно, без броска. Например, что-то вроде «по умолчанию все собирают одну энергию, при владении заклинанием на IQ+1 +1 энергию, IQ+2 — +1 энергию, в областях с высокой маной +1 энергию, за каждый уровень Mana Magnet [xx/level] +1 энергию.
  • avatar vsh
  • 0
Варианты:
1) Платить за эффективность не потраченным временем, а другими ресурсами (FP, ER, HP, деньги, CP).
2) Сделать сбор энергии свободным действием, но за каждую единицу собранной энергии получаешь штраф -1 к IQ и DX.
3) По крайней мере решать время до сбора энергии одним броском (например, определять по speed-range table), а не бросать каждый ход.
  • avatar vsh
  • 1
У стрельбы есть оправдание: авторы оцифровывали стрельбу реальной жизни, а не придумывали её из головы. Кроме того, она всё равно сделана не так ультимативно: можно стрелять навскидку, не надо бросать навык, чтобы узнать смог ли ты прицелиться, нет насущной необходимости целиться больше одного раунда, если прицел сбивается, ты все равно можешь выстрелить на следующий ход, и т.п.
  • avatar vsh
  • 3
Но это же будет неправдой! FATE — это семейство систем, а не отдельная система. Во многих из них есть правила, которые делают развитие персонажа вполне органичной частью игры, их пример тебе приводили уже.
  • avatar vsh
  • 1
В общем, надо попробвать. Но в принципе разменивать эффективность на активность — чуть ли не худший выбор, который можно предложить игроку, а здесь этот выбор по построению предполагается центральным.
  • avatar vsh
  • 0
Это только вне напряженной ситуации (и тоже не очень, потому что регулярно делать 3-5 бросков подряд невесело).
  • avatar vsh
  • 1
Не смущает, что две трети заявок обычного мага будет «ну… ещё ход концентрируюсь»?
А если навыки маленькие, то ещё хуже.
  • avatar vsh
  • 0
Сбор энергии это маневр концентрации?
  • avatar vsh
  • 2
Rory's story cubes? хочу!
  • avatar vsh
  • 4
Мысль не лишена смысла, но: мир настольных ролевых игр не сводится к этим подходам. Есть игры, в которых на лету создаются и персонажи и остальной мир, есть игры, в которых ни тонкости мира, ни внутренний мир персонажей никого особо не волнует (данжекраул, например), я видел игры с подробными прегенами и подробно же прописанным сюжетом…
  • avatar vsh
  • 2
Имеет смысл закрепить социальный контракт в ингейм законах, иначе как только игрок подумает (не обязательно верно), что выживание персонажа зависит от изобретения нового заклинания на лету, весь социальный контракт полетит к чертям.
  • avatar vsh
  • 1
Кто-нибудь пробовал RPM-магию на деле?
Мне почему-то кажется, что она, и вот этот её вариант, в боевках будет затормаживать игру минут на двадцать, пока игрок мага все как следует рассчитает. Как насчет заставить собственно рассчитывать заклинания в даунтайме, а на игре использовать только уже готовые?