У меня мнения по этому поводу нет, поэтому соглашусь: в FATE Core лучше так не делать, иначе в экономике фейтпоинтов начинается рецессия. Это же не делает такой прием совсем бесполезным.
Не-не-не, подожди, у Сволода есть и совет «начинайте битву на 70% мощи», так что не только «серединные» ходы мы обсуждаем.
Да и серединный ход в том же формате несложно придумать, например, «враг находит любимый топор» или «у врага заканчиваются патроны, а запасной обоймы в пижаме нет».
Нет, если эти тактические проблемы монстров устроены самими игроками. Если нападение было неожиданным для противника, разумно дать героям преимущество типа «а, чорт, куда ж я положил мой любимый топор!».
Узкоспециальное значение слова в отдельной науке ты объявляешь общепринятым. На фоне всего остального, что ты делаешь, я не удивлен, просто чтоб ты знал.
Отметая возражения в уходе от темы (ты реально ен понимаешь, что под словеской разные люди разное имеют в виде, нет) отвечаю на основнйо вопрос.
Будет ли это словеской для игроков, вопрос спорный — то есть, либо это будет не GURPS, либо будет словеской для игроков, я так думаю. Но это нерелевантно, потому что для мастера такая игра слоеской не будет совершенно точно, а мастер тоже участник игры.
Начнем с того, что этого не будет, это нереальная ситуация и к реальной жизни отношения не имеет: то есть, какой бы ответ мы на этот вопрос ни дали, к реальности он отношения иметь не будет.
Если все же знаяться игрой в бисер и отвечать, то зависит от определения словески: можно назвать словеской игру без записанных правил. Можно назвать словеской игру без формальных правил, не важно, записанных или нет. Наконец, можно, как Хомяк, называть словеской любую игру с правилами меньше 900 страниц длины. Ответ зависит от того, как ты понимаешь словеску вообще.
Обычно интересный бой есть продукт сыгранной и имеющей некоторый опыт игровой группы. То есть, система имеет значение, но это инструмент. А интересный бой — продукт.
Да и серединный ход в том же формате несложно придумать, например, «враг находит любимый топор» или «у врага заканчиваются патроны, а запасной обоймы в пижаме нет».
Будет ли это словеской для игроков, вопрос спорный — то есть, либо это будет не GURPS, либо будет словеской для игроков, я так думаю. Но это нерелевантно, потому что для мастера такая игра слоеской не будет совершенно точно, а мастер тоже участник игры.
Если все же знаяться игрой в бисер и отвечать, то зависит от определения словески: можно назвать словеской игру без записанных правил. Можно назвать словеской игру без формальных правил, не важно, записанных или нет. Наконец, можно, как Хомяк, называть словеской любую игру с правилами меньше 900 страниц длины. Ответ зависит от того, как ты понимаешь словеску вообще.