+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 0
У меня мнения по этому поводу нет, поэтому соглашусь: в FATE Core лучше так не делать, иначе в экономике фейтпоинтов начинается рецессия. Это же не делает такой прием совсем бесполезным.
  • avatar vsh
  • 1
В большинстве известных мне систем (и во всех, в которые я сейчас играю) фейтпоинты такой эффект не дают или вовсе отсутствуют.
  • avatar vsh
  • 1
Не-не-не, подожди, у Сволода есть и совет «начинайте битву на 70% мощи», так что не только «серединные» ходы мы обсуждаем.
Да и серединный ход в том же формате несложно придумать, например, «враг находит любимый топор» или «у врага заканчиваются патроны, а запасной обоймы в пижаме нет».
  • avatar vsh
  • 0
Как обычно, смотря как (и зачем) готовить. Можно сделать глупо и неинтересно, конечно.
  • avatar vsh
  • 0
Нет, если эти тактические проблемы монстров устроены самими игроками. Если нападение было неожиданным для противника, разумно дать героям преимущество типа «а, чорт, куда ж я положил мой любимый топор!».
  • avatar vsh
  • 0
Я думаю, продолжение будет (если будет) намного более удивительное.
  • avatar vsh
  • 0
Это пока его не занесет. А когда занесет, то лучше бы не занимался.
  • avatar vsh
  • 2
Кусочно-линейная интерполяция же, а не линейная экстрполяция.
  • avatar vsh
  • 1
Имеющие установленную форму, сформулированные правила. Не обязательно записанные, но четко осознанные применяющим.
  • avatar vsh
  • 1
Узкоспециальное значение слова в отдельной науке ты объявляешь общепринятым. На фоне всего остального, что ты делаешь, я не удивлен, просто чтоб ты знал.
  • avatar vsh
  • 3
Даже не смешно уже. Какое отношение имеет теория права к ролевым играм? Ты её в каждый второй пост тянешь, что здесь, что на мри, но причем тут она?
  • avatar vsh
  • 1
Отметая возражения в уходе от темы (ты реально ен понимаешь, что под словеской разные люди разное имеют в виде, нет) отвечаю на основнйо вопрос.

Будет ли это словеской для игроков, вопрос спорный — то есть, либо это будет не GURPS, либо будет словеской для игроков, я так думаю. Но это нерелевантно, потому что для мастера такая игра слоеской не будет совершенно точно, а мастер тоже участник игры.
  • avatar vsh
  • 1
Начнем с того, что этого не будет, это нереальная ситуация и к реальной жизни отношения не имеет: то есть, какой бы ответ мы на этот вопрос ни дали, к реальности он отношения иметь не будет.

Если все же знаяться игрой в бисер и отвечать, то зависит от определения словески: можно назвать словеской игру без записанных правил. Можно назвать словеской игру без формальных правил, не важно, записанных или нет. Наконец, можно, как Хомяк, называть словеской любую игру с правилами меньше 900 страниц длины. Ответ зависит от того, как ты понимаешь словеску вообще.
  • avatar vsh
  • 0
Уже два раза писали: тактическая боевка аренного типа, где тактика обеспечивается выбором из списка опций с разным эффектом.
  • avatar vsh
  • 0
Обычно интересный бой есть продукт сыгранной и имеющей некоторый опыт игровой группы. То есть, система имеет значение, но это инструмент. А интересный бой — продукт.
  • avatar vsh
  • 0
ГУРПС описывает происходящее в бою более точно, чем любая знакомая мне система.
По этому пункту ты писал пост (или здоровенный комментарий), я помню. Там было что обсудить.
  • avatar vsh
  • 2
Из-за тебя мне за гурпс стыдно, честное слово.
  • avatar vsh
  • 0
Аналогично, универсальность. Тоже, конечно, полезно, но не в ту степь.
  • avatar vsh
  • -1
Evaluate обычно совершенно бесполезный маневр, кроме особых ситуаций. Статистически эфективнее просто бить.
  • avatar vsh
  • -1
Это уже, пардон, в универсальность, а не в детальность.