+1515.40
Рейтинг
488.97
Сила

witpun

  • avatar witpun
  • 1
Самостоятельно издавать игру очень геморойно. Сейчас такие проекты популярно через всякие бумстартеры делать. Если не хотите в это углубляться, стоит попробовать заинтересовать издателей. В москве пару лет назад мосигра активно авторов искала. Ну или можно на тесере людей поискать
  • avatar witpun
  • 0
Гм… выглядит очень интересно, но слишком коротко. Вы не думали обзор всей этой красоты сделать? Опять-таки, если объединяя их в один обзор, то хотя бы карточные механики. Но вообще, по-моему, тут каждая игра своей статьи достойна.
  • avatar witpun
  • 1
Скиньте, конечно. Случайность случайностью, но карты — это же объективно прекрасная вещь!
  • avatar witpun
  • 0
Думал, но потом напроч забыл)) Спасибо что напомнили, надо будет еще раз на тему расположения броска во времени относительно разрешения подумать.
Да, возможно. Хотя изначально я думал про снижение рандома вовсе. Ну или, хотя бы про сознательное манипулирование вероятностью, вроде использования колоды с вынимаемыми или вкладываемыми обратно картами. Эдакий колодострой элемента рандома.
  • avatar witpun
  • 0
хм… вроде бы не слышал о ней. И что там используется?
  • avatar witpun
  • 0
а, точно) тоже милая игрушка)
  • avatar witpun
  • 0
Да, Антолд, вроде бы. Есть еще стори дайсы из той же оперы.
А идея делать, извините за тавтологию, карту из карт довольно занятна))
  • avatar witpun
  • 2
О, тогда уповаю на вашу память и опыт)
Давайте составлять список того, что в этом смысле стоит упоминания)
Тут уже упомянули Эмбер, золотые небеса и Нобилей. В пару к Нобелям можно вспомнить джентри геймс, кажется, от белых волков. У автора твистед терры, вроде бы, пыла занятная игра с рандомом на калькуляторе, но это как раз то, о чем говорил Джек — экзотика ради экзотики.
  • avatar witpun
  • 0
Да, Эмбер, мне кажется, тебе не очень зайдет. Он действительно немного странный и в чем-то аскетичный.
А золотые небеса — невероятно милая игрушка про ориенталистских девочек-духов хранителей, которые могут использовать социальные связи для колдовства и самобаффанья.
  • avatar witpun
  • 0
там ошибочная новость, что, кажется, Фобос создал пост, аналогичный этому. И битая ссылка. Видно убрали уже.
Или вы про дуэльные книги? О них как-то, на фоне бездайсовыъ систем, забыли)
  • avatar witpun
  • 0
Да, именно о чем-то таком я и говорю)) спасибо)
  • avatar witpun
  • 1
Вот как раз грань между «царь и бог» и «тварь дрожащая, без платоновых тел ни на что не способная» и хочется найти.
Да, в гамше есть броски, но только на обычные способности. То есть та же дань приключенческой традиции. А действия, на которых в игре фокус автоматически успешны, если дана заявка и имеется нужная способность.
  • avatar witpun
  • 1
о, и-цзин отлично ложится на игру про даосских алхимиков) ну, да, тут дело в антураже, конечно.
  • avatar witpun
  • 1
Да, собственно, с пересказа этой статьи на рпг-вики и начались все эти размышления) Спасибо за оригинал)
  • avatar witpun
  • 1
Может быть и можно, но зачем? Если есть идея, как сделать использование домино или лото привязанной к какой-то игровой идее — замеательно. Но делать что-то «потому что могу», и при этом хуже, чем другими методами, мне кажется глупостью.
Я в этом посте хотел узнать про работающие механики.
  • avatar witpun
  • 1
Ну, не скажи. Нежно мною любимая гамша очень здорово обходится без множества лишних бросков. Универсалис, да и микроскоп, в который ты сам играл, работают, если я правильно помню, на оплате нововведений. Нобили тоже прекрасно обходятся без рандома, и при этом являются очень запоминающейся игрой.
В общем, это такие же инструменты, как и рандомные механики. Вопрос в том как и во что играть.
  • avatar witpun
  • 0
гм… да уж, своеобразный))
  • avatar witpun
  • 1
О_о А можно мне того же, что вы только что курили?))
В целом, да, это понятно, но ведь механики бывают удачные и неудачные. По многим параметрам. Мне бы хотелось услышать не набор того что в принципе возможно, а варианты того, что удобно использовать. И, честно сказать, случайные числа и так используются много где. Про них послушать, конечно, тоже интересно, но еще интереснее механики, завязанные на осознанный выбор игрока. Ну или хотя бы предполагающие возможность хоть какой-то тактики.
  • avatar witpun
  • 0
не понял о чем речь, поясни пожалуйста.
  • avatar witpun
  • 0
камень-ножницы-бумага, наверное, все-таки случайность. Хотя, доводилось мне видеть рассказы о том, что есть мол, способы играть в это осмысленно. А что такое в данном случае ХДД?

Ну, собственно, да, всякое распределение игроком чего-то, чем потом будут мерятся — это своего рода аукцион. Собственно и в Эмбере, насколько я помню первенство тоже аукционом распределяется.