Самостоятельно издавать игру очень геморойно. Сейчас такие проекты популярно через всякие бумстартеры делать. Если не хотите в это углубляться, стоит попробовать заинтересовать издателей. В москве пару лет назад мосигра активно авторов искала. Ну или можно на тесере людей поискать
Гм… выглядит очень интересно, но слишком коротко. Вы не думали обзор всей этой красоты сделать? Опять-таки, если объединяя их в один обзор, то хотя бы карточные механики. Но вообще, по-моему, тут каждая игра своей статьи достойна.
Думал, но потом напроч забыл)) Спасибо что напомнили, надо будет еще раз на тему расположения броска во времени относительно разрешения подумать.
Да, возможно. Хотя изначально я думал про снижение рандома вовсе. Ну или, хотя бы про сознательное манипулирование вероятностью, вроде использования колоды с вынимаемыми или вкладываемыми обратно картами. Эдакий колодострой элемента рандома.
О, тогда уповаю на вашу память и опыт)
Давайте составлять список того, что в этом смысле стоит упоминания)
Тут уже упомянули Эмбер, золотые небеса и Нобилей. В пару к Нобелям можно вспомнить джентри геймс, кажется, от белых волков. У автора твистед терры, вроде бы, пыла занятная игра с рандомом на калькуляторе, но это как раз то, о чем говорил Джек — экзотика ради экзотики.
Да, Эмбер, мне кажется, тебе не очень зайдет. Он действительно немного странный и в чем-то аскетичный.
А золотые небеса — невероятно милая игрушка про ориенталистских девочек-духов хранителей, которые могут использовать социальные связи для колдовства и самобаффанья.
там ошибочная новость, что, кажется, Фобос создал пост, аналогичный этому. И битая ссылка. Видно убрали уже.
Или вы про дуэльные книги? О них как-то, на фоне бездайсовыъ систем, забыли)
Вот как раз грань между «царь и бог» и «тварь дрожащая, без платоновых тел ни на что не способная» и хочется найти.
Да, в гамше есть броски, но только на обычные способности. То есть та же дань приключенческой традиции. А действия, на которых в игре фокус автоматически успешны, если дана заявка и имеется нужная способность.
Может быть и можно, но зачем? Если есть идея, как сделать использование домино или лото привязанной к какой-то игровой идее — замеательно. Но делать что-то «потому что могу», и при этом хуже, чем другими методами, мне кажется глупостью.
Я в этом посте хотел узнать про работающие механики.
Ну, не скажи. Нежно мною любимая гамша очень здорово обходится без множества лишних бросков. Универсалис, да и микроскоп, в который ты сам играл, работают, если я правильно помню, на оплате нововведений. Нобили тоже прекрасно обходятся без рандома, и при этом являются очень запоминающейся игрой.
В общем, это такие же инструменты, как и рандомные механики. Вопрос в том как и во что играть.
О_о А можно мне того же, что вы только что курили?))
В целом, да, это понятно, но ведь механики бывают удачные и неудачные. По многим параметрам. Мне бы хотелось услышать не набор того что в принципе возможно, а варианты того, что удобно использовать. И, честно сказать, случайные числа и так используются много где. Про них послушать, конечно, тоже интересно, но еще интереснее механики, завязанные на осознанный выбор игрока. Ну или хотя бы предполагающие возможность хоть какой-то тактики.
камень-ножницы-бумага, наверное, все-таки случайность. Хотя, доводилось мне видеть рассказы о том, что есть мол, способы играть в это осмысленно. А что такое в данном случае ХДД?
Ну, собственно, да, всякое распределение игроком чего-то, чем потом будут мерятся — это своего рода аукцион. Собственно и в Эмбере, насколько я помню первенство тоже аукционом распределяется.
Да, возможно. Хотя изначально я думал про снижение рандома вовсе. Ну или, хотя бы про сознательное манипулирование вероятностью, вроде использования колоды с вынимаемыми или вкладываемыми обратно картами. Эдакий колодострой элемента рандома.
А идея делать, извините за тавтологию, карту из карт довольно занятна))
Давайте составлять список того, что в этом смысле стоит упоминания)
Тут уже упомянули Эмбер, золотые небеса и Нобилей. В пару к Нобелям можно вспомнить джентри геймс, кажется, от белых волков. У автора твистед терры, вроде бы, пыла занятная игра с рандомом на калькуляторе, но это как раз то, о чем говорил Джек — экзотика ради экзотики.
А золотые небеса — невероятно милая игрушка про ориенталистских девочек-духов хранителей, которые могут использовать социальные связи для колдовства и самобаффанья.
Или вы про дуэльные книги? О них как-то, на фоне бездайсовыъ систем, забыли)
Да, в гамше есть броски, но только на обычные способности. То есть та же дань приключенческой традиции. А действия, на которых в игре фокус автоматически успешны, если дана заявка и имеется нужная способность.
Я в этом посте хотел узнать про работающие механики.
В общем, это такие же инструменты, как и рандомные механики. Вопрос в том как и во что играть.
В целом, да, это понятно, но ведь механики бывают удачные и неудачные. По многим параметрам. Мне бы хотелось услышать не набор того что в принципе возможно, а варианты того, что удобно использовать. И, честно сказать, случайные числа и так используются много где. Про них послушать, конечно, тоже интересно, но еще интереснее механики, завязанные на осознанный выбор игрока. Ну или хотя бы предполагающие возможность хоть какой-то тактики.
Ну, собственно, да, всякое распределение игроком чего-то, чем потом будут мерятся — это своего рода аукцион. Собственно и в Эмбере, насколько я помню первенство тоже аукционом распределяется.