+1515.40
Рейтинг
488.97
Сила

witpun

  • avatar witpun
  • 0
Не в полной мере согласен. Научная магия работает за счет того, что маг знает набор правил, которые дают ожидаемый эффект. То есть любое гадание, если интерпритация производится не вообще наобум — это научная магия. Призывание ангелов за счет вычисления по особым правилам их имен — это тоже научная магия. И если в мире есть определенные условия, когда человек может сгенерировать на руке файербол, то далеко не факт, что ему придется на это тратить свою энергию.
Но да, вы правы, похоже я действительно путаюсь в источниках «энергии» и методах работы с ней. Как минимум начал понимать какая у меня каша в голове)
  • avatar witpun
  • 0
Ну, вопрос маны может находиться в той области, куда наука не заходит. У нас вот в мире есть религия, творчество и суеверия. Все они по разным причинам лежат за пределами научных интересов. Да и наличие законов не обеспечивает исчезновение мистики. Редко какой закон может описать явление в полном объеме.
  • avatar witpun
  • 0
Мда… логично. Однако, не хотелось бы профанировать магию. Похоже, с этим типом и правда надо что-то делать.
  • avatar witpun
  • 0
Вот спасибо)) как раз то что нужно. А что там подразумевается под этической магией?
И я так понимаю, что перевода тауматологии у вас нет?
  • avatar witpun
  • 0
Ага, логично, спасибо большое. Как-то я ее упустил.
  • avatar witpun
  • 0
Оригинальность и не особенно нужна. Благо сейчас уже придумали массу самых разных магических систем. Так что и не придумывая ничего нового можно получить впечатляющее разнообразие
  • avatar witpun
  • 0
Нет, на оригинальность я особенно не рассчитываю. Ее просто должно быть много разной. Чтобы споры за парадигму основывались не только на разнице человеческого восприятия, но и на фактической основе.
  • avatar witpun
  • 0
Хм… Наверное я дал неудачное определение. Мана в данном перечне штука мистическая. А научная магия работает с более прозаическими и потными вещами. Да, в мана-мире возможны описанные вами проблемы, но сходство следствий не означает сходство причин.
Или вы считаете, что первый и пятый пункты можно просто объединить без ущерба для информативности?
  • avatar witpun
  • 0
Ну, не совсем. Мана — это все-таки нечто отличное от просто энергии. Более мистическая, что ли штука. Флюиды. Да и в обоих приведенных примерах энергия не нужна. Разве что, огонь, чтоб зелье сварилось, но тогда любая готовка — колдовство)
  • avatar witpun
  • 0
Э-э… неожиданный вопрос. Чтобы вставить в сеттинг.
  • avatar witpun
  • 0
Ну как… Тем, что магии, похожей на современную науку не нужна эта самая мана. Сварить зелье потому что знаешь свойства трав можно не вкладывая в них дополнительного заряда. Определить будущее человека, потому что линии на его ладони складываются в такой-то узор, и обратился он за гаданием в ночь, когда меркурий в доме скорпиона, тоже требует только наличия знаний. Как-то так.
  • avatar witpun
  • 0
Вот да, пожалуй именно то, что некоторым видам нужна натяжка меня и смущает. Собственно, если есть некий набор техник, которые проще объединить в еще один тип, чем утрамбовывать в имеющиеся, то лучше этот набор-таки выделить.
А вот насчет дикой магии, признаться не совсем согласен, и вот почему: типы подразумевают распределение, так сказать, по способу магичности. А возможность контроля — это сопутствующие параметры, скорее.
  • avatar witpun
  • 0
Ловлю на слове) А где ждете? мне казалось, что осминожка только в интернете живет.
  • avatar witpun
  • 0
Вам спасибо. Вы хорошую и правильную вещь делаете.
Кстати, я у вас так и буду вечным студентом — опят в этот раз не взял ачивку за первый раз)
  • avatar witpun
  • 3
Ну так правильно, у тебя для этого гримуара уровень мастера уже достаточный. А мне придется, видимо, прокачаться сначала — сходить в денжен на Москву или в астральном интернете ее вылавливать)
  • avatar witpun
  • 0
ох, 4-5 я, наверное, пас. Сори
  • avatar witpun
  • 1
тоже пришло в голову про разлетающиеся на реактивном ускорении острейшие стеклянные кусочки. Может дополненную реальность использовать, если так уж мил этот обычай? На дисплеях, напыленных на забрала команды выводится изображение бутылки, красочно разлетающейся при ударе о нос корабля. Команде при этом не обязательно даже в доке присутствовать.
Ну а если подумать дальше, получается примерно следующее: обычай бить шампанское по разным версиям произошел либо из того, что стекло в бутылках шампанского довольно толстое, и такой бутылкой заказчик ненавязчиво проверял качество древесины, либо был порожден любовью людей к симпатическим символам, и брызги и пена шампанского символизируют морскую пену. В обоих случаях в условиях космоса логичнее было бы использовать другой обычай. Торжественный салют. Команда обстреливает обшивку корабля из ручного лучевого оружия. Или из энергетического. Или из брандспойтов с жидким вакуумом)
  • avatar witpun
  • 1
С радостью поучаствую после нового года. Дайсов у нас много, и в основном стандартных (купили в басурмании лот под названием «фунт дайсов»), а хотелось бы больше не стандартных. Готовы принять в гости.
  • avatar witpun
  • 1
Если позволите, хотел бы указать на несколько моментов, за которые зацепился взгляд.
1. Вы говорите, что Метрополия включает две сотни миров, а уже в следующем абзаце цифра вырастает до трех сотен.
2. Не совсем понятна геология той местности, где находится столица. Укажите, где я не прав. Реки обычно текут с гор, а не к ним, так что можно предположить, что Стикс берет начало в горах, течет через пустошь, где и располагается Нифльхейм, и затем уходит в джунгли, после чего впадает в океан. Тело в том, что множество островов гораздо более характерно для дельты реки, может быть для равнинного разлива, но не для выхода русла из гор. Хотя, я не готов ручаться за абсолютную верность данного утверждения.
3. Викторианские костюмы из натуральной ткани не слишком подходят для тропического климата именно потому что там жарко и влажно. Либо люди, сдедующие этой моде практически постоянно находятся в зонах с климат-контролем, либо надо придумать что-то для обеспечения их гигиены. Иначе они будут постоянно неистово потеть.
4. Римский, Античный и Элинский стили очень близки друг другу. Собственно, Римский — это в некотором смысле калька с греческого, а Античный — обобщающее название для них. Если это фича, а не баг, возможно имеет смысл дать пояснения, касающиеся их различия.