+1717.20
Рейтинг
439.84
Регрессивный рейтинг

Wizzard_Rick

"Игрофест: Активация": летсплей с мероприятия :)


26-27 июня в Красноярске проходил “Игрофест: Активация”, на который организаторы позвали меня как главреда RNR. Учитывая проблеск свободного времени, возможность лично познакомиться с Александром Стрепетиловым (тоже ведь из RNR!), Наташей Шадриной, Александром MadHawk’ом и Алексеем Landor’ом, и невзирая на 35-градусную жару, было принято решение ехать. Всего на один день — субботу — но всё же. Далее — небольшой отчет, фото и видео с фестиваля.


Читать дальше →

Обзор D&D Dice Roller


Информация: Компания Hibericon любезно предоставила программу D&D Dice Roller для обзора, являющуюся сегодня предметом нашего обзора.

Сегодня наш обзор не совсем обычный. Большую часть времени мы обозреваем игры, системы, движки и так далее, обходя вниманием «подручные средства». Но, также, как впечатление от обеда в хорошем ресторане может быть испорчено немытыми или исцарапанными приборами, в получении удовольствия от игры подручные средства тоже играют весьма важную роль. Кто-то
Читать дальше →

Конкурс: Хватит и одного барабана на всех


Хола, амиго. Вижу, ты в этом сезоне прошёл немало миль под палящим солнцем прерий. Перегонял скот? Охотился на бизонов? Сопровождал дилижансы через индейские территории? А, может быть, поступил в шоу Буффало Билла и показывал белоручкам из Чикаго, как ковбои управляются с лассо и стреляют в цель? Или — тс-с-с — те слухи про старую серебряную шахту были не просто брехней? Молчу, молчу… Так или иначе, у меня есть к тебе пара вопросов. Ты, наверное, видел на своём пути уйму листовок с отвратительными рожами, надписью «Разыскивается: живым или мёртвым!» и указанной наградой в звонких долларах? Или сам знавал таких людей, которые своим чёртовым колдовством заработали билет на виселицу? В общем, я пишу одну книгу и мне нужны интересные истории о таких людях…

Читать дальше →

Обзор игр Game Chef 2014 от Roleplaying News Russian


Game Chef — это ежегодный конкурс для гейм-дизайнеров аналоговых игр. То есть, таких игр, в которые играют компанией за столом (или, например, в лесу: кабинетки и полевые игры тоже считаются). Конкурс мультиязычный, проходит с 2002 года. Его основная цель — создать готовый прототип игры из выданных организаторами ключевых слов-ингредиентов — каждый год разных — за весьма ограниченный срок.
Участники получают тему и ключевые слова, из которых и варят свой «супчик», «зелье в котле» или«кашу»,
Читать дальше →