Обзор игр Game Chef 2014 от Roleplaying News Russian
Game Chef — это ежегодный конкурс для гейм-дизайнеров аналоговых игр. То есть, таких игр, в которые играют компанией за столом (или, например, в лесу: кабинетки и полевые игры тоже считаются). Конкурс мультиязычный, проходит с 2002 года. Его основная цель — создать готовый прототип игры из выданных организаторами ключевых слов-ингредиентов — каждый год разных — за весьма ограниченный срок.
Участники получают тему и ключевые слова, из которых и варят свой «супчик», «зелье в котле» или«кашу», что уж у кого получится. Участие в конкурсе личное или командное. Приветствуется изобретательность, фантазия и неординарные решения.
После того, как вы отослали своё творение на конкурс, вы ещё пишете отзывы на 4 другие работы, так что содержимое котла перемешивается ещё на раз, прежде чем судьи отведают варево и вынесут вердикт. Тема этого года: КНИГИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ингредиенты — поглощать, дикий, блеск, серп. Обыгрывай как хочешь. Регламент, правила и прочие подробности можно прочитать на сайте конкурса. Немного статистики — всего по миру было прислано 264 похлёбок. Англоязычных — 108, на бразильском и французском — по 40, корейцы прислали 38 игр. На русском языке — 9 работ.
Коллектив RNR в этом году в конкурсе не участвовал, но мы решили, что такую кашу грех не попробовать, и, по-честному поделив работы, написали на них обзоры.
Читать обзор ->
3 комментария