+252.70
Рейтинг
159.00
Сила

zabzaz

  • avatar zabzaz
  • 5
В 5е редакции?
И как там вопрос про про игру по Холмсу поживает,.
Возможно вы готовы назвать преимущества и недостатки кольчуги?
  • avatar zabzaz
  • 8
А еще, будь мы все геометрами, все проблемы были бы решены и записаны на вики информативными статьями.
  • avatar zabzaz
  • 2
Кампейнозависимость —

Хотя. Я вспомнил, мы пользовались той табличкой. Причем по достаточно низким ценам. тогда закупились
норм все прошло, шмота почти всегда кучи бывают, но его никогда не хватает.
По моим ощущениям, 19 сила не проблема вообще, я файтера без этих перч на 1 начале 2 тира, не вижу вообще, ( если он конечно что-то лучше не взял)
  • avatar zabzaz
  • 5
В общем, моя самая нелюбимая отмаза — " так в чарнике написано".
— А кто его в чарник написал, ты, или Кот Матроскин ночами тебе в чарники неиграбельные концепты пишет.
  • avatar zabzaz
  • 6
Закуп спорная штука.
Таблица иногда шикарные штуки подкидывает.
Ну и «выбор по завершению квеста в оплату » хороший троп.


Я не люблю закуп, за то, что тогда вещь ширпотребная стает. И подвергается экономической оптимизации. Купила гильдия грузчиков 10 перч огра, и передает их как кран какой.

Или кольцо регенерации — на него вообще акции выпускать можно.

И это на сеттинг влияет сильно.
  • avatar zabzaz
  • 2
500 зм много за перчи силы. они к 3 тиру теряют актуальность, на втором тире уже можно хвастаться поясом силы огненного великана. который дает казацкие +25.
  • avatar zabzaz
  • 3
мы кампейн тоже по раз в неделю обычно играем.
Но когда играли чаще, пришли к выводу, что тратить время на персонажей, которые не подходят к кампейну/игре/стилю партии нет смысла.
Провести такой блиц — час. Провести его можно в любой звонилке, хоть в зелло.
Но он позволяет не тратить время сессий на разгребание проблем крейзилуни.
И что самое негативное для меня, такая деятельность (кражи/подставы/поклонение сотоне) на сессии дает спотлайт одному игроку, причем иногда достаточно длинный. ЗА это время все остальные тупят/скролят фб/инсту, потом качеля качается, все играют, парень скролит фб/инсту. Если партия не знает о его делишках, иногда получается так, что логично, чтоб он пошел своей дорогой, а партия своей. Это уже не сплит, это две партии (и х2 сессий).

А я не сколько про Балькарда, сколько про архитипичного персонажа.
Я люблю ДМствовать исходя из позиции беспристрастного мира. И если партия думает, что
служителя ацкой сотоны,
который всем три сессии хамил,
наплевал клиру в дароносицу, и
теперь пытался обокрасть парня, который пустил к себе на ночевку.
попутно обесчестив дочерей того парня.
нужно повесить повыше, тело скормить хрюшкам, а самих хрюшек сразу пустить на провиант.
То такова жизнь.

Но времени на такие качели правда немеренно уходит, и обидки иногда проскакивают.
  • avatar zabzaz
  • 4
магические предметы в пятёрке имеют неправильную эм… классификацию. Например, многие предметы с пометкой
«необычное» — то есть стоимостью от 100 до 500 з.м. имеют слишком хорошие качества…


о. тут тоже добавлю.
предметы не имеют продажной класификации.
Есть таблица примерных цен в вакууме, которая соотносится с правилами по стандартному начислению голды/в стандартной системной партии, по другим таблицам.

5е в основе своей опирается на сеттинговые реалии, и цены на товар выводит оттуда. В ФР нет магических лавок на каждом повороте ( но есть большие города, которых можно найти много чего).
И стоимость разнится от 100 гп, если пол города носит элементальное оружие, представленное базирующимися и держащими город элементальными культами. И адские доспехи — которые куют прям в аду, и поставляют из разлома в ад вокруг которого стоит лагерь армии. Так и очень дорогим -одним на весь кампейн бластером эмулируемым палкой магических мислов, ковром самолетом, который давным давно еще Алладину подарили.

Цены из той таблички примерные, опорные.
И если ваш кампейн поддерживает магический март, то нужно учитывать всю остальную инфраструктуру.
ФР стайл сеттинги всеже тяготеют к единичности и неторгуемости шмота.
  • avatar zabzaz
  • 5
1. мне 26.
2. я обсуждаю эту чепуху первый час.
3. статья — это передача опыта. и в обсуждении мы выяснили, что во многом это опыт забивания гвоздей микроскопом.
4. читая про опыт забивания гвоздей микроскопом *голуби едят и давятся зачеркнуто* новички приходят к неверным выводам и сами пытаются забить гвоздь микроскопом.
  • avatar zabzaz
  • 5
Это самая глупая и нелепая смерть, которую можно было бы просто избежать, сказав, что он такой-то дворянин и пришёл в лагерь с такой-то целью… Но нет, это же был цитата: «Отыгрыш!» «У него изъяны такие». Но у него же не было изъяна слабоумие или аутизм…


Это увы но стандартная ситуация.
В реале обычно проходит по пару судов, + пару задержаний с стрельбой таких парней, которые реально неадекватны. Увы, такие люди есть, но стража на то и стража, чтоб таких ловить и сажать/вешать .

Мы, для того чтобы не рвать ткань кампейна вводом новых персонажей, и лишними проблемами, связанными с такими персами. устраиваем нулевую сессию. На которой проводим стресс тест предыстории в простых социальных столкновениях.

Пример
— твоему персу нахамил выпивший помощник шерифа
— застрелил помощника
— персонажа выследили и убили /либо он сбежал из города ( перс мертв/не ценен для игры про этот город)
— Моя предыстория одинокий, крутой, никого не уважающий мечник, который вызывает каждого прохожего на мечевой бой плевком в лицо (я 1 уровня).
— на 10 прохожем ты харькнул в местного уголовного авторитета/капитана стражи/лидера харизматичной секты — отрава/бой с ветераном/курза обеспечена, перс умер, делай другого.

И так во время игры не происходит факапов.
  • avatar zabzaz
  • 5
Давайте похлопаем Майклу Мерлзу, за то что он выучил русский, и навестил наш форум.
Не вяжется утверждение, про игру не выше 6 лвла, с утверждением в ыкспертности.

и. да.
Ксанаторовский варлок, один из самых спорных за всю историю классов, из за того, что хорош для дипа к любым персам с харизмой как основной стат, и соло нормальный парень.


  • avatar zabzaz
  • 3
В рейнджере вышла интересная неувязочка.
С одной стороны, когда я его увидел, я просто воспылал. Наконецто есть персонаж, который знает где север, нормально находит еду, и делает вообще кравлы приятным занятием просто находясь в партии. Яего всегда рассматривал как ракету носитель для пачки ( когда пачка это боевой спутник с лазерами, ракетами и камнями) но если он упадет на старте то ...) так и рейнджер, он доводит пачку быстро и туда, куда надо, еще и накормленными. Никакого блуждания, никакой пежни по дороге, никакого стесывание о рандомэнки и недохождение до данжа.

Но вместе с этим вышли советы — если вам и вашей группе что-то не нравится, то выставьте это на мороз, вы ДМ, и какой смысл тратить часы на процедурное прохождение того, что неинтересно даже вам. И длинные походы в никуда многие ДМы обрубили.
  • avatar zabzaz
  • 9
Так вот в 5, те же самые монах и чернокнижник ещё слабее,

Я буду смеяться сейчас очень громко.
Чернокнижник, один из любимейших дипов для паурсборок всех мастей. Да и просто сидя на связке хекс+бласты, варлок нормально идет возле файтера с дипом в сорку может передамажить. Немного меньше по дамагу но — дамаг магический, и дамаг рейнджовый. + у варлока намного больше утилитарных штук.

Монахи тоже просто отличные.
Простой много кидает, и самый не требовательный к шмоткам, ему ничего кроме инсигнии когтей и не нужно, если не собирать имбу.
Теневик — солоразведчик с подобранной кастотой под это. Он не дамажит — но странно ожидать от парня точенного в разведку и незаметность гор кубов дамага.
Сансоул — гроза нежити. И если ДМ жмется на нормальные ковыряла для файтера. То сансоул достаточно быстро получает накидывающие радиантом кулаки.

Бард — тут нечего говорить, дикая версатильность, возможность выбрать ЛЮБОЙ спелл несколько раз, инспирейшены, которые позволяют файтеру попадать процентов на 20 чаще.
  • avatar zabzaz
  • 5
blog.roll20.net/post/167058851665/the-orr-group-industry-report-q3-2017
вот более новые данные,

2. я предлагаю мысль, что выбор системы лежит на ДМе, и если он выбирает ее неосознанно, (не понимает что, зачем и почему выбирает, то все у него очень плохо.
  • avatar zabzaz
  • 1
5е лучше, и большинство (по версии и ролл20 и фг) перенесло свои игры на 5е основу.
Просто все остальные игры или просто хуже, или подходят под узкие рамки.
  • avatar zabzaz
  • 2
Если вы текстом на Донжонмастере играете, так и скажите, это же меняет все дело.

И про билдинг — естественно, каждому свой «крест», естественно вызовы для избранного божества будут отличаться от вызовов розовощекому курсанту поварской гильдии. Тут главное, это в праймер игры вынести.
  • avatar zabzaz
  • 2
я Моуг вас сильно огорчить, но даже в фейте уровень возможностей сильно зависит от сборки.
Да, место применения немного другое. Нужно не брать баффера, а брать постоянно прокающие на собзника/противника аспекты. Но сути оптимизации — настакать ресурса, потому что у меня в чарнике написано что я могу так, это не меняет.
  • avatar zabzaz
  • 4
Ну тогда вы в двойной попе, ребята.
3.5 это система в которой.
— в пыхе только два пути для файтера, один оптимальный и второй субоптимальный.
— на первых уровнях маг не должен вообще входить в бой, по максимуму, лучше сидеть за углом.
— к 5-6 уровню ХОРОШО СБИЛЖЕННЫЙ маг окупает инвестиции партии в золоте, защите, и может соло выносить целые данжи, средний кастер будет хорошим подспорьем, плохо сделанный кастер так и останется обузой, пятым колесом которое сидит за углом ( если ДМ будет достаточно добрым, чтобы не бить, или после каждой сессии бесплатно кастера оживлять).
— первоуровневый персонаж не может залезть на дерево, если только он не рога человек, который взял обе две фиты на лазание.
— где клирик и друид просто лучше визарда на коротких дистанциях. Ваш ДМ же знает, что ему НУЖНО положить Н+1 свитков в лут, чтоб визард получил хоть минимум версатильности? Нет? Падение в болото_с_приколом пожрало спелбук прямо посреди леса — все еще не хочешь зайти за клерика ?
— 90% фитов даже пыхи ненужные пустышки. А твоему персонажу нужен один.Какой, про него написано в гайде как_играть_за_класснейм_и_не_нюхать_бибу_101, ты же читал такой гайд, надеюсь.


(есть конечно вариант, что ДМ пойдет на волевое решение, и позволит не щитать +2 от всех помощей и использование питонов, а просто залезть на дерево, потому что это логично.
Но это путь 5е редакции, и если она вам не подошла… увы.
  • avatar zabzaz
  • 3
Единственный нормальный генератор окружения, это голова ДМа и игрока, которые понимают сеттинг, в котором все происходит.

Игрок говорит, что примерно хочет провернуть во время бега, ДМ дает сложность, и сопутствующие факторы.

На механике лежит просчет вероятностей для каждого персонажа в определенном окружении.

Создавать один генератор погонь — будет монти пайтон с появляющимися посреди леса повозками, генерить таблицы под каждый тип местности — рано или поздно выльется в книгу таблиц. Которая будет хороша, но малоприменима.
  • avatar zabzaz
  • 2
Новый день, новые откровения.

*у визардов есть такая штука, они проекты новые, называют на стадии разработки кодовыми именами. например следующий сезон называется вроде парад, а ксанатаровское руководство (тоже как то называлось, но мне лень искать как, если важно я позаглядываю, поспрашиваю тех_кто_помнит ). Это сделано для того, чтоб не раскрывать все карты и было меньше утечек, и чтоб нормально начать промокомпанию. ну и часто продукты на стадии производства сильно разнятся с тем что выпускается, И вроде ожидания не наламываеш. А то будет утечка, люди будут ждать, а такое не добавили, или изменили, и осадочек неприятный остается.