+252.70
Рейтинг
159.00
Сила

zabzaz

  • avatar zabzaz
  • -2
Набуя вы на половую тряпку кепчука и маянезика намазали?
  • avatar zabzaz
  • 1
Я добавлю, что авторизация через ВК выдает ошибку. если входить через многие ВПНы.
  • avatar zabzaz
  • 2
Тут разница не очень видна, но разница видна в многих других применениях например.
Посреди подземелья партия находит 20 слитков хорошего металла и решает что хорошо бы сковать из него оружие, как раз крайнее столкновение с слизью разъело файтеру оружие. И у них есть дворф с профой в тулзах кузнеца и даже тулзы (весят 8 фунтов).
И если просто бросить профу, то посреди данжа побыстрому образовываеться оружие, через чек профы оно образовывается.

А если идет описание, то мы понимаем что
— Можно сделать колотушку, привязав слиток к рукоятке веревкой,
— Можно расплющить или даже пробить слиток, но ни топором ни мечем оно не будет,
— Огромное количество звука приманит сюда всех желающих обитателей подземелья.
— Скорее всего нужен горн, а его в 8 фунтов точно не влезет, как и уголь для него.

Таким образом формирование заявки до броска во многом синхронизирует ОВП, и не делает анекдотические трэш ситуации основанные на РАВе, оставляя «бросок на вылетание из ущелья, у щедрого ДМа» на каждого ДМа отдельно, а не на систему.
  • avatar zabzaz
  • 2
Тут есть одна очень важная но малозаметная деталь, из за которой эта статья и была вроде написана. Игрок делает не
«Заявку на бросок кубика»

Игрок делает
«Заявку на совершения действия персонажем.» Для разрешения которой одним из удобных способов будет бросок кубика, (либо предоставление справки из вики, либо согласие/несогласие ДМа, либо любой другой приемлимый для группы способ решения проблемы)

На примере это дает различие в заявках игроков, и тем, какая картина рисуется во время игры.

Например простая задача, группа решила помогать искать пропавшего в лесу ребенка. Для начала они опрашивают местных охотников, и прочих типов таверне, на момент знаний про лес, и вообще интересного.

Если игрок дает заявку на бросок Персюейшона, то это именно бросок, персонаж входит в здание, из него выпадают кубы и раскатываются по полу на потеху автохтонам. Если бросок успешен, то несколько местных вскакивают с своих мест и бросаются рассказывать важные сведения.

Если же игрок делает заявку на расспросы местных, то описание действие персонажа другое.
Игрок говорит что идет в бар и там будет расспрашивать местных по таким темам: выглядеть это может как " ну яиду знач в бар, и там местных расспрашиваю про ..."
вплоть до.
я смотрю кто тут есть *есть такие то. ДМ* Подхожу к человеку который похож на того, кого нам описали как охотника, выкладываю пару монет на стойку, прошу бармена налить человеку хорошего на его вкус. и говорю.
-Привет, я Петя и мы с друзьями очень взволнованы пропажей ребенка.поэтому решили его в лесах найти и матери вернуть. Но мы не местные, по лесам ходили, но хорошее слово местного знатока, что да как в сдешних лесах может и спасет нас, а ты уважаемый знаток лесного, расскажи важного, если что сочтемся ...

Порезультату этой заявки
-Бросок не требуется, охотник все рассказал, сам в лес не пошел, боится " проблеманейм"
-Нужен не персюейшон (парень все рассказывает) а анализ или проницательность, парень что — то скрывает (самый широкий спектр от коптилки с тонной оленины заныканной в лесу и прямо сейчас работающей на углях, до собственно того, что ребенка завел в лес он сам) причем бросок на проницательность может выглядеть по разному, некоторые просят отложеныне броски, когда до игры игроки кидают пул кубов, по которому уже ДМ решает, какакая из проверок прошла, просто чтоб не прерывать беседу бросками, увеличить иммерсию (да и десепшоны на каждом встречном могут дать партии жизни, особенно если падают глаза змеи) ( этот прием где то тут недалеко описывался )

-Охотник недоговороспособен — в стельку, мертв, зол, говорит на испанском, етс.

И тут важно сказать, что некоторые системы (где то слышал про такие), СНАЧАЛА бросают кубы с модификаторами, а потом ДМ описывает, что собственно произошло.
И это разнится с 5Е редакцией.
  • avatar zabzaz
  • 0
поорал хорошенько надо будет у вас там тоже таверн поводить.
  • avatar zabzaz
  • 2
Пожалуйста, скажи что ты не читал рулбуки 3.5 и 5е дынды. пожалуйста, я не выдержу если это не так. Позязя, иначе мне придется сейф_спейс себе создавать.
  • avatar zabzaz
  • 1
Все редакции игр (и дынды в частности) которые не понравились Цирку выпущены после определенного года = мидлскул.
  • avatar zabzaz
  • 2
twitter.com/mikemearls
Майк отвечает тут за тонкие вопросы и их игромеханические применения. А также почему были приняты именно такие решения.
  • avatar zabzaz
  • 0
Ех,
Раньше были времена а теперь мгновения.
Раньше поднимался ,,, а теперь давление.
Помню я плащь, с кармашками разгрузочными, в которых котиков складывал.
  • avatar zabzaz
  • 1
Благодарю за это уточнение. я по кольчуге/1Е не играл, только читал как «Рабинович поёт».
  • avatar zabzaz
  • 3
А они как зеленка.
Помазал голову, когда задница болит, и в бой. А если еще вербальный компонент добавить ( — До свадьбы заживет, не переживай) вот и психик вылечился.
  • avatar zabzaz
  • 0
imaginaria.ru/p/ispolzovanie-hitov-v-5e-redakcii-podzemeliy-i-drakonov.html
никидал, если что то криво написал. отметь. я перепишу чтоб понятно было.

как бы сказать про героев инвалидов.

Есть морпех и есть чувак с автоматом. Там где морпех затащит, простой парень сляжет.
Большинство систем с которыми я знаком позволяют забилдить кого угодно, отображая любую квенту, но это не значит что в бою кто-угодно будет побеждать, или вообще выживет. Возможно он просто не предназначен для похода в подземелье.
  • avatar zabzaz
  • 1
Кому интересно, что там у флинда за три головки цепа (наполненного мощной магией самого Йеногу)
Действия
Мультиатака. Флинд делает три атаки: каждую из своих атак
цепом по одному разу или три атаки длинным луком.
Цеп Безумия. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию,
досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 10 (1к10+5) дробящего
урона и цель должна пройти спасбросок Мудрости Сл 16. При
провале цель должна в свой следующий ход сделать рукопаш-
ную атаку по случайной цели в пределах досягаемости. Если в
зоне досягаемости нет целей даже после передвижения, то суще-
ство теряет свое действие в этот ход.
Цеп Боли. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягае-
мость 5 фт., одна цель. Попадание: 10 (1к10+5) дробящего урона
плюс 22 (4к10) психического урона.
Цеп Паралича. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, до-
сягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 10 (1к10 + 5) дробящего
урона, и цель должна успешно пройти спасбросок Телосложения
Сл 16 или стать парализованной до конца своего следующего
хода.
Длинный Лук. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию,
дистанция 150/600 фт., одна цель. Попадание: 4 (1к8) колющего
урона.
  • avatar zabzaz
  • 1
1. попробуй юзать кольца от крышек с бутылок, как маркера, я видел такое у амеров, да и тут где то проскакивало. И вообще кольца, чтоб их сразу на токен накидывать.

2. запили рамочные шаблоны для эффектов из проволоки, подогнанные под тот мат, на котором вы играете. чтоб сразу накладывать поверх яко рамочкой.
3. те кто тыкает на кнопули, дергает рычашки, клацает рубильники, лапает шнягу, нужно отдавать в лапы другим игрокам, которые будут делать ему тёмную поясами с пряжками. Иначе ничего путного не будет.
  • avatar zabzaz
  • 0
Я давно хотел накидать разбор этой темы, накидаю вечером. оч поздно, завтра по сути.



по теме, я из тех кто любит ролить кубари, чем больше горсть (иногда) тем лучше.
последствия, у нас были таблицы, даже если их не роллить, а просто как справка таблицы хороши.
переломанные герои инвалиды = плохие билды либо тактика. в первом случае это не были герои, во втором ребрифинг и «завтра будет лучше»
  • avatar zabzaz
  • 0
Ты только что ДнД5е
  • avatar zabzaz
  • 0
подточил
  • avatar zabzaz
  • 0
Надо было в издание всех остальных книг вливаться.
Тогда бы разбросанность информации стала хорошей интеграцией между несколькими книгами и поддержкой линейки.
  • avatar zabzaz
  • 0
Заскринил, сохранил.
  • avatar zabzaz
  • 0
Хм, ая ведь подметил тогда МЗБ как хороший материал для вытаскивания подсистем и редкой механики для кампейнов высокого уровня.