Думаю при этом результаты этих заявок каждый раз придумываются заново? И, скажем, детальность боевых столкновений не слишком впечатляет?
Хотя тут опять-же просто у каждого свои пристрастия.
Всем хорош кроме одного — не open world. две самые популярные, легендарные тактические игрушки в мире UFO и JA обладали этим качеством.
Больше игр, которые до сих пор вспоминают — не помню :) SS уже забыли.
Экскаватор — в будущем цифровом формате. Когда у мастера под рукой будет такой софт, что несмотря на детальность механики ни ему, ни игрокам не придется заморачиваться вообще никакими расчетами, давая любые, самые извращенные заявки.
Уже сейчас вполне исполнимо, но кто же возьмется за такую работу?
Помнится, была на одном ресурсе пару лет назад темка. Люди показывали, что вархаммер не достаточно grimdark по сравнению с реальным миром. Показывали там старые соборы, клабища и прочие забавные места кде даже стены были из человеческих черепов. Масса таких картинок собралась, только наплечников не хватает, а по количеству костей-черепов мы явно обрывали.
Тут главное не любовь, а умение и старание.
Помнится мне был один препод — сволочь распоследнейшая, студентов на экзамене рубил только так, но на лекциях его все слушали с огромнейшим удовольствием — как свой предмет умел преподнести.
Был у нас один редактор, который постоянно людей на разговоры о том, как его все тут достало, какие все свиньи в начальстве непорядочные — а потом бежал и докладывал руководству кто чего говорил.
Дело не в убийстве персонажей ради драмы.
Я таки сообразил, что мне нравятся более соревновательные игры. Ибо от ролевых игр я жду РИСКОВАННЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ! Имитировать то, на что я не рискну в реальной жизни или то, что мне даже не доступно. Выйти на дуэль с самураем; отстреливаться от погони, управляя старым пикапом, доверху груженым пакетами с кокаином; исследовать напичканные ловушками заброшенные храмы древней цивилизации; вести космический корабль в неизведанные участки галактики. Но если ты знаешь, что на самом деле ничего не грозит то это уже не интересно, ты не ступаешь на неизвестную и опасную территорию — просто слушаешь и рассказываешь историю. И с персонажами всегда родился только когда они побывали в паре не выдуманных до начал игры передряг.
Losing is fun, если все хорошо и красиво обставлено.
Хотя тут опять-же просто у каждого свои пристрастия.
Больше игр, которые до сих пор вспоминают — не помню :) SS уже забыли.
Вы переоцениваете любовь.
Уже сейчас вполне исполнимо, но кто же возьмется за такую работу?
Помнится мне был один препод — сволочь распоследнейшая, студентов на экзамене рубил только так, но на лекциях его все слушали с огромнейшим удовольствием — как свой предмет умел преподнести.
Я таки сообразил, что мне нравятся более соревновательные игры. Ибо от ролевых игр я жду РИСКОВАННЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ! Имитировать то, на что я не рискну в реальной жизни или то, что мне даже не доступно. Выйти на дуэль с самураем; отстреливаться от погони, управляя старым пикапом, доверху груженым пакетами с кокаином; исследовать напичканные ловушками заброшенные храмы древней цивилизации; вести космический корабль в неизведанные участки галактики. Но если ты знаешь, что на самом деле ничего не грозит то это уже не интересно, ты не ступаешь на неизвестную и опасную территорию — просто слушаешь и рассказываешь историю. И с персонажами всегда родился только когда они побывали в паре не выдуманных до начал игры передряг.
Losing is fun, если все хорошо и красиво обставлено.