+1689.00
Рейтинг
441.63
Сила

Егор

У Михи что-то регулярно? И что за Герант?
ГУРПС? Они и сейчас играют?
Я просто с кем не знакомлюсь — у всех вот так.)
В том-то и проблема, что «крепко сбитых групп» вообще нет. У всех ситуация не лучше, чем у нас.
Любители словесок принципиально не в курсе, зачем нужны какие-то системы. Там просто клуб, в котором один человек водит заявившихся. Публика там с явлением незнакомая, приходят на то, что есть.
А «не регулярно» для многих превращается «раз в пару лет»…
Ну и вообще — приезжай, будем рады пообщаться.
Ох, не будь так уверен) У нас в Харькове регулярно никто не играет. Есть куча людей в теме, но у них это как-то от случая к случаю.
Регулярно водят словески в клубе (хе), одно время регулярно играли по ГУРПС (как сейчас, не знаю).
А, ну есть еще мы трое. Пиши, кстати, если что. Список моих интересов я постил, а сейчас мы играем в WFRP 3. Но меня всегда можно уговорить поводить что-то из моего виш-листа, кроме того, я буду рад поиграть.
Может, конечно, и не имеется — обвинять систему кармы во всех проблемах глупо и наивно. Но, кмк, от перехода к модели, где значение плюса будет одинаковым вне зависимости от рейтинга, как минимум не станет хуже.
Слабая популярность хобби — это проблема, выходящая за рамки Имажинарии. Конечно, изменение ситуации на глобальном уровне повлияло бы на «свежую кровь» куда сильнее, но «локальную проблему» решить куда проще.
Да и жаль, на самом деле. Многих новичков, не привыкших к «местной атмосфере», сразу минусуют. Часть, конечно, за дело, ну а часть потом пишет вполне интересные вещи. Только не каждый будет таким устойчивым, как Клаудио или Евгений Планов — большинство просто плюнут и уйдут.
А без притока свежей крови варево в этом котле слишком быстро скиснет. Уже сейчас больше половины контента Имажинарии — это скучные и бессмысленные срачи.
Ок. Жаль, что не убрали систему, в которой величина плюсика зависит от силы и\или рейтинга.
Голосовали про карму. Большинство выбрало отмену «кармической сингулярности», а «оставить как есть» и «убрать совсем» шли, емнип, вровень.
Жаль, что «сингулярность» так и не убрали.
Зараз з'явиться Аваллах і «в\на» отримає нове значення.
Нет.
Какие ж они сезонные. Они перманентные.(
Идея хорошая.)
Черт. Последнее я просто обязан записать в цитатник.
Смотря какой сюрвайвал, боевка и социалка, но по тому как звучит — ГУРПС. Или все-таки Savage Worlds, если технических подробностей хочется меньше, а с азартом пострелять — больше.
Я, если честно, смутно представляю себе серию, но вроде как это такой пост-апокалиптический боевик. Соответственно, в ролевой игре по мотивам ждешь сюрвайвала и боевки — а сторителлинг этими сторонами не славится.
Тут, в принципе, сильно зависит от пожеланий вашей группы. Я бы сразу подумал про Savage Worlds или про GURPS. Или про Cortex. Или даже про FATE. Смотря что хотите получить.
Я не буду призывать немедленно сменить систему, мне просто интересно — почему именно сторителлинг?
(ехидно) я не буду расшифровывать) Обидишься еще)