Не прошло и года

Точнее же, как раз прошло, но все-таки. Сегодня, благодаря (а, точнее, даже вопреки) всему возможному состоялся первый заезд Psychic: the Dreaming. Ура, товарищи.
И пока я собираю мозги в кучу, дабы сказать что-то осмысленное по поводу сессии номер ноль — фотографический бонус ака обстановка под катом. Замечательный найденный тег как бы символизирует.



Да, вон та офигенно крутая чашка справа — моя. Не виноватая я, что такое вот оно, гостеприимство мастерское)).

31 комментарий

avatar
Я могу сказать только: Ыыыыыыыыыыыыыыы!)
avatar
Ты еще мою истерику не видел при вручении оного тазика)).
avatar
Нормальная боевая чашка. У меня не от нее «Ыыыы»)
avatar
Ну, слишком уж оно многозначительно, это самое Ыыы)). Теперь вот осталось пинать и надеяться, надеяться и пинать.
avatar
Дрочить и плакать… а, простите, это из разговоров с иногородней подругой)))
avatar
Фу, как некультурно ©).
Ладно, посмотрим, что там дальше будет. Но верить в светлое будущее нашей упоротости мне пока ничего не мешает.
avatar
Так от чего же?
avatar
Оно все-таки состоялось же.)
avatar
Ааа, ну не то, чтобы состоялось. Так, забрасываем удочки… Самое главное еще впереди.
avatar
Мне, кстати, и твой отчет или комментарии к таковому Скальди будет интересно почитать)
avatar
У меня только постфактум, когда игра закончится. А это пока был даже не майлстоун. Тестили Cortex, судачили за механику, я много отвлекался, конфликтов нет, неписи и сцены сырые. Что тут сказать, лентяев(я) даже хорошая система не спасёт.
avatar
И стоило тратить на это год, если можно было точно так же сесть и играть с сырыми сценами и неписями сразу?)
avatar
Тролли, унижай.
avatar
Ибо нефиг.
avatar
Люди, как правило недостаточно критичны относительно своей оценки времени, которое они предполагают затратить на свою работу. За этот год я должен был закончить кучу вещей, которые теперь, скорее всего уже не стану делать после того, как увидел FATE Core.
avatar
Ах, да, а ещё там не было тебя в числе моих игроков, что радует меня несказанно.
avatar
И для этого тоже не обязательно было ждать год)
avatar
Ни-че-го ты не понимаешь в старых вампирах…
avatar
Не про меня вся это гемоэротика, чего уж там… (разводит руками)
avatar
Да тьфу на тебя, при чем тут это.
Терпеливое ожидание и несчастные случаи. A lot of it, actually.
avatar
(ехидно) я не буду расшифровывать) Обидишься еще)
avatar
Круто :).
avatar
Круто, что оно таки пошло и поехало.
Гм, боюсь спросить — в размерах тазика, надеюсь, ничего фрейдистского не видится?
avatar
Если единственный твой инструмент — это чай, то любая проблема, со временем, начинает казаться тазиком… Ой, в смысле… Ah, nevermind.
avatar
Нет, очень удобно лакать: специально на тот случай, если Рассказчик совсем потеряет человеческий облик.
avatar
Неправда! Водить Мир Тьмы не настолько ужасно!
avatar
А как же personal horror?
avatar
Настолько, что аж выплёскивается в реал!111
Ну и игры у вас ©
avatar
Пока не раскрутили тему, но надеюсь раскрутим в дальнейшем кампейне. Смотрел я долго на Гламур/Банальность и на плот-пойнты и зае… бабахал следующее.

Plot-points делятся на белые и блевотные Story-points и IRL-points. Перед игрой, основываясь на своих предчувствиях я озвучил игроку три события имевших место в недавнем прошлом, и взаимоисключающих друг друга. Игроку было предложено выбрать один из. Это определило баланс plot-points в начале игры.

Так вот. Story-points и IRL-points. Разница, по сути, только в том, что первые делают всё как TVTropes — маловероятные совпадения, Mysterios Strangers, записки в лапах глинянных котов, пафос, героика, драма и саспенс. Что ваша душа пожелает. Каждый раз, когда персонаж вынужден подчиниться своей подменышевой природе, Наследию, кодексам, говорить неудобную правду, следовать Клятвам или отказаться от благ материального мира в пользу сомнительных химерических проблем и т.д. — он получает Story-points. Разумеется, и тратить он может их на то, чтобы соответствовать канонам жанра и для активации соответствующих моменту asset'ов.

IRL-Points позволяют делать всё «как у людей». По логике, в соответствии с гендерными шаблонами, социальными архетипами и по образу и подобию «нормального человека». Нужно спастись от наваждений, которые вот-вот окончательно сведут вас с ума? Разрушить чужой красивый момент из-за какой-нибудь мелочной зависти? Заставить этих психов хотя бы пять минут вести себя, как полагается взрослым? Да и вообще, в любой момент, когда игрок чувствует — «А, да ведь это та самая сцена похищения/пафосной речи/драматического поворота» и хочет повернуть всё сторону того, как должны развиваться события в реальном мире — он может потратить IRL-points.
Разумеется и получает он их, когда его внутреннее занудство выходит наружу или mundane complications осложняют тернистый путь юного героя.
Кроме того того, именно фишками противоположного цвета можно поконтрить мастерское предложение активировать ваш Complication. Немой внезапно заговорит, а клятва будет забыта, будто её и не было никогда.

А мастер только ведёт ведёт лог того, что на что тратится. И всё запоминает на будущее, где каждый прошлый выбор ответит укреплением хватки той или иной силы над жизнью персонажа. Кто склонен отвечать на чаяния Грезы — быстрее подпадёт под её власть и окажется очередной фигурой на доске её бесконечных игр, как и тот, кто легко решает потусторонние проблемы обычными методами рискует рискует жертвой всех побед и неудач «нормальной» жизни.

P.S. Это всё в теории, конечно. А на практике посмотрим еще.
avatar
Круто. В Избранное, однозначно.)
avatar
Рад, что понравилось.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.