• avatar am_
  • 0
Двачую.
Я, завсегда - за "СС".
Дабы не добавлять головной боли читателю.
в принципе я бы предложил в "политике" прописать публикацию под одним из вариантов СС http://ru.wikipedia.org/wiki/Creative_Commons (какой выбрать всеобщим решением) если явно не указано другое. Возьму на себя смелость предложить CC BY-SA http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/deed.ru
Жалко, что нету цвета "телевизора, настроенного на мёртвый канал".
я даже не знаю что это такое))))))))))))))))
все. ушел изобретать цвет. получиться - назову "цвет фигни (ЗДЕСЬ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ ДРУГОЕ СЛОВО!!!) редкостной, согретой первыми лучами ясного весеннего солнца, которые пробиваются сквозь нежную дымку тумана"
яб расстреливал этих называльшиков:

"после дома цвета бороды Абдель-Керима поверни направо, потом у беседки цвета звезды в шоке налево, а там уже мой дом цвета детской неожиданности, не запутаешься..."
  • avatar Leeder
  • 0
"Звёзды в шоке" тоже неплохо
тоже ничо:
Но не все их этих событий имели место или выглядели именно так, как были представлены.
Ну я возьму на себя смелость поправить Мастера. Это не столько "теории", сколько кусочки событий скрытые от глаз посторонних.
как душеньке угодно, хоть матом)))
Поясню, что Мозаика это разные теории заговора нашего мира. Не все там правда, что-то досужие выдумки, что-то бред безумцев, а что-то наглая ложь, призванная скрыть правду. )))
Да вот прям. Щас. Если между цитаделью, усадьбой и пещерой - римская дорога, а напрямик - горы или болото, например.

Учу читать внимательно, дорого.
при всех прочих равных двигаясь на юго-восток-восток из Цитадели Огров до Угрюмой пещеры можно добраться гораздо


Что касается "точек на карте", хочу заметить, что не все наши персонажи быдло-с, да-да.
  • avatar am_
  • 0
А что касается исходного вопроса, то географическая протяжённость сеттинга зависит от огромное числа параметров, к уже названным могу добавить банальную продолжительность планируемой игры. Так что никаких "оптимальных размеров" у "песочницы" быть не может. Хотя "11000 на 23000 километров", имхо, в любом случае крутой перебор.
Я бы ещё добавил, что в мире, где основным средством передвижения являются лошади, представлять себе объекты в виде точек на карте -- удел высокообразованного меньшинства.
  • avatar Gremlin
  • 0
И если из Цитадели Огров до Заброшенной Усадьбы на север 150 км, оттуда до Угрюмой пещеры на юго-юго-восток тоже 150 километров, то при всех прочих равных двигаясь на юго-восток-восток из Цитадели Огров до Угрюмой пещеры можно добраться гораздо быстрее.

Да вот прям. Щас. Если между цитаделью, усадьбой и пещерой - римская дорога, а напрямик - горы или болото, например.

Реальная местность - это ни разу не расстояние по карте. Если у ваших персонажей нет полетов или телепортов, то проходимость значит гораздо больше, чем расстояние по прямой.

Не, я соглашаюсь, что если основным содержанием игры являются географические открытия или просто персонажи мотаются по местности как электровеники - проще один раз нарисовать карту, чтобы каждый раз не мучаться с прикидками. Но далеко не все игры - они про это.
Да, Cweldulw прав. Конечно, впоследствии некоторые передвижения могут сократиться до "прошло три дня и вы...", но я сомневаюсь, что это случится скоро.
имхо, не в нашей компании.
одна из целей в компании изучение новых земель, а тут без картографии никуда.
и еще сюжет формирует Драма. INHO. поэтому вопрос "когда игроки доберутся из Города Ы до Ужасного Леса Цзянь - зависит исключительно от важности Леса в нашей игре. Которая в песочнице формируется коллективом игроков и мастера. Т.е. если это Событие, то они могут скакать долго, и сложно, а если это обычная ситуация, то вопросы "сколько ехать" и "как далеко" вообще не должны возникать.