>>а в песочнице сюжет тоже есть, но его формируют игроки.)
Именно как в этих специфических играх. В том же DOOMе.
соответственно, это не "персонажи должны двигаться со скоростью сюжета", а на оборот сюжет двигается со скоростью персонажей))
сказано про НЕКОТОРЫЕ И СПЕЦЕФИЧЕСКИЕ компьютерные игры.
а в песочнице сюжет тоже есть, но его формируют игроки.)
Гы. Хотя как раз верно для песочниц и данжен кравлов всяких. Когда процесс важнее сюжета.
Сказано про компьютерные игры.
Где игровой процесс и основной источник фана не так уж сильно с этим самым сюжетом связан.
А применительно к настолкам крайне спорная фраза.
"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен" (с) Джон Ромеро ;)
Персонажи должны двигаться со скоростью сюжета.)
2 Gremlin, Александр Leeder, Agt. Gray, Вантала.
шоб рисовать карту и кроки самому естно!.
И если из Цитадели Огров до Заброшенной Усадьбы на север 150 км, оттуда до Угрюмой пещеры на юго-юго-восток тоже 150 километров, то при всех прочих равных двигаясь на юго-восток-восток из Цитадели Огров до Угрюмой пещеры можно добраться гораздо быстрее.
И все вычисления здесь в рамках 5-го класса средней школы, ни какого матана.
Gremlin. Под песочницей понимается просто определенный кусок мира, в котором персонажи могут перемещаться о своему усмотрению. Какие-то связи с сюжетом не планируются. "Сюжет в играх..." ну и так далее. Smile
  • avatar Vantala
  • 0
*задумчиво* Когда-то у меня была идея альтернативной неэвклидовой космологии для Плэйнскейпа, в которой могли ориентироваться лишь безумцы...
  • avatar AgtGray
  • 0
Согласись, строить планы путешествий по неевклидовой карте было бы сложнее! =)
  • avatar Vantala
  • 0
Они тоже любят матан? Smile
  • avatar AgtGray
  • 0
Гремлин, у меня, например, игроки часто просят нарисовать карту и делать выводы / строить планы, основываясь на ее, гм, евклидовости.
  • avatar Leeder
  • 0
2 Cweldulw

А ЗАЧЕМ тебе как игроку они нужны?!? Ну вот скажет тебе мастер "до столицы - 362 километра. Что ты с этой информацией будешь делать в игре?
Я предпочитаю мерить в своих играх расстояние в мерах длины, а не времени, потому что обычно попасть из одного места в другое можно разными способами. Тогда мастеру не надо будет каждый раз отвечать на вопросы типа "А сколько до туда на лошади? А на корабле? А если на ковре-самолёте?". Разумеется, всё это приблизительно, но зато у игроков повышается степень видения мира, когда они могут прикинуть карту в голове. ИМХО.
  • avatar Leeder
  • 0
Не знаю, что есть локализованный сеттинг здесь, но чтобы пояснить свою мысль, приведу примеры: Neverwinter Campaign Setting или City of Lies (по Рокугану). "Локализованный" я уточнил, чтобы противопоставить обычному сеттингу, такому как Eberron Campaign Setting или FR.
  • avatar Gremlin
  • 0
2 Cweldulw

А ЗАЧЕМ тебе как игроку они нужны?!? Ну вот скажет тебе мастер "до столицы - 362 километра. Что ты с этой информацией будешь делать в игре?
  • avatar Gremlin
  • 0
Моя голова не есть мочь понять выражение "локализованный прописанный сеттинг".

В сеттинге может быть прописано много чего. Ну например, у меня есть сюжет, где все действие разворачивается в одном городе и его ближайших окрестностях. Все расстояния меряются в часах пешком или десятках минут верхом. Т.е. РС при желании в любой момент могут попасть в любую точку. При этом сюжет включает информацию о столице, в которой происходили события, составляющие часть предыстории, всплывающей по ходу дела, некая сопредельная страна, на выходцев из которой тоже завязаны сюжетные ветки и несколько других городов/локаций, информация о происходящем в которых тоже задействуется по ходу.

Я понятия не имею, какие расстояния разделяют эти точки, мне никогда не приходило в голову их высчитывать и в игре эта инфа ни разу не понадобилась. Это находится далеко. Точка. Т.е. за пределами сюжета. И если РС туда почему-либо попрутся - это будет уже другой сюжет.

Что здесь "локализованный сеттинг"?
  • avatar Vantala
  • 0
...Один лошадиный день - это расстояние, которое за день преодолевает лошадь радиусом 1 метр и массой 1 килограмм... Smile
  • avatar AgtGray
  • 0
Гремлин, вот! В итоге получается круг диаметром 10 лошадиных дней!
  • avatar Leeder
  • 0
Похоже, что под "песочницей" Cwedulw подразумевает локализованный прописанный сеттинг.

В моём представлении иначе как аналогом Google Earth песочница быть не может. То есть в общих чертах видна вся планета. Приближаем - вырисовываются черты континента, потом страны, потом области, потом города... И чем меньше масштаб, тем больше деталей видно.