I did it just for lulz, vol.2
[i]Молчи, прошу, не смей меня будить.
О, в этот век преступный и постыдный
Не жить, не чувствовать — удел завидный...
Отрадно спать, отрадней камнем быть. [/i]
[hr][/hr]
Я не умею писать толковых отчётов, чтобы всё по полочкам было, поэтому выдаю чистейший поток сознания.
Итак..
Саша - умница и красавица, отводила почти на чистой импровизации.
Но т.к. мы играли 4 часа по техническим причинам.. Хотя, кому я вру, я бы и за 14 часов не уложилась бы.. так вот, т.к. мы играли 4 часа, из 5 мною придуманных фаз (назовём это фазами), игроки прошли 2.
Признаюсь, за то время, что у меня было, и принимая во внимание моё скудное знакомство с системой, получилось неплохо. Не фонтан, конечно, но, в целом, третий сорт не брак.
Сразу скажу, это был НЕ каноничный dryh.
Саша тупо взяла механику, попросила игроков ответить на сокровенные 5 вопросов, придумать спецабилки и имена.
Из персонажей у меня был американский программист корпорации Google, Руперт Грей, хороший и добрый малый, который до поры до времени программил там себе, администрировал, а потом [b]ВНЕЗАПНО![/b] стал хакать для полиции всякие штуки и добывать информацию о преступниках. А потом эти самые преступники забрали в заложники его девушку Кристин и пришли за ним, чисто поговорить. Дипломата от мафии он красиво задушил кабелем, взял его [strike]одежду и мотоцикл[/strike] пистолет и пошёл искать Кристин. [strike]Люблю прям таких дурачков, чесслово.[/strike] Талант истощения - очень быстрые логические операции и манипуляции руками. Талант безумия - [strike]саммон кабелей! :)[/strike] опутывать пространство вокруг себя проводами.
Второй пациент русский, Михаил Ланевский aka Дорн, сын приличных родителей, студент юридического факультета, надежда и гордость отца.. Но вот беда, вертел он эти надежды на одном месте. Он фанат Warhammer'а 40k и, в частности, Имперских Кулаков, который, собираясь на турнир в Кёльн, 3 ночи подряд заботливо красил миниатюрки. Талант истощения - прирождённый художник. Талант безумия - пускать [strike]ветры[/strike] молнии.
И оба они берут билет на поезд.
Поезда, стоит отметить, вообще мой любимый элемент в играх в последнее время. Только они всегда терпят крушение.. Или это только самолёты терпят крушение? В общем, обо всём по порядку.
Из того, что ещё уменьшает каноничность моей игры - мне понравились две вещи, которые я, в итоге, решила закомбить: это список вещей, которые есть у персонажа, из Kingdom of Nothing и Фиаско со своей идеей сюжетности предметов.
В итоге у Руперта был обратный билет до дома, который он назвал неприкосновенным, пистолет и крутой смартфон. Пистолет Саша заботливо вычеркнула. У Михаила была сумка с миниатюрками, кодекс и самодельная броня и меч, которые он сделал неприкосновенными. Саша решила добить парня, и сумку с солдатиками он, в итоге, потерял.
В общем, сели граждане в поезд, в купе, где оставалось свободное место и ехали до поры до времени. За окном шёл дождь, сверкали молнии, обоих одолевали галлюцинации.
Руперт видел лужи крови на полу, которые оказывались просто водой, которая натекла через окно в купе от сильного дождя, или задушенного кабелем товарища мафиозного переговорщика, который появлялся за окном пару раз во вспышках молний. В соседке по купе он видел похищенную Кристин. Михаилу в сотруднике таможенной службы мерещился инквизитор, а именно его имя, написанное на форме по-английски, выглядело как I. Vasnecov, где буква I была похожа на стилизованную инсигнию.
В итоге, после очередного тоннеля, игроки [b]ВНЕЗАПНО![/b] увидели, что пейзажи за окном изменились, а пустующее место занято друг другом. (Господи, как криво звучит!) Далее начались разговоры о том, как вы попали в наш русский поезд со своими американскими билетами, долбанные флешмоберы, и претензии о том, что нас было трое, а вы как так тут появились. На смартфон американца периодически приходят смс "Вы находитесь в зоне роуминга страны Последнего Предела" и "передай ему привет." Градус безумия усиливается, когда игроки понимают, что их товарищи по купе одни и те же: толстый дядька-экономист на диете и молодая девушка, которая всю дорогу читала одну и ту же книгу (для американца - переведённую Аннушку К. графа Толстого, а для русского - "Жёлтую стрелу" Пелевина). Уже ночь. И они спят. Не реагируя на внешние раздражители.
Проезжая над пропастью (ой, я прям так люблю этот момент), игроки въезжают в очередной тоннель. Конструкции моста над пропастью взрываются (но игроки этого пока не понимают) и состав начинает падать вниз. Это было против всех законов физики, как мне кажется.)
Руперт выскакивает в корридор, который теперь похож на коридор лаборатории - весь белый и со соответствующим освещением, а Михаил пытается спасти даму, которая читала книгу. Трам-там-там, они браво выпрыгивают из падающего в обрыв поезда, оказываясь в тоннеле, но, не успев перевести дух, видят, как на них во весь опор несётся "голова" поезда, сойдя с рельсов. А ещё они видят техническую дверь, которая равноудалена он локомотива и них. Трам-там-там, импресив фит эгейнст дэнжер, пару кубиков истощения и вот они бегут со всех ног, запрыгивают на последних секундах в дверной проём, катятся по лестнице вниз..
И там им не удаётся передохн[i]у[/i]ть (перед[i]о[/i]хнуть они всегда успеют). Позвонив по всё ещё работающему смартфону в 911, игроки, конечно, вертолёта не дождались, но узнали, что поезд, по крайней мере тот, что шёл в Америке, преспокойненько едет и не думал даже разбиваться. А вот после этого звонка к ним приходит "группа поддержки" с автоматами, которую герои, конечно, хитростью экстрминировали, но сами оказались ранены (дада, pain dominates).
Очнулись они на одной из станций метро, Площадь Восстания (привет Петербургу!), где их ждали 6.
МакКензи - капитан, машинист, матерный дядька. Сердце компании. Пьёт, курит.. мини-росомаха, в общем.
И. Васнецов - сотрудник таможенной службы. Характер суровый, нордический. Мозг компании.
Торро - гражданин мира, скорее всего, родился в Мексике. Быстро говорит, берёт то, что плохо лежит, употребляет. Нервная система компании. По профессии - механик.
Сестра - девушка, которую спас Михаил, соседка по купе. Михаил подозревает, что она обладает истинной верой. Душа компании. Сострадательна.
Пузо - 200-килограмовый мужчина в засаленной майке. Мало говорит, не поддаётся панике. Желудок компании. Повар.
Патрик-Пётр - заботливый прыщавый юнец, помощник Пуза. Про него пока ничего больше не известно.
Положение у этих шестерых неутешительное. Они уже в 7 раз терпят крушение поезда, при этом, каждый раз с ними здесь оказываются Не-Спящие. Когда последние погибают, помогая им бороться с превосходящими силами противника, всё повторяется вновь.
Исследую станцию и слушая рассказы Компании игроки заключили:
- Противник, по мнению Михаила, хорошо снабжён. Там и генокрады, и машина-титан и чего там только нет, по его словам. Ещё Михаил предложил И. Васнецову почитать свой кодекс и побольше узнать о генокрадах. Мне кажется, он всерьёз подозревает, что тот инквизитор.)
- Руперт уверен, что противники - это те же самые люди, что взяли в заложники Кристин. На этом его сублимация завершилась.
Короче, их план выглядит так - им нужно попасть в музей исторической реконструкции и военных миниатюр, спасти Кристин и Габриэля Валенсо Альвареса, художника, который красил миниатюрки в 19 веке (надеюсь, они там были), и перевезти из музея на станцию дрезину, чтобы уехать на ней в рассветные дали дальше по рельсам.
Я уже упала столько писать.
Жуткий сумбур, конечно, но пока писала, появилось несколько идей о продолжении сюжета.)
И, да, наверняка я что-то упустила.
[b]UPD.[/b]
Конечно, упустила.
Весь этот содом совершалась под музыку.
В итоге, конечно, игроки послушали только три композиции (я распределила их соответственно локациям и событиям) - те, что соответствует поезду, крушению и бегству. Ещё одна в метро, но её я уже не включала, т.к. игра близилась к концу.
Говорят, что было жутковастенько.) Надо дальше проводить такие эксперименты.
2 комментария
Жутковастенько, кстати, то, что связь с внешним миром есть (мама с папой, 911), но вот попасть туда уже никак.
А чувака, который не спит третий день, т.к. красит миньки для вархаммера, как мне кажется, Андрей во-многом для стеба придумал.(