Мне понравилась идея из предыдущей записи - про планету, которая осталась без ФТЛ, плюс выкапывание всяких древних технологий. Возможно, если стимпанк, то сделать, чтобы облом ФТЛ был достаточно давно, современные технологии в основном выветрились, поскольку самостоятельного производства нет.
Хммм... прочитал превью по Houses of the Blooded. Любопытно. Хотя у меня конечно "Wars with no victories, only casualties" вызывают некоторое уныние и желание спасти мир.
Впрочем я вообще люблю играть и делать игры в спасение мира, что уж тут поделаешь.
Очень симпатично регламентирована культура и социальные взаимодействия. Это вообще интересная штука "на подумать", - жесткие культурные формы для игроков создают интересные темы для игры.
Ну это одна из фишек КОРВ - заданы общие рамки и достаточно широкое поле для креатива.
Впрочем - в КОРВ нынче наметилась большая мировая катастрофа в виде тотального финиша ФТЛ связи. Поэтому поиграть локальную планетку, на которой случился фолаут с возможным выкапыванием древнего лора - может быть интересно.
Или самый наглый вариант - задать константы и смотреть куда игроки это приведут.
Anyway, до книжек доберусь завтра ) It is on my to do list (c)))
Сорри. Я может даже при тебе как-то упоминал - да и вообще это проект, которым я лет 8 занимался и который закрылся по куче действительно сложных причин. "Вид" - как и все мои сеттинги. Мир, история, система... вагон малосистематизированого материала )
Правда пока я его все-таки не готов рестартовать из-за крайне фигового завершения, так что скорее всего над сеттингом для проекта я подумаю отдельно.
Может возьму что-то из старых наработок, благо всяческих космосеттингов я делал в количестве. Штуки три хороших точно валяются )
Получится КОРВ опять ))) Впрочем КОРВ все-равно the Best из моих сеттингов как ни крути. ))
А может и не КОРВ. Надо подумать.
Зомбиков посмотрел. Кавайные зомбики. )до книжек попробую, конечно добраться, но... "институт-экзамены-сессия".
Впрочем проект все-равно планируется на неопределенный срок... )
Хмм... задорный вестерн со стимпанком - плюсы - красивый крафт, плюс система социальных взаимоотношений может быть весьма интересной... если у нас 19й век с условностями и традициями.
vs
Космическая колония - тоже тема может быть достаточно интересной... или мне интересной. Обожаю атмосферу EFS... и Азимовскую Foundation. ) Хотя на маленькую группку игроков тему развернуть сложно.
твоя идея ок, так как колоритных персонажей создавать аж хочется.
если смешать:
на материке зомби. ребята (игроки) плавают на пароходах, баржах и редко оседают на остравах. таким образом многое приходится отвоёвывать вылазками на материк – технологии и прочее. а уж от того откуда "ребята" и зависит "индейцы" они или "ковбои".
Насчет попыток организоваться... многолетний опыт текстовых онлайн игр подсказывает мне, что игроки существа вообще достаточно ленивые и без реварда организовываться не будут.
Т.е. - в ВоВнике reward на то, чтобы собрать гильдию - это крутые шмотки и пафос в большом коммьюнити.
На этом движке в принципе можно уехать, если коммьюнити будет. Но я бы все-таки делал всю систему таким образом, чтобы любая позиция могла быть легко автоматизирована с потерей эффективности.
В таком случае, если шериф не ходит и не расставляет посты - неписи-стражники ходят где ходили и тупят. Например так.
Почему же ситуация "шериф на учёбе" так неразрешима? Просто ребята отвечающие за порядок это организация.
Если они организация, то кто-то должен их, э-э, организовывать. А это уже full-time job (потому что даже собрать народ на "запинаем босса, заберём лут" - задача нередко нетривиальная). Ожидать, что игроки самоорганизуются, по-моему, малоосмысленно.
Можно сделать в игре роли "начальник полицейского участка", "патрульный", но ожидать, что ингейм сам собой выстроится какой-то баланс между "полицейскими" и "жуликами" - имхо, нереально.
Либо это решается беззаконием. Если это грамотно вплести в сеттинг, то проблем небудет – представим себе фэллаутовского шерифа который только мочит горло и иногда расхаживает по городу чтоб раздать дюлей (и то, для повышения самооценки).
И тем, кто не хочет играть в беззаконие, резко станет скучно. И они уйдут. Подход "не нравится - организуйтесь и наведите порядок" не сработает, они просто уйдут.
Игра в беззаконие - тоже, конечно, игра, но тут надо решить "на берегу", насколько автору интересно делать именно её.
Почему же ситуация "шериф на учёбе" так неразрешима? Просто ребята отвечающие за порядок это организация. Либо это решается беззаконием. Если это грамотно вплести в сеттинг, то проблем небудет – представим себе фэллаутовского шерифа который только мочит горло и иногда расхаживает по городу чтоб раздать дюлей (и то, для повышения самооценки).
А например ситуация "торговец на учёбе" может быть решена, скажем, договорённостью о сделке. Ну вы поняли. К тому же конкуренция появится: на маркетплэйсе к тебе в лавку не достучались – продали конкуренту.
Тут проблема основная в количестве онлайна и вообще наличия комьюнити. Если это будет 10-20 человек которые сначала возьмут основные игрообразующие роли, то может выйти привлекательно.
PS: в далёком 2003 у меня не было компьютера и я читая в каком-то журнале про WoW искренне полагал, что там NPC вообще нет. позднее был разочарован.
Гм. Интересно. Просто логика боевки, когда оба участника попадают в пошаговый режим в котором выбирают кто кому куда бьет - она очень симпатична тем, что позволяет во-первых не подвешивать всю игру...
Мало грузит сервер (передаем не каждый маневр и атаку, а только выборы игроков),
И, наконец, дает игре некоторый элемент стратегичности, более интересный чем "закликай врага до смерти" из всех дьяблоклонов
Вид из глаз, перед нами анимированный спрайтовый враг, у нас список партии с опциями для каждого (бить, стрелять, колдовать, убегать, защищаться, пропустить ход) - в зависимости от класса, снаряжения, состояния. Тыкаешь в кнопочки каждому персу по очереди, потом в "поехали!", и идёт обсчёт действий твоих и противника, с анимацией эффектов. Оно было как-то очень понятно, быстро и красиво. А в восьмёрке они сделали чудовищно нудные битвы в 3Д с перемещением всех противников, это было ужасно.
У шерифа, как и у любой другой роли, должны быть границы. Чтобы оно не расползалось более чем на пару часов в сутках и не превращалось из игры в работу. Тогда выгорание будет меньше.
Впрочем я вообще люблю играть и делать игры в спасение мира, что уж тут поделаешь.
Очень симпатично регламентирована культура и социальные взаимодействия. Это вообще интересная штука "на подумать", - жесткие культурные формы для игроков создают интересные темы для игры.
Впрочем - в КОРВ нынче наметилась большая мировая катастрофа в виде тотального финиша ФТЛ связи. Поэтому поиграть локальную планетку, на которой случился фолаут с возможным выкапыванием древнего лора - может быть интересно.
Или самый наглый вариант - задать константы и смотреть куда игроки это приведут.
Anyway, до книжек доберусь завтра ) It is on my to do list (c)))
Правда пока я его все-таки не готов рестартовать из-за крайне фигового завершения, так что скорее всего над сеттингом для проекта я подумаю отдельно.
Может возьму что-то из старых наработок, благо всяческих космосеттингов я делал в количестве. Штуки три хороших точно валяются )
А может и не КОРВ. Надо подумать.
Зомбиков посмотрел. Кавайные зомбики. )до книжек попробую, конечно добраться, но... "институт-экзамены-сессия".
Впрочем проект все-равно планируется на неопределенный срок... )
Хмм... задорный вестерн со стимпанком - плюсы - красивый крафт, плюс система социальных взаимоотношений может быть весьма интересной... если у нас 19й век с условностями и традициями.
vs
Космическая колония - тоже тема может быть достаточно интересной... или мне интересной. Обожаю атмосферу EFS... и Азимовскую Foundation. ) Хотя на маленькую группку игроков тему развернуть сложно.
твоя идея ок, так как колоритных персонажей создавать аж хочется.
если смешать:
на материке зомби. ребята (игроки) плавают на пароходах, баржах и редко оседают на остравах.
таким образом многое приходится отвоёвывать вылазками на материк – технологии и прочее. а уж от того откуда "ребята" и зависит "индейцы" они или "ковбои".
женщины на корабле и прочая романтика
что-то даркфэнтэзийное: упор на охоту на нежить.
некая нация. или отделившаяся колония. как один из ресурсов – культурное влияние, которое расширяет собсна территорию.
Т.е. - в ВоВнике reward на то, чтобы собрать гильдию - это крутые шмотки и пафос в большом коммьюнити.
На этом движке в принципе можно уехать, если коммьюнити будет. Но я бы все-таки делал всю систему таким образом, чтобы любая позиция могла быть легко автоматизирована с потерей эффективности.
В таком случае, если шериф не ходит и не расставляет посты - неписи-стражники ходят где ходили и тупят. Например так.
Если они организация, то кто-то должен их, э-э, организовывать. А это уже full-time job (потому что даже собрать народ на "запинаем босса, заберём лут" - задача нередко нетривиальная).
Ожидать, что игроки самоорганизуются, по-моему, малоосмысленно.
Можно сделать в игре роли "начальник полицейского участка", "патрульный", но ожидать, что ингейм сам собой выстроится какой-то баланс между "полицейскими" и "жуликами" - имхо, нереально.
Либо это решается беззаконием. Если это грамотно вплести в сеттинг, то проблем небудет – представим себе фэллаутовского шерифа который только мочит горло и иногда расхаживает по городу чтоб раздать дюлей (и то, для повышения самооценки).
И тем, кто не хочет играть в беззаконие, резко станет скучно. И они уйдут. Подход "не нравится - организуйтесь и наведите порядок" не сработает, они просто уйдут.
Игра в беззаконие - тоже, конечно, игра, но тут надо решить "на берегу", насколько автору интересно делать именно её.
А например ситуация "торговец на учёбе" может быть решена, скажем, договорённостью о сделке. Ну вы поняли. К тому же конкуренция появится: на маркетплэйсе к тебе в лавку не достучались – продали конкуренту.
Тут проблема основная в количестве онлайна и вообще наличия комьюнити. Если это будет 10-20 человек которые сначала возьмут основные игрообразующие роли, то может выйти привлекательно.
PS: в далёком 2003 у меня не было компьютера и я читая в каком-то журнале про WoW искренне полагал, что там NPC вообще нет. позднее был разочарован.
Однако. Впечатляет. ) Спасибо за линк
Мало грузит сервер (передаем не каждый маневр и атаку, а только выборы игроков),
И, наконец, дает игре некоторый элемент стратегичности, более интересный чем "закликай врага до смерти" из всех дьяблоклонов
Вид из глаз, перед нами анимированный спрайтовый враг, у нас список партии с опциями для каждого (бить, стрелять, колдовать, убегать, защищаться, пропустить ход) - в зависимости от класса, снаряжения, состояния. Тыкаешь в кнопочки каждому персу по очереди, потом в "поехали!", и идёт обсчёт действий твоих и противника, с анимацией эффектов.
Оно было как-то очень понятно, быстро и красиво.
А в восьмёрке они сделали чудовищно нудные битвы в 3Д с перемещением всех противников, это было ужасно.
А что в визардри 7 с мордобоем было? Я до серии добрался где-то в последних частях и там как-то не особо впечатлило. MightMagic лучше )
Вид в 3/4 на кучу персонажей бегающих по карте потребует кучу трафика... Хм...
Скорее локации и набор действий в каждой?