Хотя я тут вижу вполне консистентную позицию “я мастеру не доверяю, и доверять не собираюсь.” Это, безусловно, вполне себе позиция, но надо понимать, что ряд жанров (хоррор, свашбаклинг) с ней играть очень сложно.
Наверное потому что мы водим не русский спецназ, n'est-ce pas? То, о чем ты говоришь это умствования у компа. Может быть так надо поступать, может быть это правильно, но в реальности так поступят очень немногие. Даже не все русские спецназовцы. По разным причинам. Ты прав только в одном случае. Если мы ведем игру про спецназ.
А меня больше всего вставил второй. Финалом. Что они зажигали свет, чтобы если он вернется, он его увидел. Я по-моему еще не играл и не водил тогда, но что-то такое, создающее мир, в этом было. Рождение легенды. Настоящесть.
О! Я только что увидел пост целиком. В целом я согласен, только не вижу смысла делать персонажей 1-10 уровне НЕгероями. Это надо просто сменить систему и не выделываться. 11-20 в более стратегическом виде? Возможно, но крайне ограниченно. Если просто все превратить в стратегию это будет однобокое использование системы, имеющей значительно больший потенциал. 21-30 - не вижу что такого можно сделать, чтобы добиться качественного отличия и от героика и от парагона.
Это была реакция на мой предыдущий пост, насчет того, что попробовав парагон и эпик в 4-ке я теперь считаю их бесполезными надстройками. Если сегодня работа не задержит меня до полуночи, попробую развернуть мысль в блоге и объяснить, как бы я это видел, если бы ставил задачу геймдизайнерам WotC
Ваши отношения с Мастером интригуют. А можно чуть больше подробностей? А то зрители требуют скандалов, интриг и расследований. ) И что такое "экзотическая система"? И чем измеряется глубина экзотичности системы?
А вообще, это давний спор о том, где граница между "игрой на выигрыш" и "игрой на отыгрыш" и являются ли они взаимоисключающими
Хотя я тут вижу вполне консистентную позицию “я мастеру не доверяю, и доверять не собираюсь.” Это, безусловно, вполне себе позиция, но надо понимать, что ряд жанров (хоррор, свашбаклинг) с ней играть очень сложно.
покажи нам этот потенциал!
В целом я согласен, только не вижу смысла делать персонажей 1-10 уровне НЕгероями. Это надо просто сменить систему и не выделываться.
11-20 в более стратегическом виде? Возможно, но крайне ограниченно. Если просто все превратить в стратегию это будет однобокое использование системы, имеющей значительно больший потенциал.
21-30 - не вижу что такого можно сделать, чтобы добиться качественного отличия и от героика и от парагона.
1-10 отлично играются по 20-ке.