Не-цифровая магия
Повис вопрос, хотя, я уверен, у наших светлых голов наверняка есть что сказать.
Копипаста:
Я вот тут посмотрел на все эти фаерболты (сбегали парочку кастомовых карт в Варкрафт) и прочие приевшиеся спеллы, и решил что никогда такого не допущу в механике родной игры.
Заклинания мне видятся такими:
Упомянутого мною Винсента подкарауливают трое грабителей летним вечером на мосту. Парень как раз возвращался с торжественного запуска первого паровоза, и очень впечатлённый мощью и величием жестяной машины, был крайне раздосадован тем, что такое изобретение в этом городе соседствует с грязными, подлыми грабителями на улицах. И так отчётливо он представил Паровоз, что тот тут же возник из влажного тёплого воздуха, пара и ветра, и понёсся с низким гудком на несчастных разбойников, которые ошпаренные и сбитые с ног потоком попадали с моста...
И вот я понимаю, что даже [b]оцифровывать заклинания[/b], основанные на образах и вдохновении мне никак [b]не хочется[/b].(
Есть ли удачные применения в какой-нибудь механике, которые похожи на то, что я описал? Подскажите, пожалуйста.
8 комментариев
Да я думаю любая система с разрешением конфликтов дает определенную свободу в описании эффектов.
Возникает вопрос, как решать, успешно ли было заклинание, и если да - то насколько.
Если магия всегда попадает прямо в цель, то можно ничего не оцифровывать. Винсент наколдовал паровоз - грабителей задавило воображаемым паровозом.
Возможно, в каких-то случаях придётся как-то решать, кто успел первым, маг или его противник - грабители могли успеть тыцнуть Винсенту по затылку.
А в остальном - если нет шансов неудачи, а мощность эффекта определяет игрок (либо мастер, как решишь) своей имхой, то цифры не нужны.
вся проблема в том, что я хочу продуманный интересный бой.
Да, действительно. My bad. Среагировал на "без заклинаний" и "продуманный интересный бой" ))