"Перила" - колдовство и его последствия.

Добрый вечер. Хочу кое-чем безвозмездно поделиться. Может кому пригодится. В некоторых ролевых системах (например Warhammer 40k:Darc Heresy) баланс магических классов соблюден путем "побочных эффектов" заклинаний. Не так давно, мне потребовалось проработать систему (для собственного мира), по которой мощь заклинаний остается высокой, но сыпать им направо и налево - нельзя. Разные ДМ-ы и миротворцы делают это по своему, мне же пришлось сделать это так: Во время каста маг зачерпывает силу из аналога преисподней (для простоты названной "Инферной"). В случае, если всё прошло нормально, заклинание срабатывает. И тут начинается потеха - сквозь дыру в пространстве, раскрытую магом лезет всякая разная дрянь - от бездумной силы до могучих демонов. Маг должен закрыть эту "дверь" усилием воли (спец. умение). В случае его провала - появляется случайный (выбранный из списка броском 1d100) феномен. Список этих самых чудес я и представляю вам. Несколько небольших пояснений: а) Феномены рассчитаны в первую очередь на резкое изменение ситуации вокруг мага, а не на его "уничтожения". б) Чудеса прописаны для модуля, а следовательно носят "локальный" характер. в) В системе использовались понятия кармы (показатель удачи и "очки судьбы" одновременно). г)Настоящее имя мага - ключ к власти над ним (Салют Рейстлин!). д) Демоны могут быть и агрессивными и мирными, и даже - любимыми! е) Максимальный показатель характеристики (сила, ловкость и т.д.)персонажа - 10. Начальный - 4. Таким образом штраф -1 - это очень солидно. Итак список 100 побочных эффектов. [b]Отблески Инферны[/b] 1. Туман заполняет цилиндр 7*10 метров. Полу-видимость на 1к5 раундов. 2. Металлическое снаряжение самой неудачливой, или злой, цели ржавеет. 3. Порча: Еда и Питье в радиусе 5к10 метров портятся. 4. Вой Инферны сотрясает мироздание. Вой слышен на 1к5 километров. 5. Животные чувствуют агрессию Инферны. Хищники нападают на ближайшую цель. 6. Неестественное Увядание: Все растения в радиусе 3к10 метров от Мага сгнивают. 7. Кардинальная смена погоды, на противоположный сезон. На 2к10 минут. 8. Маг становиться невидимым на 1к10 раундов. 1к10 человек вокруг, правда, тоже. 9. Серебро, в радиусе 1к5 м. от волшебника, превращается в глину. Навсегда. 10. В радиусе 3 км идет слабый кислотный дождь, в течении 2к10 раундов. 11. В радиусе 1к10 кв. м. всё заполняет магическая тьма. Нулевая видимость. 1к5 р-ов. 12. Mortis Saltatio. Пляска смерти, у кладбища или захоронения, в радиусе 1к10 км. 13. Появляются 1к100 бабочек. Окружающие получают 1к10 кармы или +1 к спасам. 14. Из дыры в Инферну высыпаются 1к100 камней грома. 30% вероятности взрыва. 15. Тканевая одежда самого неудачливого или злого персонажа мгновенно истлевает. 16-17. Из дыры в Инферну выкатываются 1к10 яиц неизвестного монстра-рептилии. 18. Подлость Инферны: помещает невидимую механическую ловушку в 1к10 м. от Мага. 19. 1к10 метров вокруг мага заполняет густой, тёплый водяной пар. Оседает 2 раунда. 20. Тоннель здоровья: чудесным образом лечит всех в радиусе 1к10 метров вокруг мага. 21. Мизантропия: все в радиусе 20 метров 1к5 раундов ненавидят окружающих. 22. Худеющий: самая неловкая жертва худеет прямо на глазах, получая -2 к силе на сутки. 23. Злые языки: увеличивают размер языка мага и окружающих втрое, на 1к5 раундов. 24. Взгляд со стороны: окружающие мага получают талант видеть в темноте на 1к10 р-ов. 25-26. У ног мага растекается 1к100 литров крепчайшего спирта. 27. Стены источают кровь 1к10 раундов. Окружающие слегка негодуют. 28-32. Огромная паутина стелется по земле на 10 метров от мага, понижая ловкость на -1. 32-36. Белый мох покрывает всё недвижимое вокруг мага, диаметром 25 метров. Колдовство здесь невозможно. Навсегда. 37-38. Хор Инферны: Появляются 10 мертвых голов, поющих разные песни 2к10 минут. 39.Зеркала лопаются, отражающие поверхности искажаются в радиусе 5к10 м. от Мага. 40. Призраки Инферны: Призрачные видения наполняют воздух в радиусе 3к10 метров вокруг мага, летая вокруг и воя от боли в течение нескольких кратких мгновений. Все в этой области должны пройти Тест на Силу Воли. 41. Все на 2к10 метров, включая мага, начинают задыхаться в течение одного раунда. 42. Потоки демонической энергии расшвыривают всех проваливших тест ловкости. 43. Мага окружает ореол голубоватого свечения, длится 10 раундов. 44-45. Гнев Мироздания: Шторм Молний 1к10 раундов, площадь 45 метров. Средние и тяжелые повреждения, молния, так же, не бьет дважды, в уже пораженную цель. 46. Маска: На раунд, маг принимает обличие Демона. Все смотрящие на него проверяются на страх или бегут. Жрецы беззаветно атакуют чародея. 47. Невидимые руки: бросают мага на землю и волочат его 1к10 метров. 48. Бросок Инферны: Маг хаотично телепортируется на 2к10 метров в любую сторону. 49. Кровавая слепота: Маг слепнет от крови в глазах, на 1к10 раундов. 50. Хватка Инферны: Маг не способен двигаться, штраф на акробатику -6. 51. Маяк Инферны: Следующие 1к5 заклинаний (1к5 часов) не блокируются барьером. 52. Глаза Инферны: Карма (удача) мага понижается до 0, на 1к5 часов. 53. Выдох Инферны: Волшебник начинает источать густой, коптящий дым. 2к10 раундов. 54. Всё сознание Мага заполняет странная мания (счёт, собирание, загадка, невроз). 55. Удар по разуму: Чародей должен совершить сложную (от -2 до – 4) проверку стойкость или быть оглушенным на 1к5 - 1к10 раундов. 56. Подарок мясника: вызывает 1к100 кг мертвечины и человеческих внутренностей. 57. Жажда крови. Необходимо пройти тест на волю (-2) чтобы сопротивляться соблазну, в случае провала, тест на интеллект (-3) что бы выбрать цель, и атаковать её. 58. Чародея безудержно рвет живыми пауками или осами, в течении следующего раунда. 59. Золотой Психоз: Чародей начинает энергично разбрасывать монеты вокруг себя, по 5 монет в раунд, на протяжении 1к5 раундов или до окончания денег в кошельке. 60-61. Чародей лишается тени на 1к5 дней. 62. Голос крысолова: Начав говорить, маг невольно призывает 3к10 голодных крыс к себе. 63. Нечестивые слова: заставляют чародея оглохнуть на 2к10 раундов. 64. Душевная боль: заставляют Мага исповедоваться ближнему, о своем недавнем грехе или поступке или получить урон, снижающий волю на 1 пункт, на 2к10 часов. 65. Бондаж: связывает мага магическими веревками на 1к5 раундов. 66. Дымные крылья: появляются у Чародея. Окружающие считают это несколько странным. Тем не менее, вы способны летать 1к10 раундов, после чего крылья исчезают. 67. Хмель Инферны: маг сильно пьянеет на 1к5 часов, интеллект понижается на -1. 68. Из Инферны появляется каменный гроб с истинным именем Чародея на крышке. 69. Боль разливается по телу колдуна, всплесками вырываясь из его тела, раня 1к10 целей вокруг. У Мага болевой шок на раунд. Со второго раунда-проверка на стойкость, до 5 раз. 70. Вдох Инферны: вытягивает из волшебника все физические силы (-3) на 1к10 раундов. 71. Дезориентация: заставляет мага потеряться в пространстве на 2к10 раундов. 72. Шкуродер Инферны: снимает с мага 1к100 квадратных сантиметров кожи. 73. Чародея сотрясает магический кашель. У мага вылетают все зубы, веером поражая всех стоящих впереди. Зубы отрастают за следующий раунд, в который нельзя колдовать. 74. Нечестивая молитва: непроизвольно произносится магом, 1к5 раундов. Со второго раунда чародей может сопротивляться наваждению, проверяя свою волю (-1). 75-76. Бросок Инферны: сбивает мага с ног, и заставляет его хромать 1к10 дней (Ловкость понижена на -1). 77-80. Маг беззаветно влюбляется в ближайшего, не агрессивного, персонажа на 1к10 часов. 81-82.Иллюзорное самовоспламенение Мага. Необходим тест на волю (-1), в случае провала на интеллект (-3), в случае провала стандартный тест на стойкость. 83. Острая оттепель: в течении 1к5 раундов, с пальцев мага, быстро капает яд. 84-86. Маг постоянно слышит шаги за своей спиной, 1к5 дней. 87. Оковы Инферны: демонические силы выворачивают запястья магу, выбивая суставы и лишая чародея возможности направлять энергию. Штраф на действия руками – 6. 88. Смрад Инферны: вокруг мага на 1к10 метров разливается облако ядовитого тумана. 89. Книга крови: Маг покрывается рунами вызывающими гнев и страх на 2к10 раундов. 90. Появляется привидение, подробно рассказывающее чародею историю своей жизни. 1 -Дитя; 2-чернь; 3-4 Распутник(ца); 5-6 воитель(ница); 7-вор; 8-жрец; 9-культист; 10 -маг. 91.Тела в радиусе 1к10 км, воскресают как живые мертвецы, повторяя последнее действие, совершенное перед смертью. 92. Появляется 1к10 иллюзорных двойников мага, занимающихся своим делом. 93. В ближайшее мертвое тело самовольно вселяется Бейлтас. Маг получает (-) к карме. 94. Все недвижимые предметы в 1к10 м. от чародея покрываются слоем золота. 95. Рядом с магом появляется гранитный Алтарь Демонов. Жрецы проверяют волю (-2). 96. Инферна выплевывает случайный тёмный артефакт 97. Из прохода в Инферну появляется Тёмный Охотник. 98. Появляется: 1-2 Алчный Джин; 3-4 дух Огня или Хлада; 5-6 среднее чудовище; 7-8 малый демон; 9-10 - перевертыш или циклоп. 99. Ближайшая кошка увеличивается впятеро и бросается на подмогу Чародею. 100. Чародея «приглашают» на торжественную встречу с Высшим Демоном.
  • нет
  • avatar
  • 0

3 комментария

avatar
Это использовалось с какой-то конкретной системой? Эффекты довольно универсальны в принципе.
avatar
Это самодельная система, прописанная под самодельный мир. Я старался сохранить универсальность для переноса но другие "кубы".
avatar
Ну и славненько.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.