Нулевой опыт. Настолка на словах.

Однажды, едучи в автобусе в Новокузнецк, у нашей группы возникла идея поиграть в ролевую игру. "Что-нибудь космическое," – решило большинство. Никакого подручного материала, будь то кубики или листы персонажей. Куда там?! Судьбы вершили 2 монетки – 50 копеек и 10. Орёл был неудачным броском, а решка, соответственно, удачным Сумма результата означала следущее: 60 – идеальное исполнение; 50 – успех; 10 – что-то, отдалённо напоминающее предполагаемое действие; и 0 - провал; О модификаторах никто даже не подумал, поэтому всё привело полному абсурду и существо, которое первый раз держит винтовку, простреливало головы, а опытный убийца мазал направо и налево. Но никого это не удивляло и все эти вещи мне понятны только сейчас. Тогда же, я, взяв на себя роль Мастера, помог сгенерить остальным персножей. Сеттинг придумывался и додумывался на-ходу, так что не было ничего, что могло бы ограничить нашу фантазию (окромя джедайства(!), но это уж слишком). Персонажи: 1. Андрей – механик-инженер, но в общем виде скорее айтишник. Промышляет обслуживанием бытовых роботов и перепродажей деталей. Немного пузатый, немного крепкий, но по большей части волосатый. Как и любой молодой парень мечтает о великих свершениях, что собственно и является движущей силой всей сессии. 2. Чу`чья`че – инопланетянин, биолог-генетик, друг дяди Андрея. Серая кожа, телескопические пальцы и необъяснимая любовь к земной картошке в комплекте. 3. 6G0 (пусть будет так, сейчас уже не помню) – вояка, киборг, но очень странный. В отличии от своих дисциплинированных собратьев не пунктуален, склонен к нелогчным действиям и вообще странный парень, за что, собственно, и был отослан с родных краёв на человеческую территорию. 4. Ювелия – баунтихантер, девочка без личной жизни, что неудивительно с её характером. Молодая и (естественно) красивая. 2 бластера на поясе и неплохой межорбитальный кораблик. В криминальных кругах любят сплетничать на её счёт обо всём, кроме профессиональной детельности, что не может не огорчать молодую особу. Итак, Адрей, сидя в своей конторке, задумал наконец-то выбраться в люди, соорудив одну замечательную штуку по собственным чертежам. Из само-пылесосов и авто-кухарок такое не соорудишь, и он решает обратиться к своему другу, с просьбой посодействовать материально. Друг советует обратиться к более состоятельным людям, например, к местному авторитету-ростовщику. Андрей опьянённый идеей, несмотря на репутацию дядички, деньги занимает (20.000$), приобретает необходимые детали и отправляется в мастерскую. С первого раза у него получается, мягко говоря не всё (10 копеек) и добрую часть деталей он приводить в негодность. Тем временем 6G0 на общественном межгалактическом транспорте достигает людских территорий, где совершенно обескураженный отставкой пытается хоть как-то наладить жизнь. По распределению на бирже труда отправляют его сторожем-охранником к некоему полярнику-археологу (неплохая работа для имигранта (50 копеек)), на заснеженную планетку. Делать нечего, он отправляется. Чу`чья`че, недавно вернувшийся с крупной научной конференции отправляется погостить на полярную станцию к своему другу и старому знакомому Энгусу. Андрей не в состоянии вернуть деньги, так как быстрое обогащение с помощью чудо конструкции не удалось. Тут до него доходит вся кошмарность его ситуации. Деньги теперь будут трясти. Надо сваливать. Куда? Правильно – к своему дяде полярнику. Пока он пожитки собирал тут то и пожаловали ребята посыльные от ростовщика. Игнорируя моё предложение поговорить с ними, Андрей решает убегать, через окно. Дёру он дал ёмаё (60 копеек). А вот посыльные стреляют из рук вон плохо и выкинув 10 коп. попадают в один из рюкзаков Андрея. Ювелия получает от ростовщика задание найти/деньги забрать/наказать Андрея. (50 коп. на отслеживание его передвижения через агентуру) Она уже знает что он вылетает на заснеженную планету. С этого момента, наконец-то, все персонажи оказываются в одном месте. Андрей, выяснив где находится в данный момент его дядя, отправляется в археологический городок, и в транспорте знакомится с 6G0. Ювелия летит прямяком туда на своём корабле. При встрече с Андреем и 6G0, Чу`чья`че выдаёт замечательную оду земному картофелю. Дядя Энгус усаживает новоприбывших, разъясняет киборгу его обязаности. Андрей медлит с рассказом о своих проблемах. Но вот инопланетянин чует неладное с потоотделением юного инженера и (60 коп.) выпытывает у него произошедшее. Ювелия, которая не смогла обьяснить (0 коп.) археологам зачем она прибыла в археологический городок начинает пальбу. В ходе поднявшейся суматохи и неорганизованной эвакуации (срабатывает пожарная сигнализация, среагровавшая на стрельбу) в толпе учёных затаптывают дядю Энгуса. 6G0 отслеживает чтобы все заняли свои места в пожарной камере (0 коп.) – паникующие учёные разбегаются кто куда, но Чу`чья`че и Андрей достигают камеры и вместе с киборгом закупоривают её. Ювелия, хладнокровно расправляясь со всеми встречными находит камеру и требует Андрея (тут можно было бы сказать, что это пожарные, но до игрока не дошло). Долгие препирательства, объяснения Андреем ситуации, скорбь о дяде. В итоге решено, что Ювелия согласна быть в доле от заработка с изобретения, вместо гонорара за самого инженера. Пошарив по археологическому комплексу они набирают что могут (паёк, деньги, исторические ценности) и валят искать подобающую мастерскую для Андрея и его замечательного прибора. Чу`чья`че мотивирует своё участие тем, что должен позаботиться о нерадивом племяннике своего покойного друга, а 6G0 вообще терять нечего. Вот так вообщем и закончилась [strike]первая[/strike]нулевая в моей жизни сессия. Дальше мы хоть и планировали играть, но так дело и не дошло. Теперь уже поднатаскавшись в теории, я понимаю в чём был фэйл, но тогда мне казалось, что игра вышла очень удачной и интересной. Самое главное – ролеплэй был на первом месте, вообщем то поэтому не было практически ни одного значимого НПС (по-сути их вообще не было). Дядю Энгуса отыгрывал я, с огромной долей пошлых шуток в арсенале (в итоге он вышел больше геологом, чем археологом). Поэтому теперь, в преддверии моей [b]первой[/b] игры я и думаю, а там то такого упора на отыгрыш не будет.(
  • нет
  • avatar
  • 0

7 комментариев

avatar
Хм... я с монетками обычно извращался путем накидывания шести монет, где количество "орлов" означает степень успеха. При том, что матожидание там три - а распределение нормальное, - получаются достаточно стабильные случайные величины. )
avatar
к сожалению, из нас 2 были музыкантами, 1 художником оформителем, 1 журналистом и 1 биологом. или денег не было у нас. но что-то нас точно остановило в сочинении более сложной системы)
avatar
*задумчиво перечитал пост и кажется осознал почему ни художники ни музыканты в его играх не задерживаются* )
avatar
А мне приглянулась идея с монетами. Это было весьма элегантное решение.
avatar
про монеты это очень здорово! интересно было бы что-то с этим сделать.
avatar
С монетками хорошо придумано, понравилось.)
avatar
А и правда. Какая классная идея.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.