Расы Crying Machine

[b]Мир Crying Machine существует не один век и со времен Нулевого Дня многое изменилось. Города строились и гибли, народы разрастались и вымирали, учения появлялись и исчезали. Долгая история предшествовала нынешнему мироустройству, но о ней расскажу в другой раз, в этот – о сегодняшних жителях этого мира.[/b] [u]Игровые расы:[/u] [b]Горцы[/b] (Highlanders) Эта раса расположилась на поверхности гор близ самой Плачущей Машины. Их культура является коллажем всего что можно увидеть в мире. По достижении 16 летнего возраста юные горцы отправляются в Путешествие, в котором должны набраться знаний и мудрости, что бы в старости по возвращении передать их своим детям. Архитектура горцев так же разнообразна: высокие многоэтажные дома или пологие дворцы без дверей, а может и водяная мельница с лифтом – любое сочетание культур, до тех пор пока позволяют материалы. А материалы в горах – сами понимаете... Горцы живут большими семьями: дядя учат племянника колдовству, если отец сторонился её в своём путешествии; тётя учит рисованию своих племянников, если мать предпочла быт, искусству. В 16 лет молодой горец имеет общую эрудицию и знания в каждой области, если не обговорено другое (например в семье так и не появилось ни одного инженера). Так же горец в ходе путешествий легко учится и готов к новым открытиям [color=grey](я пока не знаю какой конкретно бонус – правила нужны)[/color] в любой специализации. Горцы очень склонны к душевным переживаниям и волнениям: что ждёт его в Путешествии, вдруг он бездарен или не сможет найти применение своим талантам, вдруг он влюбится в кого-нибудь другой расы, и не вернётся в семью на родину. [b]Выходцы из Облачного Города[/b] (The Sons of the Cloud City) [color=grey](нужно короткое название)[/color] Жертвы амбиций Советника Фаэтона, вынужденные жить без родины, выходцы разбрелись по всему миру. Часть пытается сохранить чистоту крови, поэтому в крупных городах можно встретить целые облачные районы. Мечта воссоздать город предков двигает бывших небожителей на изобретательство, что роднит их с Ремесленниками, которые без технологий жизни не знают. Высокие, стройные, с золотистой кожей, черноволосые выходцы крепки телом и духом. Они любят солнце, которого им не хватает в полной мере, поэтому носят открытые одежды. Хранители своей истории гордые воители или мудрые учёные, – все они с уважением относятся к тем, кто следит за своим телом. Их радуют сады с фонтанами, а так же отсутствие дверей. Пышные карнавалы и праздники – неотъемлемая часть культуры выходцев. Иногда они идут по пути воинов и пытаются возродить технику Громового Копья, которой когда-то в совершенстве владели элитные отряды королевы. Иногда они становятся историками и пытаются найти хоть какие-то упоминания о своей родине, пускай даже в торговых журналах других народов. К сожалению, небожителей очень влечёт вино. Пьянство способно загубить даже самого крепкого и мудрого из них. К тому же гордость, граничащая порой со снобизмом, мешает им решать их личные проблемы. Они грубостью ответят на совет, и даже если последуют ему, будут считать это собственным решением. [b]Ремесленники[/b] (Laborians) [color=grey](тут тоже проблемы, но уже с русским вариантом)[/color] Потомки подземцев, когда-то ушедшие из под гор на поверхность в след за Кандаоном. Они сохранили тягу к труду, но здесь, со свободной от чужой воли головой, их привлекла идея сооружать собственные горы, конструировать удивительные машины, благодаря которым ещё проще сооружать и конструировать. Их жизнь и культура насквозь пропитана прогрессом. Удобство ради производительности – девиз большинства ремесленников. Если вам кажется что эти механические певчие птицы сделаны из желания праздно проводить время, то вы ошибаетесь – чем лучше ты отдохнул, тем лучше ты будешь завтра работать. Даже фермер или торговец дома потихоньку собирают им одним ведомые приспособления. Ремесленники любят уголь, метал и пар. Их города растут быстро, но они никогда не забывают о том, что ветер должен гнать дым подальше от домов, где живут их дети. Женщины гораздо реже посвящают себя миру технологий. Их больше привлекает торговля, природа и, конечно, мода. Угловатые, кристаллические формы являются тоном хорошего вкуса. Им нравятся украшения, желательно в больших количествах. Хотя кожа ремесленников и не такая твёрдая как у их "родителей" подземцев, она всё ещё грубая, и местами даже окаменелая. Тон кожи варьируется от почти-чёрного до почти-белого. Может сложится впечатление, что эта раса только кропотливо трудится и больше ничего, но это не так. Несмотря на наследственность, порой ремесленники встают на скользкий путь воровства и грабежа, предпочитая не создавать, а взламывать и разрушать, но всё так же не без помощи гаджетов. Ремесленники недолюбливают магию за исключением предсказаний и лекарства. Это легко объясняется их исторической ненавистью к менталам. И этим же объясняется любовь к свободе. Если что-то угрожает ремесленнику, не ждите, что он покорится – он будет воевать за себя и близких, как Кандаон бившийся с Панареем в далёкой, но не забытой легенде. [b]Феорины[/b] (Phioghans) Дети Панарея и Атаны, феорины боготворят Менталов у которых многое когда-то позаимствовали. Но сквозь века прошло не всё и далеко не всё в первозданном виде. Понятия абсолютного зла и абсолютного добра размылись, и сегодня феоринам мир уже не кажется таким полярным. Их душа по прежнему стремится к просторным залам и ярким цветам. Но больше всего прочего, она стремится к магии. Ни одна другая раса так не любит магию так, как любят её феорины. Это не та магия-философия и инструмент мира, как у Менталов, это поэтическое вдохновение, бесконечная пляска образов и снов. Даже те, кто не способны сотворить – способны ценить и видеть. Любой мальчишка почувствует язык облаков, даже если на роду ему не написано стать колдуном. Своему драгоценному дару феорины любят учить других. Их желанные гости – это горцы, всегда готовые познать новое. Их кожа может быть любого цвета, в зависимости от направления магии, которую предпочитает феорин, а чем он могущественнее, тем ярче сверкают его глаза. Они любят бородки и фигурные причёски. Золотой узор должен украшать одежду даже простолюдина – дань уважения культуре Менталов. Феорины вживляют в свою плоть драгоценные камни, но в отличие от, всё тех же, Менталов, камней может быть несколько, и размещают их на груди – поближе к сердцу. Эта раса, как и выходцы из Облачного Города лишилась своей родины (как вы догадались: кошмарная война магов), но легко воссоздаёт свой быт в чужих городах, и не чурается сосуществовать с другими существами. Часто вступают в идеологические конфликты с ремесленниками: для одних Менталы – боги, для других – тираны. Бывшие подземцы терпеть не могут Хранителей Мира. [b]Ну вот пожалуй и всё.[/b] В следующий раз распишу неигровые расы, такие как: Менталы, Подземцы, Банши, Дракониады, Сторожа и Гиганты, ну и ещё до чёрта всяких чертей. Так же распишу мифологию, чтобы ясно стало кто такие: Фаэтон, Кандаон, Панарей, Атана и вообщем-то сама Плачущая Машина. Ну и Облачный Город тоже разъясню, так как с ним многое связано в истории выходцев.
  • нет
  • avatar
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0

4 комментария

avatar
конечно!
avatar
Александр, ну как там с комментариями? я следующую часть не пишу пока, жду.
avatar
Александр Ермаков [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Если коротко - есть стилистические ошибки, но в целом нормально. Следует учитывать, что сеттинов - миллионы, этого стесняться не следует. Главное - ознакомиться с тем, чьи идеи похожи - вдруг там лучше или наоборот, заметнее ошибки и нестыковки.


обязательно поправлю.
из сеттингов я знаком в основном с самыми основными (ну вы понели), но так да, надо бы почитать.

Удачи в вёрстке.
avatar
единственные вразумительные ссылки ведут на вашу студию101. эти вещи в свободном доступе есть?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.