Количеством и полным неединообразиием в планне как, куда и стоит ли применять. Ну пришел ты на ТВ-тропы, часов за пять споров составил колоду, потом она оказалась нерабочей. Boredom Ensues.
  • avatar minder
  • 0
чем же нерабочий?
Это совершенно нерабочий вариант.
  • avatar minder
  • 0
а колода составляется самими игроками перед каждой игрой...
Списка тропов для колоды не хватает.
Ну дык ничего же нет ещё.
  • avatar minder
  • 0
хех... вспоминая какой шум поднялся когда ты просто упомянул на ролемире, что я эту штуку делаю, я надеялся на более бурную реакцию комьюнити )
Ты опубликовал это 4 часа назад.
  • avatar minder
  • 0
хмм... все так плохо что даже критики нет?
Спасибо, Дмитрий.
До Blackbird Pie оно практически в чистом виде использовалось в Doctor Who: Adventures in Time and Space. А до того была ещё как минимум The Mountain Witch, идеология системы разрешения в которой тоже довольно близка.

Ещё были несколько постов в блогах и тредов на rpg.net, где обсуждалась градация исходов от "Yes, and..." до "No, and...". В англоязычном ролевом мире это довольно известный концепт.

Ну, и ещё была вот такая поделка: http://www.rpglaboratory.com/solo_story_system
Но всё равно за блокнот спасибо.
  • avatar minder
  • 0
Вообще маленький дисклеймер: вышевыложенное это еще не система а так, модуль таск резолюшена, готовый к употреблению по лицензии Creative Commons - Attribution - Non-Commercial - Share Alike... а то уже начинает недопонимание бродить... и "Вместо блокнота" не его название, а просто указание на то что обычно я такие вещи в блокноте хороню, а тут решил раз уж планшет под рукой в блоге вывесить )
  • avatar am_
  • 0
да, и", "да, но"

Blackbird Pie, ЕМНИП.
  • avatar minder
  • 0
Cyan, конечно можно ) пользуйся на здоровье )) с удовольствием почитаю, что получилось )
О, а я начал искать новую быструю систему для быстрых игр.
Minder, можно я эти твои наработки попробую сегодня вечером?
Потом напишу как было.
  • avatar minder
  • 0
cyan, вообще подобная система была уже где-то... по крайней мере ступени "да, и", "да, но" и т.д. я уже видел применительно к результатам броска

Павел, видимо мы на одной астральной волне сидим )) а вариация хорошая )
Блин, это офигенно же...
Нечто подобное было реализованно в универсальной системе FU.
Но мне нравиться. Хочу потестить.
Я теперь буду ходить и оглядываться. Smile 4 дня назад гуляя придумал почти в точности то же самое. Даже со ступенями. Ты шел у меня за спиной, а я говорил вслух? Smile
Хм. А вот до изменения Мастером сложности броска не додумался.

А если серьезно, я бы предложил такое изменение. Не удача/неудача. А описывает Мастер/описывает игрок. То есть 1 - Мастер описывает результат и добавляет осложнение. 2 - Мастер описывает результат. 3 - Мастер описывает результат, но игрок может добавить небольшое обстоятельство и т.д.