Количеством и полным неединообразиием в планне как, куда и стоит ли применять. Ну пришел ты на ТВ-тропы, часов за пять споров составил колоду, потом она оказалась нерабочей. Boredom Ensues.
До Blackbird Pie оно практически в чистом виде использовалось в Doctor Who: Adventures in Time and Space. А до того была ещё как минимум The Mountain Witch, идеология системы разрешения в которой тоже довольно близка.
Ещё были несколько постов в блогах и тредов на rpg.net, где обсуждалась градация исходов от "Yes, and..." до "No, and...". В англоязычном ролевом мире это довольно известный концепт.
Ну, и ещё была вот такая поделка: http://www.rpglaboratory.com/solo_story_system
Вообще маленький дисклеймер: вышевыложенное это еще не система а так, модуль таск резолюшена, готовый к употреблению по лицензии Creative Commons - Attribution - Non-Commercial - Share Alike... а то уже начинает недопонимание бродить... и "Вместо блокнота" не его название, а просто указание на то что обычно я такие вещи в блокноте хороню, а тут решил раз уж планшет под рукой в блоге вывесить )
Я теперь буду ходить и оглядываться. 4 дня назад гуляя придумал почти в точности то же самое. Даже со ступенями. Ты шел у меня за спиной, а я говорил вслух? Хм. А вот до изменения Мастером сложности броска не додумался.
А если серьезно, я бы предложил такое изменение. Не удача/неудача. А описывает Мастер/описывает игрок. То есть 1 - Мастер описывает результат и добавляет осложнение. 2 - Мастер описывает результат. 3 - Мастер описывает результат, но игрок может добавить небольшое обстоятельство и т.д.
Ещё были несколько постов в блогах и тредов на rpg.net, где обсуждалась градация исходов от "Yes, and..." до "No, and...". В англоязычном ролевом мире это довольно известный концепт.
Ну, и ещё была вот такая поделка: http://www.rpglaboratory.com/solo_story_system
Blackbird Pie, ЕМНИП.
Minder, можно я эти твои наработки попробую сегодня вечером?
Потом напишу как было.
Павел, видимо мы на одной астральной волне сидим )) а вариация хорошая )
Но мне нравиться. Хочу потестить.
Хм. А вот до изменения Мастером сложности броска не додумался.
А если серьезно, я бы предложил такое изменение. Не удача/неудача. А описывает Мастер/описывает игрок. То есть 1 - Мастер описывает результат и добавляет осложнение. 2 - Мастер описывает результат. 3 - Мастер описывает результат, но игрок может добавить небольшое обстоятельство и т.д.