Story points
Итак, поскольку желающих играть в такой простой и милый Leverage не нашлось пока, решили мы попробовать в деле DnD4.
Поскольку Forgotten Realms я не перевариваю, Eberron не знаю, а для Дарк Сана на улице слишком холодно, решил, что будем играть по Points of Light.
Материалов по миру исчезающе мало, но это меня не особо обеспокоил и даже, признаюсь, обрадовало! Это же позволяет превратить и извернуть мир как вообще моей душеньке угодно.
Однако, зачем же хапать всю радость миротворения в свои загребущие мастерские руки, если можно поделиться ею с игроками?
С этой светлой мыслью решил я ввести в игру следующую механику:
[i]Один раз за сцену (encounter) игрок может ввести в мир любой нейтральный элемент - не связанный непосредственно с задачами, стоящими перед партией. Это может быть описание какого-то важного исторического события или места, культурного явления - что угодно так или иначе связанное с происходящим в игре и привносящее в мир что-то новое.
За это игрок получает один story point.
За одну сцену партия может получить только один стори пойнт. Один игрок не может получить два стори пойнта подряд.
Один раз за сцену игрок может потратить стори пойнт, чтобы:
- превратить результат любого своего броска в natural 20
- превратить атаку, которая уменьшает хиты персонажа до 0 или меньше, в промах
- принять на себя урон, который должен был получить другой персонаж[/i]
Как вам? Лишнего наворотил? Или это может быть интересно?
3 комментария
Они общепартийные или у каждого свои?
Планируются какие-то ограничения - сколько их можно всего накапливать и когда их можно/нельзя тратить?
А в общем - хорошо. Только бы всем в партии это интересно было, чтобы не осталось кого без очков и без спотлайта.
Они общепартийные или у каждого свои?
Я предполагал, что у каждого свои. При этом один и тот же игрок не может получать эти очки в двух энкаунтерах подряд.
Планируются какие-то ограничения - сколько их можно всего накапливать и когда их можно/нельзя тратить?
Я думал об этом. Мне кажется, если вводить ограничение, то делать его равным 1. Возможно, это разумно.
Тратить можно в любой момент, один раз за энкаунтер. Еще, я думаю, разумно запретить тратить сторипойнт в том энкаунтере, в котором ты его получил.
А в общем - хорошо.
Хм, наверное коллективно. Хотя, поскольку очки дают вполне ощутимые механические плюшки, игроки, конечно, могут начать "продвигать" истории друг друга просто, чтобы накопить побольше пойнтов. Но это вопрос уже договоренности и взаимопонимания в группе, мне кажется.
При прочих равных, историю же можно обсудить, поправить мелочи, чтобы лучше вписывалась в мир, если это требуется.
Ну, чтобы поддерживать распределение спотлайта введено правило, не дающее игроку получать очки в двух энкаунтерах подряд.