ДнД4 плейтест

Опробовали мы наконец ДнД4. Отыграно две сессии основной сюжетной линии и один флэшбек. Впечатления пока сугубо положительные. Система интуитивно понятна всем, кто хоть раз пробовал d20. На дословный RAW мы особо не заморачиваемся, поэтому DnD4 воспринимается как очень легкая игра. Система паверов прекрасно работает на создание ощущения крутизны героев и их общей awesomeness. Так же помогает удачная система подбора сложности энкаунтеров. Вообще хочется отметить качество ДМских материалов, которые WotC выпускают для DnD4. Я был приятно удивлен количеством толковых советов и гайдов в книжках четверки. Конечно, большая часть из них банальны и понятны, но подача, структура и их качество очень радуют, и многие оказались полезны. Механизм Skill Challenge'ей, который меня, собственно, и привлек в новой ДнД, себя полностью оправдал. Скорее всего, что-то похожее я буду использовать в подходящих случаях и при игре по другим системам. Похоже, ДнД4 действительно отлично подходит для игры в разного рода героическое фентези, при условии, что игрокам нравится тактическая боевка по клеточкам. По этому поводу я даже прикупил тайлов - их использование заметно повышает зрелищность боевых столкновений. Кроме того, меня очень порадовало, что игроки стали активно принимать участие в создании разнообразных деталей как для мира вообще, так и для собственных персонажей. [link='http://imaginaria.ru/se/qristoff/blog/story-po/']Story Point[/link]'ы нашли свое применение! Игроки уже напридумывали огромное количество отличных сюжетных зацепок и побочных сюжетных линий.
  • нет
  • avatar
  • 0

1 комментарий

avatar
Лаконично и ясно. Не убавить, не добавить. У меня от Четвёрки остались похожие воспоминания и ощущения. )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.