Массовые сражения

Как-то модно нынче устраивать битвы с осадой города и участием персонажей игроков в этом захватывающем (как двусмысленно получилось) процессе. И на форумах МРИ эта тема всплывала уже, и Павел Берлин у себя в блоге писал. Вот и я поддался новой моде. Как-то само так сложилось, что мои бравые герои будут, вероятно, защищать городок от набега орков сотоварищи. К сожалению времени на подготовку события осталось уже не так много. Если кто-то уже с успехом проводил такое, возможно у вас будут советы по теме? Пока я планирую обустроить все так: 1) Битва будет интерактивной декорацией: маневрировать войсками и играть в микровархаммер пока не хочется. Успехи и провалы героев будут влиять на ее ход, а ее ход - на сложность энкаунтеров персонажей в рамках битвы. Такая обратная связь не разломает все, как думаете? 2) Я не хочу делать подробную карту для маневрирования. Вместо этого, я подготовлю несколько областей, между которыми можно перемещаться. Типа Улицы, Внешняя стена, Ворота, Крепость и т.д. Битва будет идти абстрактными ходами неопределенной продолжительности. В рамках хода герой может переместиться между локациями и поучаствовать в разрешении Кризиса в локации или может переместиться дважды. 3) Собственно, Кризисы. Это помесь ворот и карт Мифоса из Ужаса Аркхэма. Периодически из колоды кризисов будет вытягиваться карточка, на ней будет написано где он произошел, какой урон он наносит и как с ним бороться. Персонажи находящиеся в одной локации с Кризисом, могут ему противодействовать. Кризис чаще всего является комбинацией Skill Challenge'a и боевой сцены. Видимо, победа в боевой части будет давать успехи в SC части. 4) У города и у осаждающих есть хиты. Каждый Кризис имеет урон, который он наносит городу каждый раунд пока его не преодалели. Вот такая каша идей. Пока не пойму как мне а) соотнести раунды боя в кризисах и раунды действия в городе б) как игроки будут наносить урон осаждающей армии.. видимо надо им разрешить по похожей на Кризисы механике что-то такое делать. Есть идеи/советы? И как вам вообще? Или не заморачиваться и просто сделать набор сцен и глобальный SC, по результатам которого и определять победителя?
  • нет
  • avatar
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0

8 комментариев

avatar
а) ограничить общее количество раундов боя для города, скажем 10. И при появлении кризиса ставить на паузу это количество раундов. При положительном разрешения призиса увеличить число раундов боя для города, при отрицательном уменьшить. Как-то так чтоли. Ну или убрать взаимосвязь.
б) Либо через кризисы, положительное разрешения наносит урон врагу . Либо как по миньонам можно еще, предположить что в армии врага предположим 250 миньонов и пусть рубят и пилят.
Из идей советов: не делать два одновременных кризиса если партия не согласна разделится-порваться.
Вообще вполне интересно может получится.
avatar
Я бы сделал кризисы не только СЧ. Стоит добавить прорывы особо опасных вражеских войск, которые игрокам надо остановить. Мои немного заскучали рубить массу врагов, которые будто и не редели. Результата не было видно.
avatar
Заставлять партию разделяться видимо не очень хорошая идея?
avatar
если сможешь собрать обратно - не факт. я вот в обороне специально партию разделил на три части, и имхо очень интересно вышло.
avatar
@aardvark
>>Ну или убрать взаимосвязь.

Я имел в виду, как лучше разрулить ситуацию, когда часть пати дерется с монстрами в воротах и будет еще несколько раундов драться, а часть - тушит пожар на улицах.
avatar
Ну пусть тушат пораундово, нет проблем. Инициатива общая у обеих групп и "камера переключается". Особенно если стильно описать и то и другое.
avatar
Со стильными описаниями у меня в последнее время как-то напряженно. Что-то не идет. Надо заготовок наделать что ль.

Как твоя битва прошла-то кстати? Я ждал отчета в блоге, но его все нет и нет...
avatar
Да я говорю, спал мало сегодня. Опять отложил. Если вкратце, то все прошло по плану, но особой excitement не было. Пожалуй эмоций больше было во время планирования. Потом просто следили как развиваются события, четко следуя плану. Вводили войска, были с флангов и прочее. Завтра, иншалла, отпишу в блоге.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.