Массовые сражения
Как-то модно нынче устраивать битвы с осадой города и участием персонажей игроков в этом захватывающем (как двусмысленно получилось) процессе. И на форумах МРИ эта тема всплывала уже, и Павел Берлин у себя в блоге писал.
Вот и я поддался новой моде. Как-то само так сложилось, что мои бравые герои будут, вероятно, защищать городок от набега орков сотоварищи.
К сожалению времени на подготовку события осталось уже не так много. Если кто-то уже с успехом проводил такое, возможно у вас будут советы по теме?
Пока я планирую обустроить все так:
1) Битва будет интерактивной декорацией: маневрировать войсками и играть в микровархаммер пока не хочется. Успехи и провалы героев будут влиять на ее ход, а ее ход - на сложность энкаунтеров персонажей в рамках битвы. Такая обратная связь не разломает все, как думаете?
2) Я не хочу делать подробную карту для маневрирования. Вместо этого, я подготовлю несколько областей, между которыми можно перемещаться. Типа Улицы, Внешняя стена, Ворота, Крепость и т.д. Битва будет идти абстрактными ходами неопределенной продолжительности. В рамках хода герой может переместиться между локациями и поучаствовать в разрешении Кризиса в локации или может переместиться дважды.
3) Собственно, Кризисы. Это помесь ворот и карт Мифоса из Ужаса Аркхэма. Периодически из колоды кризисов будет вытягиваться карточка, на ней будет написано где он произошел, какой урон он наносит и как с ним бороться. Персонажи находящиеся в одной локации с Кризисом, могут ему противодействовать. Кризис чаще всего является комбинацией Skill Challenge'a и боевой сцены. Видимо, победа в боевой части будет давать успехи в SC части.
4) У города и у осаждающих есть хиты. Каждый Кризис имеет урон, который он наносит городу каждый раунд пока его не преодалели.
Вот такая каша идей. Пока не пойму как мне а) соотнести раунды боя в кризисах и раунды действия в городе б) как игроки будут наносить урон осаждающей армии.. видимо надо им разрешить по похожей на Кризисы механике что-то такое делать. Есть идеи/советы? И как вам вообще? Или не заморачиваться и просто сделать набор сцен и глобальный SC, по результатам которого и определять победителя?
8 комментариев
б) Либо через кризисы, положительное разрешения наносит урон врагу . Либо как по миньонам можно еще, предположить что в армии врага предположим 250 миньонов и пусть рубят и пилят.
Из идей советов: не делать два одновременных кризиса если партия не согласна разделится-порваться.
Вообще вполне интересно может получится.
>>Ну или убрать взаимосвязь.
Я имел в виду, как лучше разрулить ситуацию, когда часть пати дерется с монстрами в воротах и будет еще несколько раундов драться, а часть - тушит пожар на улицах.
Как твоя битва прошла-то кстати? Я ждал отчета в блоге, но его все нет и нет...