Ну, моя отсылка была не к Диснею, а вовсе даже к аниме. Там были три мушкетёра (и ни у одной из них не было даже шпаги, не говоря уже о мушкетах): Красная Шапочка (рейнджер), Спящая Красавица (друид) и Белоснежка (криомант).
Просто потому, что женская партия. Причём именно в типаже принцессы, да.

Бабушку Красной Шапочки звали Рыжая Соня...
(Но почему все дружно подумали про Дисней, если Красная Шапочка и Дороти не были в списке диснеевских принцесс… или я ошибаюсь?)
Случайно не помнишь название? *_*
В том и тонкость, что при беглом прочтении у нас есть Save vs. Omsk, а когда конкретные значения берёшь, которые надо выбросить, вот тут то и становится интересно.
В смысле save? Из Омска спастись НЕВОЗМОЖНО! Отбыл в Омск — это же следующее состояние за окончательной (когда даже желание или чудо бессильны) смертью, от него даже мастерский произвол не поможет.
Была фанатская РПГ где Диснеевские злодеи победили и захватили мир. Довольно клевая
Последний раз редактировалось
  • avatar Den
  • 0
При возникновении проблем бревно засудят…
  • avatar Den
  • 2
Ага:
— Проклятый пояс смены гендера (на случайный уникальный, по броску d100)
— Проклятый пояс смены бодипозитивизации (изменение боди-мировозрения на противоположное, плюс моментальное изменение пропорций тела — вы либо выпадаете из своих доспехов, либо разрываете их внезапным центнером харизмы)
— Проклятый пояс смены -американости (2d20, по первому результату определяется ваша новая рас... культурная принадлежность: эльфо-, дварфо-, драко-американец; по второму результату определяется ваша новая цветовая дифференциация кожи штанов: афро-, латино-, белоугнетато-орко-американец).
Читеры! Решаете проблемы словами через рот вместо того чтобы бросать игру или терпеть трэшак друг от друга! Вам должно быть стыдно!
(Это я горестно шучу)
  • avatar Den
  • 1
Так это в соло-кампейне, там големы были НПЦ, задача которых не столько защищать ПЦ, сколько показать опасность обезьян.
А тут собирается полноценная партия, которая летучих обезьян будет на средний палец наматывать.
Неплохо. Нам срочно нужна отечественная система со спасбросками:

* Save vs. Barnaul
* Save vs. Bobruisk (от изгнания «в Бобруйск, жывотнае!»)
* Save vs. Tmutarakan (защита от ссылки «в Тмутаракань»)
* Save vs. Uryupinsk (вы поймёте, когда надо будет его применить)
* Save vs. Omsk (при попытке покинуть Омск)
> големов, которые могут оказаться поломом баланса

Чуть позже там почти ТПК случился после налёта летучих обезьян. Так что никакой не полом, надо просто нормально тактику врагов отыгрывать.
> создала двух големов — железного и соломенного

Только не создала, а нашла в случайных встречах. Удачный бросок реакции, плюс грамотно принятые решения на месте. В итоге +2 хенчмена почти на халяву.

А по вашей логике её можно и бистмастером сделать, ведь ей лев попался.
Это норма. У нас в партии был огр (сила макс, интеллект мин), который постоянно порывался стукать дубиной не понравившихся ему NPC. В диалоге с NPC, от которого получали интересную информацию, огр сказал: «чото он мутный какой-то, надоело говорить, стукаю по голове дубиной». После этих слов в партии началось сущее ПвП. Один из персонажей решил этому огру большие пальцы на руках отрезать, чтобы тот дубину держать не мог.

Самое интересное, с позиции мастеров отыгрыша чужих ситуаций задним числом это был идеальный момент, чтобы надавить на NPC в духе:
Останавливаю руку огра и говорю NPC:
— Послушай, хватит вилять, даже Большой Тук уже устал от тебя и если ты не скажешь то, что нам надо — твоя голова превратится в тыкву. По которой Большой Тук с удовольствием ударит дубиной.

Но почему-то в реальном мире игроки лезут бить друг другу лицо, рубить пальцы, накладывать параличи и производить тому подобные радикальные действия.

P.S. ПвП в тот раз не состоялся. Остановили игру и после получаса ругани и взаимных претензий решили, что огр будет выражать намерения не так радикально, а другой игрок не будет пытаться калечить сопартийцев, если ему не нравится их поведение.
В одном из дискорд-серверов даже целая арена есть для того, чтобы в PvP билдами меряться.
Звучит как хороший эффект для проклятия, на самом деле.
*кидаёт спасбросок от Барнаула*
Учитывая, что эта мерзкая мышь твАрит — эта партия заранее обречена на смерть из-за спонтанной бодипозитивизации и негроизации в самые критические моменты типа убегания от волка или перехода горной пропасти по тонкому бревну…
  • avatar Den
  • 2
Если исключить големов, которые могут оказаться поломом баланса, Дороти вполне может быть следопытом с животным-спутником Тото и примочкой Избранный враг: Ведьма.