Ну, моя отсылка была не к Диснею, а вовсе даже к аниме. Там были три мушкетёра (и ни у одной из них не было даже шпаги, не говоря уже о мушкетах): Красная Шапочка (рейнджер), Спящая Красавица (друид) и Белоснежка (криомант).
В том и тонкость, что при беглом прочтении у нас есть Save vs. Omsk, а когда конкретные значения берёшь, которые надо выбросить, вот тут то и становится интересно.
В смысле save? Из Омска спастись НЕВОЗМОЖНО! Отбыл в Омск — это же следующее состояние за окончательной (когда даже желание или чудо бессильны) смертью, от него даже мастерский произвол не поможет.
Ага:
— Проклятый пояс смены гендера (на случайный уникальный, по броску d100)
— Проклятый пояс смены бодипозитивизации (изменение боди-мировозрения на противоположное, плюс моментальное изменение пропорций тела — вы либо выпадаете из своих доспехов, либо разрываете их внезапным центнером харизмы)
— Проклятый пояс смены -американости (2d20, по первому результату определяется ваша новая рас... культурная принадлежность: эльфо-, дварфо-, драко-американец; по второму результату определяется ваша новая цветовая дифференциация кожи штанов: афро-, латино-, белоугнетато-орко-американец).
Читеры! Решаете проблемы словами через рот вместо того чтобы бросать игру или терпеть трэшак друг от друга! Вам должно быть стыдно!
(Это я горестно шучу)
Так это в соло-кампейне, там големы были НПЦ, задача которых не столько защищать ПЦ, сколько показать опасность обезьян.
А тут собирается полноценная партия, которая летучих обезьян будет на средний палец наматывать.
Неплохо. Нам срочно нужна отечественная система со спасбросками:
* Save vs. Barnaul
* Save vs. Bobruisk (от изгнания «в Бобруйск, жывотнае!»)
* Save vs. Tmutarakan (защита от ссылки «в Тмутаракань»)
* Save vs. Uryupinsk (вы поймёте, когда надо будет его применить)
* Save vs. Omsk (при попытке покинуть Омск)
Это норма. У нас в партии был огр (сила макс, интеллект мин), который постоянно порывался стукать дубиной не понравившихся ему NPC. В диалоге с NPC, от которого получали интересную информацию, огр сказал: «чото он мутный какой-то, надоело говорить, стукаю по голове дубиной». После этих слов в партии началось сущее ПвП. Один из персонажей решил этому огру большие пальцы на руках отрезать, чтобы тот дубину держать не мог.
Самое интересное, с позиции мастеров отыгрыша чужих ситуаций задним числом это был идеальный момент, чтобы надавить на NPC в духе:
Останавливаю руку огра и говорю NPC:
— Послушай, хватит вилять, даже Большой Тук уже устал от тебя и если ты не скажешь то, что нам надо — твоя голова превратится в тыкву. По которой Большой Тук с удовольствием ударит дубиной.
Но почему-то в реальном мире игроки лезут бить друг другу лицо, рубить пальцы, накладывать параличи и производить тому подобные радикальные действия.
P.S. ПвП в тот раз не состоялся. Остановили игру и после получаса ругани и взаимных претензий решили, что огр будет выражать намерения не так радикально, а другой игрок не будет пытаться калечить сопартийцев, если ему не нравится их поведение.
Учитывая, что эта мерзкая мышь твАрит — эта партия заранее обречена на смерть из-за спонтанной бодипозитивизации и негроизации в самые критические моменты типа убегания от волка или перехода горной пропасти по тонкому бревну…
Если исключить големов, которые могут оказаться поломом баланса, Дороти вполне может быть следопытом с животным-спутником Тото и примочкой Избранный враг: Ведьма.
Бабушку Красной Шапочки звали Рыжая Соня...
— Проклятый пояс смены гендера (на случайный уникальный, по броску d100)
— Проклятый пояс смены бодипозитивизации (изменение боди-мировозрения на противоположное, плюс моментальное изменение пропорций тела — вы либо выпадаете из своих доспехов, либо разрываете их внезапным центнером харизмы)
— Проклятый пояс смены -американости (2d20, по первому результату определяется ваша новая
рас...культурная принадлежность: эльфо-, дварфо-, драко-американец; по второму результату определяется ваша новая цветовая дифференциациякожиштанов: афро-, латино-, белоугнетато-орко-американец).(Это я горестно шучу)
А тут собирается полноценная партия, которая летучих обезьян будет на средний палец наматывать.
* Save vs. Barnaul
* Save vs. Bobruisk (от изгнания «в Бобруйск, жывотнае!»)
* Save vs. Tmutarakan (защита от ссылки «в Тмутаракань»)
* Save vs. Uryupinsk (вы поймёте, когда надо будет его применить)
* Save vs. Omsk (при попытке покинуть Омск)
Чуть позже там почти ТПК случился после налёта летучих обезьян. Так что никакой не полом, надо просто нормально тактику врагов отыгрывать.
Только не создала, а нашла в случайных встречах. Удачный бросок реакции, плюс грамотно принятые решения на месте. В итоге +2 хенчмена почти на халяву.
А по вашей логике её можно и бистмастером сделать, ведь ей лев попался.
Самое интересное, с позиции мастеров отыгрыша чужих ситуаций задним числом это был идеальный момент, чтобы надавить на NPC в духе:
Но почему-то в реальном мире игроки лезут бить друг другу лицо, рубить пальцы, накладывать параличи и производить тому подобные радикальные действия.
P.S. ПвП в тот раз не состоялся. Остановили игру и после получаса ругани и взаимных претензий решили, что огр будет выражать намерения не так радикально, а другой игрок не будет пытаться калечить сопартийцев, если ему не нравится их поведение.