• avatar Ariwch
  • 1
Ньет, Молотофф! Потом твой гениальный волшебник и герой Первой Магической войны отжимает у тебя власть и начинает дурацкие либеральные реформы, подрывая основы строя!
Неплохая попытка по 1 идее (с полноценным исследованием магии в магщколе) была на ДМчике в модуле «Академия Магии» Bes Stressa — мастер.
  • avatar DL785
  • 0
Небольшое обновление идеи — баф конкретики.
  • avatar Roziel
  • 0
Звучит как половина сюжета коротенького последнего сериала по Звездным Вратам, про человека, запертых на космическом корабле как раз с редкими остановками для Лута.
Сходу я бы предложил такой вариант: в компьютере / механизме прыжков / фундаментальном законе прыжков что-то заклинило, и теперь прыжок _обязательно_ происходит каждый Х часов (Х — я бы взял в пределах сотни).

Есть буквально такой же (или сильно похожий) по механике мод на Factorio — Warptorio2. Добываем ресурсы на планете, а когда таймер дотикает — главная капсула варпается вместо со своим содержимым. Если ты не в капсуле, ну ой — тебя скорее всего сожрут местные твари, которых варп-движок привлекает своими техномагическим излучением. Далее развитие — площадь капсулы побольше, чтобы завод с собой возить, а не каждый прыжок заново отстраивать. И таймер прыжка удлинять, чтобы подольше на планете посидеть. И даже открываемая возможность варпнуться доспрочно, если дела плохо идут и пора уносить ноги.
  • avatar DL785
  • 1
Спасибо!
Это отличная идея. Я обязательно запишу.
На данном этапе есть еще парочка идей, скорее всего я сделаю компиляцию.
  • avatar Dusha
  • 7
Сама по себе идея интересная, но нужно тщательно продумать обоснование для постоянных прыжков в неизвестность.
Потому что по первой прикидке стратегия для осторожного человека такая:
«Прыгать по неизвестным координатам — максимально опасно, всегда есть шанс, что нас закинет куда-нибудь в звезду/черную дыру. Поэтому, как только мы нашли хоть сколько-то пригодный мир (планета где есть солнце для подзарядки батарей и залежи руды для переплавки в металл для починки корпуса — т.е. почти любая), то нужно там осесть и чиниться до максимума».

Сходу я бы предложил такой вариант: в компьютере / механизме прыжков / фундаментальном законе прыжков что-то заклинило, и теперь прыжок _обязательно_ происходит каждый Х часов (Х — я бы взял в пределах сотни).
Тогда менеджмент ресурсов будет не про «методично добывать базовые ресурсы и преобразовывать их в то, что нужно», а «мотивированные приключенцы тащат всё, что плохо лежит, чем мощнее — тем лучше, в ближайшем цивилизованном мире обменяем кольцо всевластья на две тонны титана для внешней обшивки».

Как пример объяснения: «цепочка миров — это деления на циферблате, а для того, чтобы перемещаться корабль прицепляется к секундной стрелке. Она сдвигается каждые Х часов и пока мы не починим гравицапу, мы не можем от неё отцепиться. Или можем, но в следующий раз она пройдет рядом через тысячу лет»
  • avatar tsarev
  • 2
Только в GNS/большой модели это симуляционизм. High-concept симуляционизм.
Вообще нет. Вот вообще про другое.

Они наративистские. Важно не что будет логично с точки зрения законов мира, а что будет интересно ч т.з. развития сюжета в рамках заданного жанра.
Ха, прямо теперь хочется в это сыграть. Особенно когда команда советников на базе — это действительно вторые персонажи игроков, и они играют в социалку, пытаясь отспорить финансирование для своего проекта и так далее.
И это при том, что обычно Infinite Space мне не нравится.
  • avatar DL785
  • 0
Это какая-то особенная энергия
Это вполне может быть самой обычной энергией, но ее кол-во как минимум искусственно ограничено тем, что батареи повреждены. Как и весь корабль. И нет возможности сохранить больше, пока не будут восстановлены батареи. (Предположим, что они знают, какой ресурс нужен для этого).

война бобра с козлом
У меня этом моменте есть две мысли.
Первая — согласиться с тобой, и что без квеста не совершить прижок.
Вторая — совершая первый прыжок, они оставили след в том месте с которого начинали и пространство силится вернуть все в равновесие, ибо по его разумению они не должны находиться там, где сейчас они есть, а должны срочно переместиться в то место, откуда начали. Но корабль почти всмятку, и если произойдет этот принудительный прыжок — их просто размажет. У них есть время, приличное время. Но и задерживаться надолго они не могут.

Я еще в раздумьях, но спасибо за мысли и идеи.
  • avatar DL785
  • 0
Еще в процессе развертывания совы, но спасибо. Учтем.

Да, ты прав, близко к рогалику.
  • avatar DL785
  • 0
Система есть адаптированная и под такое.
Возможно я и сменю выбор, но пока все по авторке, которая адаптирована начиная с классического фэнтези, заканчивая сталкером или хрониками риддика.
А GURPS Infinite Space уже просто есть.

И там (p.29) даже:

  • avatar Vantala
  • 3
Олсо, почему я вспоминаю про «Периметр»? Ну, это древняя RTS, сюжет которой заключается в том, что фреймы — гигантские самоходные механические города — движутся через бесчисленные миры Психосферы, оставив позади разрушенную прорывом Психосферы Землю и надеясь в конце пути найти другую пригодную для жизни планету в физическом мире. (Путешествуют так долго, что две из трёх фракций уже забыли, зачем).
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 3
Лучше Фейт, где плазменные бластеры дименсионавтов оцифровываются одинаково с магическими мечами аборигенов фэнтези-мира.
  • avatar Vantala
  • 1
энергия, а именно подзарядка батарей отвечающих за ядро межпространственных прыжков.
Это какая-то особенная энергия, или как предлагается отвечать на заявки шибко умных игроков «разворачиваем солнечные батареи и сидим ровно, отстреливаясь от местной разумной и не очень живности, пока они переводят свет местного солнца в киловатты»?
Я не думал над этим моментом, возможно стоит внести некоторое искусственное ограничение их нахождения в мире. Особую мотивацию для возвращения, а не ассимиляции.
Мнэээ. Это не будет приводить к ситуациям вида «вы очутились в мире, где прямо сейчас происходит эпическая война бобра с козлом; ваша задача — как можно скорее из него свалить, ввязываясь в идущую в нём войну по-минимуму»?

Я не с целью доебаться просто… мне кажется, это будет довольно скучной реализацией мультивселенной, особенно если мешать игрокам исследовать миры, где они оказались.
Я бы предложил так: переход между мирами осуществляется через специальные портальные точки, но эти точки либо находятся посреди Пустыни Ужаса, в подземельях Цитадели Тьмы, то открываются при соблюдении каких-то условий — например, портал откроется, только когда истинный государь вытащит меч из запирающего портал камня, или в ночь кровавой луны, сопровождающуюся восстанием живых мертвецов. То есть порталы, перемещающие в следующий мир, открываются каким-то квестом. Или это совсем не то, чего ты хочешь? Тебе очень нужна вся эта тема с ресурс-менеджментом?
Был фик про попаданца в Мегатрона, который после объединения всех трансформеров и востановления Кибертрона, попрыгал на многосоткилометровом 'ялике' по другим вселенным. И в принципе да, после каждого прыжка энергии остаётся на один экстренный прыжок (на случай чрезвычайно враждебной вселенной) и это даже спасло гг по меньшей мере один раз. В ресурсах 'ялик' фактически не нуждается, только во впечатлениях для экипажа, уровень безалаберности максимальный: забрать по недосмотру с собой жителя палеолита или оставить в прошлой вселенной собственную аватару с загруженной копией сознания этот Мегатрон может, любит, практикует…
  • avatar Nalia
  • 1
Тебе нужно брать универсальную систему для такого. Например, дневник авантюриста.
  • avatar Esperon
  • 0
Естественно под словом «миры», подразумеваются всевозможные лоры известных и не очень вселенных. В неких пределах логики конечно. Но и не без абсурда.
О боже, я ведь в своё время писал для себя систему для игры с таким же посылом) Из игромеханической части ничего путного не вышло, так что от неё отказался. Идея тогда казалась реальной, однако со временем все больше осознавал, насколько широкая нужна сова на такой глобус… Так что да, тут придется придумывать какую-то общую надстройку что будет «уравнивать всех в правах», иначе это превратиться в «увлекательные» теоретические выкладки в духе «кто сильнее — Человек-Паук или Илья Муромец?».
На счет любимого мира — они не знают куда попадут. У них буквально на компьютере есть на выбор три точки куда они могу совершить прыжок.
Я правильно понимаю, что тут механика НРИ смешана с классическим рогаликом)?