Рабочее название: "Сны Юпитера". Или как сшить белыми нитками мультивселенную.
Обновление: docs.google.com/document/d/1RhjPwWhkRGlkU17zHfNSKcnzntRplbWqgL1A62DbOX8/edit?usp=drive_link
Идея.
Банальная, заезженная, но мне нравится и я хочу ее развить. Но скорее всего я упущу много важных деталей, т.ч я буду рад вашем мнениям и замечаниям.
Будущее, покорение космоса идет семимильными шагами. Формулируется теория о пространственных прыжках. Первые эксперименты успешны. И вот оно, собрана команда, построена небольшая космическая база на которой ведется подготовка к первому межгалактическому прыжку. И…
Все идет абсолютно не по плану. База повреждена, энергии на данном этапе хватит на один прыжок. Нет никакой информации о тех координатах, что выдает бортовой компьютер. Это будет прыжок в неизвестность с шансом спастись. После можно будет заняться ремонтом и восстановлением базы.
***
Основная механика всего модуля — менеджменд ресурсов. Для увеличения дальности прыжков между мирами, пополнения запаса ресурсов и так, пока не будет восстановлена база и вновь подготовлена для обратного прыжка в свой изначальный мир.
Естественно под словом «миры», подразумеваются всевозможные лоры известных и не очень вселенных. В неких пределах логики конечно. Но и не без абсурда.
Готов обсуждать вопросы!!!
ЗЫ: спасибо за мозговой штурм! Очень полезно, слегка сдвинулся с мертвой точки, буду обновлять данные.
Идея.
Банальная, заезженная, но мне нравится и я хочу ее развить. Но скорее всего я упущу много важных деталей, т.ч я буду рад вашем мнениям и замечаниям.
Будущее, покорение космоса идет семимильными шагами. Формулируется теория о пространственных прыжках. Первые эксперименты успешны. И вот оно, собрана команда, построена небольшая космическая база на которой ведется подготовка к первому межгалактическому прыжку. И…
Все идет абсолютно не по плану. База повреждена, энергии на данном этапе хватит на один прыжок. Нет никакой информации о тех координатах, что выдает бортовой компьютер. Это будет прыжок в неизвестность с шансом спастись. После можно будет заняться ремонтом и восстановлением базы.
***
Основная механика всего модуля — менеджменд ресурсов. Для увеличения дальности прыжков между мирами, пополнения запаса ресурсов и так, пока не будет восстановлена база и вновь подготовлена для обратного прыжка в свой изначальный мир.
Естественно под словом «миры», подразумеваются всевозможные лоры известных и не очень вселенных. В неких пределах логики конечно. Но и не без абсурда.
Готов обсуждать вопросы!!!
ЗЫ: спасибо за мозговой штурм! Очень полезно, слегка сдвинулся с мертвой точки, буду обновлять данные.
28 комментариев
Я не придираюсь, просто пока очень смутно представляю себе воплощение этой идеи.
Основные ресурсы, игнорируя воздух, воду и еду, для экипажа.
1. — энергия, а именно подзарядка батарей отвечающих за ядро межпространственных прыжков. На старте батарея повреждена и запаса энергии хватает на свершение 1 прыжка по достаточно ближним координатам. После чего нужно подзаряжать батарею.
2. — материалы для починки корабля. Если проще, какой-либо аналог сплава корабельной обшивки позволяющий выдержать эти самые прыжки. На старте корабль может так же выдержать буквально 1 прыжок, после чего главным компьютером будет заблокировано все, пока не будет восстановлена часть корабля. После этого будет возможность совершить еще один прыжок.
Все расчеты координат и подбор аналогов материалов / энергии выдает персонажам главный компьютер. Задачей персонажей будет добыть, принести и загрузить.
По крайней мере это то, как я вижу в утрированном варианте без особых мелочей.
Если персонажи увлекутся исследованием мира.
Я не думал над этим моментом, возможно стоит внести некоторое искусственное ограничение их нахождения в мире. Особую мотивацию для возвращения, а не ассимиляции.
Этой идее буквально 2 ночи. Еще очень много работы.
Мнэээ. Это не будет приводить к ситуациям вида «вы очутились в мире, где прямо сейчас происходит эпическая война бобра с козлом; ваша задача — как можно скорее из него свалить, ввязываясь в идущую в нём войну по-минимуму»?
Я не с целью доебаться просто… мне кажется, это будет довольно скучной реализацией мультивселенной, особенно если мешать игрокам исследовать миры, где они оказались.
Я бы предложил так: переход между мирами осуществляется через специальные портальные точки, но эти точки либо находятся посреди Пустыни Ужаса, в подземельях Цитадели Тьмы, то открываются при соблюдении каких-то условий — например, портал откроется, только когда истинный государь вытащит меч из запирающего портал камня, или в ночь кровавой луны, сопровождающуюся восстанием живых мертвецов. То есть порталы, перемещающие в следующий мир, открываются каким-то квестом. Или это совсем не то, чего ты хочешь? Тебе очень нужна вся эта тема с ресурс-менеджментом?
У меня этом моменте есть две мысли.
Первая — согласиться с тобой, и что без квеста не совершить прижок.
Вторая — совершая первый прыжок, они оставили след в том месте с которого начинали и пространство силится вернуть все в равновесие, ибо по его разумению они не должны находиться там, где сейчас они есть, а должны срочно переместиться в то место, откуда начали. Но корабль почти всмятку, и если произойдет этот принудительный прыжок — их просто размажет. У них есть время, приличное время. Но и задерживаться надолго они не могут.
Я еще в раздумьях, но спасибо за мысли и идеи.
Единственный момент, они не знают в какой мир попадут.
Тут большой вопрос — а зачем тогда совершать прыжок? Скорее, происходит неполадка во время прыжка, и героев куда-то заносит.
Похоже на сеттинг про попаданцев, поскольку герои из нашего мира, пусть и более технологически развитого, попадут в мир, возможно, меча и магии. И игроки, скорее всего, не захотят прыгать назад а попытаются с помощью техноштук занять более высокое положение в этом мире, потому что интереснее чем менеджмент ресурсов.
Так что есть хочешь сконцентрировать внимание именно на попытках вернуться, то позволять прыгнуть в любимое фентези уж точно не надо.
Более того — тут возникнет проблема сопряжения магии и технологии. Элементарно потому что магия в большинстве миров противоречит законам физики, химии и всего остального. Как она будет работать, если столкнуть её с технологией? Будет ли лазер пробивать магический щит? Можно ли заговор шококовое прикосновение превратить в источник электрической энергии? Учитывая, что в лоре разных вселенных магия разная, а иногда её источник не описан подробно, то это нужно подводить под общий знаменатель. А ведь во многих вселенных есть ещё и божества, которые вообще непонятно как сопрягать с НФ. Тем более что самая логичная реакция жителей абстрактного Фаэруна на железную хрень, которая прилетела с неба — разобрать её по винтикам. В общем, очень сложно, как по мне.
Куда легче сконцентрироваться на НФ и закинуть героев просто к инопланетянам без магии, но со своими особенностями.
Будто что-то плохое.Да, столкновение развитого и не очень миров.
Этот момент я так же буду учитывать, и обязательно продумаю. Еще пока не задумывался.
На счет любимого мира — они не знают куда попадут. У них буквально на компьютере есть на выбор три точки куда они могу совершить прыжок.
По остальным замечаниям спасибо, обязательно будут прописаны возможные столкновения и взаимодействия. Отметил вопросы в записях.
Лучше Фейт, где плазменные бластеры дименсионавтов оцифровываются одинаково с магическими мечами аборигенов фэнтези-мира.И там (p.29) даже:
И это при том, что обычно Infinite Space мне не нравится.
Возможно я и сменю выбор, но пока все по авторке, которая адаптирована начиная с классического фэнтези, заканчивая сталкером или хрониками риддика.
Я правильно понимаю, что тут механика НРИ смешана с классическим рогаликом)?
Да, ты прав, близко к рогалику.
Потому что по первой прикидке стратегия для осторожного человека такая:
«Прыгать по неизвестным координатам — максимально опасно, всегда есть шанс, что нас закинет куда-нибудь в звезду/черную дыру. Поэтому, как только мы нашли хоть сколько-то пригодный мир (планета где есть солнце для подзарядки батарей и залежи руды для переплавки в металл для починки корпуса — т.е. почти любая), то нужно там осесть и чиниться до максимума».
Сходу я бы предложил такой вариант: в компьютере / механизме прыжков / фундаментальном законе прыжков что-то заклинило, и теперь прыжок _обязательно_ происходит каждый Х часов (Х — я бы взял в пределах сотни).
Тогда менеджмент ресурсов будет не про «методично добывать базовые ресурсы и преобразовывать их в то, что нужно», а «мотивированные приключенцы тащат всё, что плохо лежит, чем мощнее — тем лучше, в ближайшем цивилизованном мире обменяем кольцо всевластья на две тонны титана для внешней обшивки».
Как пример объяснения: «цепочка миров — это деления на циферблате, а для того, чтобы перемещаться корабль прицепляется к секундной стрелке. Она сдвигается каждые Х часов и пока мы не починим гравицапу, мы не можем от неё отцепиться. Или можем, но в следующий раз она пройдет рядом через тысячу лет»
Это отличная идея. Я обязательно запишу.
На данном этапе есть еще парочка идей, скорее всего я сделаю компиляцию.
Есть буквально такой же (или сильно похожий) по механике мод на Factorio — Warptorio2. Добываем ресурсы на планете, а когда таймер дотикает — главная капсула варпается вместо со своим содержимым. Если ты не в капсуле, ну ой — тебя скорее всего сожрут местные твари, которых варп-движок привлекает своими техно
магическимизлучением. Далее развитие — площадь капсулы побольше, чтобы завод с собой возить, а не каждый прыжок заново отстраивать. И таймер прыжка удлинять, чтобы подольше на планете посидеть. И даже открываемая возможность варпнуться доспрочно, если дела плохо идут и пора уносить ноги.