+88.60
Рейтинг
0.00
Сила

DL785

Сферический Мастер в Вакууме 12 мая 2022, 12:26

Рабочее название: "Сны Юпитера". Или как сшить белыми нитками мультивселенную.

Обновление: docs.google.com/document/d/1RhjPwWhkRGlkU17zHfNSKcnzntRplbWqgL1A62DbOX8/edit?usp=drive_link

Идея.
Банальная, заезженная, но мне нравится и я хочу ее развить. Но скорее всего я упущу много важных деталей, т.ч я буду рад вашем мнениям и замечаниям.

Будущее, покорение космоса идет семимильными шагами. Формулируется теория о пространственных прыжках. Первые эксперименты успешны. И вот оно, собрана команда, построена небольшая космическая база на которой ведется подготовка
Читать дальше →

Чарник. v2.0

Когда-то я уже выкладывал сюда первые наработки дизайна своего чарника по авторской системе.
Делал на энтузиазме для мастера нашего.

И вот, пару дней назад, я таки доделал полностью. Все три страницы.


Делюсь успешной работой. На этой неделе чарники пойдут в боевое крещение. Пока в заполнении показали себя хорошо.

PS: Так и не разобрался, как скрыть картинки под катом. Если подскажите, буду благодарен.

Модуль: Гробовщик

Легенда:

Две деревни всегда жили в союзе. Краевица встречала пролетающие корабли, пополняла продовольствие команды и была перевалочным пунктом, а также небольшим рынком. Не только продовольствие, но и всевозможных изделий из железа. В глубине острова, за лесом, располагается деревня Чернотопь, которая славится кузнецами. Деревня располагается рядом с небольшой шахтой по добыче железа.

До поры до времени деревни жили в симбиозе, Чернотопь обеспечивала Краевицу необходимыми инструментами, в
Читать дальше →

Призрак Сердца. Отчеты. #2



Компания 1: Сессия 2




Общие сведения.
Сеттинг: свой, высокий уровень магии.
Система: своя.
Длительность сессии: 4 часа.



Персонажи:
Мэри Гумбольд: Национальность — Арсианка (Арс). Друид с ручной птичкой лунь по имени Птыщь. Остерегается лезть в неприятности, но любопытство иногда берет верх.
Аполло Крили: Национальность — Туул (Туул). Вор, не самый лучший, но верен своей цели до самого конца.
Барнабас Билл: Национальность — Орфеанин (Орф). Паладин. Капитан воздушного
Читать дальше →

Призрак Сердца. Отчеты. #1



Компания 1: Сессия 1




Общие сведения.
Сеттинг: свой, высокий уровень магии.
Система: своя.
Длительность сессии: 4 часа.



Персонажи:
Мэри Гумбольд: Национальность — Арсианка (Арс). Друид с ручной птичкой лунь по имени Птыщь. Остерегается лезть в неприятности, но любопытство иногда берет верх.
Аполло Крили: Национальность — Туул (Туул). Вор, не самый лучший, но верен своей цели до самого конца.
Барнабас Билл: Национальность — Орфеанин (Орф). Паладин — капитан воздушного
Читать дальше →

Ступеньки на бумаге

Друзья!
Раз уж я тут занялся рисованием карт. То мне надо наращивать мастерство и разбираться в доступных мне навыках и инструментах. Т.к. за пару дней набралось пару интересных комментариев по поводу визуала.

Я буду рад, если вы подсобите мне. И составите запрос на карту которую бы вам хотелось получить.

Запрос на карту, что я выложил в этом посте звучал так:
«Итак, глубинные тропы. Шестиугольный зал — центр перекрестка.
Герои выходят из Северо-западного прохода. Расположенный рядом
Читать дальше →

Карта: Dragon Age: Deep Roads - Twin Hall

Наверно выглядит так, будто я хвастаюсь, но мне хочется с вами поделиться и кого-то вдохновить.

Рисовано по запросу подруги. Игра в сеттинге Dragon Age с развитием и расширениями автора.
Изначально запрос звучал так: «перекресток с двумя статуями, шестиугольная пещера и четыре дороги на промежуточные стороны света. Одна завалена, одна в паутине и другая кажется чистой.» По итогу родилась легенда о братьях близнецах, падшем тейге и единственной памяти об этих братьях в виде Зала
Читать дальше →

По невидимым дорожкам...

Поделюсь небольшим экспериментом, который прошел успешно.
Особо много рассказать не могу, т.к. планирую этот модуль скомпоновать со всеми картами и выложить тут разом.

Но уж больно чешется поделиться хотя бы этим.
Собственно, что же произошло. Нарисовал я карты для игры, задумался, как бы красиво так спрятать секретную комнатку с артефактом. Вложился на 250 деревянных и купил себе УФ фонарик и маркер для него.
Результат превзошел ожидания. Вписал, что в замке можно найти и фонарь,
Читать дальше →

Чарлист.

Когда-то заделался целью оформить чарлист для системы по которой играю.
Система самопальная, но пишется и доводится до ума уже очень давно. Возможно дойдет и до того, что она будет появляться и тут, но…
Но пока только чарничек, первая страница. Да, первая страница! Сам чарник предполагает 4 страницы.


Читать дальше →

Модуль: Болотная Пряха

Это некий конструктор наверно. Вот детальки, а слепить можно что-то свое. К тому же и образы можно подогнать под других персонажей. Пишется это все под личный мирок.

Легенда:
Обычная деревенька Кривоклинье, живет своим хозяйством, иногда в гости заглядывают путники. деревенька больше в глубине леса нежели рядом с трактом.
Есть местное поверье, что когда-то давно, у прапрадеда старосты родилась дочка с парными зрачками. И пришлось ее в лес отвести и оставить посреди болота.
Читать дальше →