Ректификационные банши… башни по фракционному разделению маны.
Нижний уровень качества, тяжёлая фракция маны, с самыми тяжкими последствиями, но при этом выход с башни самый большой. Чем выше по башне, тем тоньше фракция маны и тем меньше последствий для мага, но и меньше количество перегона.
«Битумная» фракция маны для самых низших магов, мелко-шарлатанов, предсказателей и прочего сброда.
Чем выше положение, тем выше качество поглощаемой маны и тем меньше побочки. Цель начинающих магов, побыстрее подняться в уровне, не загнувшись от тяжёлой дури, переходя на всё более тонкие фракции.
Вантала почему-то не внёс сюда идею с тем, что манакачками работают башни магов, разбросанные по всем месторождениям (они же «места силы» в терминологии). Понимаете, почему экотеррористов не любят вдвойне и борьба идёт крайне жестокая?
В-третьих, существует экологическая секта, верящая, что мана как-то связана с душами и посмертием (видимо, оттуда и пошли мифы о подземном мире мертвых, обычные в большинстве религий), и что ее неограниченная добыча суть вмешательство в естественный круговорот рождений и смертей. Будешь бесконтрольно добывать ману в регионе X? ОК, убьешь всю его экологию, так что даже цветы цвести не будут. Добудешь всю? ОК, тогда и дети там рождаться перестанут.
В-четвертых, с определенной точки зрения они правы — ну то есть в деталях их вера суть обычный миф с богами и культурными героями, но общую логику круговорота маны в природе они понимают верно.
В-пятых, у этой секты есть боевое крыло из экотеррористов, ночами взрывающих манокачки назло добывающим ману корпорациям. Те, соответственно, спускают на них корпоративный спецназ, спецслужбы, спецмаготехороботов, сцецманамутантов (выведенных из подземных волшебных монстров) и даже тупо спецмагов, упарывающихся маной с корпоративного одобрения. Экотеррористы же, в свою очередь, скрысили часть этих технологий (да, некошерно, но когда речь идет о гибели планеты, цель оправдывает средства) и насоздавали своих аналогов. Две этих движухи ведут между собою тайную войну, временами перерастающую в явную вплоть до вмешательства соседних держав, которым не так повезло с залежами маны.
В-шестых, члены корпоративного магоспецназа, бесконтрольно упарывающиеся маной, отличаются непонятной субординацией и невыносимо отвратительной дисциплиной, что делает их, несмотря на выдающиеся боевые характеристики, реально не просто околобесполезными, но и основным источником корпоративных проблем. Мало того, что они запросто могут по желанию левой пятки свалить в самоволку, а то и дезертировать, так еще и едущая из-за мановой зависимости крыша отнюдь не добавляет им вменяемости. За разбегающимися поехавшими магоспецназерами бдит совсем уже тайная корпоративная магополиция (залегендированная, чтобы никто не догадался, под отдел по связям с общественностью), которая в теории должна отлавливать или убивать разбегающихся манозависимых магопсихов, но на деле в полном составе околачивает груши, потому что у нее внутри примерно такой же бардак.
В-седьмых, владеющий самой могущественной манакорпорацией манабуржуй мечтает о построении идиллического (с буржуазной точки зрения, т.е. что-то типа Биошока какого-нибудь) магократического общества, где магия принадлежит только достойным, а смерды-магглы знают свое место — и при этом с эстетикой континуума Гернсбека.
В-восьмых, реально манабуржуй ничего не контролирует, т.к. всю его корпорацию давно подмял под себя манабезумный магоученый, которому, в общем, наплевать и на экологию, и на проект магократического элизиума, т.к. у него есть собственный проект создания не просто всемогущего мага, а по сути живого бога, контролирующего всю ману планеты — пусть даже ценою гибели всего человечества, планеты и даже неба с Аллахом.
В-девятых, где-то в этой вселенной есть некая сила, занимающаяся превентивным геноцидом манацивилизаций в духе концепции темного леса. Для этого она запускает в космос зонды, несущие таинственный неорганический агент, заражающий магов и превращающий их в лютых ктулхоидов, если не гигероидов, стремящихся поглотить всю ману на своей планете и уничтожить ее к чертям собачьим. И да, один такой зонд упал на северном полюсе планеты примерно 3000 лет назад, и (особенно с учетом того, что в события влез магоученый-манафрик из прошлого пункта) рождение одного такого разрушителя миров не за горами.
Достаточно заменить одно лишь слово (а точнее слог "-на" на слог "-ко" в этом слове), чтобы стало ясно, откуда растут колеса у этого велосипеда.
Вчера играл в DragonAge, там маги лириум упарывают. И да, его месторождения истощаются, поэтому гномы копают, не покладая рук. Правда его там не качают, он там минерал.
Я такое придумывал (доказать, разумеется не могу). У меня ещё была кристаллическая мана, которую стали добывать только недавно, она «промышленная», но дешевле и маги победнее с удовольствием снюхивают её дорожку за дорожкой, только она наоборот, здоровье портит. Наркоманапанк!
Западные ютуберы считают сложность по соотношению урона за ход и хитов, прикидывая сколько ходов в нормальных условиях продердится партия, а сколько — враг. Это если касаться ДынДы.
Я считаю сложность по тому, за сколько ходов враг продавит одного члена партии в ноль, тем самым вызывая панику и получая стратегическое преимущество. Не забывая распределять часть урона для наведения суматохи в целом.
Прикидывая, кто будет приоритетной целью в этом бою, я подбираю «ударную группу» так чтобы «в среднем» персонаж падал за три или четыре хода, в самом опасном случае — за два. А дальше расставляю других юнитов и раздаю способности для наведения суеты и внесения запутанности в простую математическую картину.
Урон игроков и здоровье противников так же соотностятся не до полного уничтожения, а до критического ослабления. Рассчитывайте время до слома главной тактики врага, а не до полного истребления.
Три гоблина лучника которые хотят зафокусить вашего мага — хорошая ставка, и весь бой будет строиться вокруг того, сможет ли маг защититься и как быстро вы уберете лучников. А три гоблина вразнобой махающие тесаками возле паладина или варвара это просто массовка. Если здесь ситуация «мага положат где то за два хода» и " мы устраним угрозу лучников за два хода" — это опасная сцена. Если «мага пробьют за три хода фокуса, а урона группы хватит чтобы за 1-2 хода справиться — это простой бой для разогрева.
Основная идея наверное следующая:
Идеальный баланс посчитать невозможно, но можно просчитывать шансы противника достичь какой-то конкретной цели, например „грифон украдет вашу лошадь“, „червь утащит одного героя в свое логово“, „гоблины застрелят олного мага“, „крысы заразят хотя бы парочку игроков“. То, что дальше игроки победят или сбегут — ну и пускай, нам нужно чтобы игра продолжалась. А вот смогут ли они избежать поражения в чем то конкретном?
Идет партия второго уровня по горам. Проваливает внимательность. Перитон нападает тараном, незаметно, и выкидывает крит. И там очень, очень много урона. Убьет даже
полного варвара без ярости.
Я хотел устроить сложный бой с маневренным и неуязвимым к обычному оружию противником. Но криты на первом ходу в этой ситуации были абсолютно лишними. Вот в такие моменты мне нравятся правила новой дынды про то, чтобы убирать криты у врагов или менять их на другие эффекты.
И кстати да, это пример поломанного CR, так как у Перитона аж целых три условия для победы: маневренность, неуязвимость и высокий урон
Здравствуйте. Не могу найти сайт и материалы по системе. У меня Аврора только в печатном варианте осталась. У вас в электронном виде ничего не осталось? Или хотя бы ссылки на сам сайт, попытаюсь вытащить из вэбархива всё что смогу.
>> паладин снял шлем и при всех принёс клятву ни есть, ни спать, ни пить до тех пор, пока ситуация с мертвецами не будет улажена.
>> выбрал дары… отсутствие нужны в воде, пище или сне.
>> обет Чести (отказ от уловок ...).
Ага, ага, честность во все поля )) Церковники — они такие ;)
банши… башни по фракционному разделению маны.Нижний уровень качества, тяжёлая фракция маны, с самыми тяжкими последствиями, но при этом выход с башни самый большой. Чем выше по башне, тем тоньше фракция маны и тем меньше последствий для мага, но и меньше количество перегона.
«Битумная» фракция маны для самых низших магов, мелко-шарлатанов, предсказателей и прочего сброда.
Чем выше положение, тем выше качество поглощаемой маны и тем меньше побочки. Цель начинающих магов, побыстрее подняться в уровне, не загнувшись от тяжёлой дури, переходя на всё более тонкие фракции.
И окрашивает глаза в синий цвет? :)
Вантала почему-то не внёс сюда идею с тем, что манакачками работают башни магов, разбросанные по всем месторождениям (они же «места силы» в терминологии). Понимаете, почему экотеррористов не любят вдвойне и борьба идёт крайне жестокая?
В-четвертых, с определенной точки зрения они правы — ну то есть в деталях их вера суть обычный миф с богами и культурными героями, но общую логику круговорота маны в природе они понимают верно.
В-пятых, у этой секты есть боевое крыло из экотеррористов, ночами взрывающих манокачки назло добывающим ману корпорациям. Те, соответственно, спускают на них корпоративный спецназ, спецслужбы, спецмаготехороботов, сцецманамутантов (выведенных из подземных волшебных монстров) и даже тупо спецмагов, упарывающихся маной с корпоративного одобрения. Экотеррористы же, в свою очередь, скрысили часть этих технологий (да, некошерно, но когда речь идет о гибели планеты, цель оправдывает средства) и насоздавали своих аналогов. Две этих движухи ведут между собою тайную войну, временами перерастающую в явную вплоть до вмешательства соседних держав, которым не так повезло с залежами маны.
В-шестых, члены корпоративного магоспецназа, бесконтрольно упарывающиеся маной, отличаются непонятной субординацией и невыносимо отвратительной дисциплиной, что делает их, несмотря на выдающиеся боевые характеристики, реально не просто околобесполезными, но и основным источником корпоративных проблем. Мало того, что они запросто могут по желанию левой пятки свалить в самоволку, а то и дезертировать, так еще и едущая из-за мановой зависимости крыша отнюдь не добавляет им вменяемости. За разбегающимися поехавшими магоспецназерами бдит совсем уже тайная корпоративная магополиция (залегендированная, чтобы никто не догадался, под отдел по связям с общественностью), которая в теории должна отлавливать или убивать разбегающихся манозависимых магопсихов, но на деле в полном составе околачивает груши, потому что у нее внутри примерно такой же бардак.
В-седьмых, владеющий самой могущественной манакорпорацией манабуржуй мечтает о построении идиллического (с буржуазной точки зрения, т.е. что-то типа Биошока какого-нибудь) магократического общества, где магия принадлежит только достойным, а смерды-магглы знают свое место — и при этом с эстетикой континуума Гернсбека.
В-восьмых, реально манабуржуй ничего не контролирует, т.к. всю его корпорацию давно подмял под себя манабезумный магоученый, которому, в общем, наплевать и на экологию, и на проект магократического элизиума, т.к. у него есть собственный проект создания не просто всемогущего мага, а по сути живого бога, контролирующего всю ману планеты — пусть даже ценою гибели всего человечества, планеты и даже неба с Аллахом.
В-девятых, где-то в этой вселенной есть некая сила, занимающаяся превентивным геноцидом манацивилизаций в духе концепции темного леса. Для этого она запускает в космос зонды, несущие таинственный неорганический агент, заражающий магов и превращающий их в лютых ктулхоидов, если не гигероидов, стремящихся поглотить всю ману на своей планете и уничтожить ее к чертям собачьим. И да, один такой зонд упал на северном полюсе планеты примерно 3000 лет назад, и (особенно с учетом того, что в события влез магоученый-манафрик из прошлого пункта) рождение одного такого разрушителя миров не за горами.
Достаточно заменить одно лишь слово (а точнее слог "-на" на слог "-ко" в этом слове), чтобы стало ясно, откуда растут колеса у этого велосипеда.
P.S. Зависимость от лириума есть.
Как-то странно :)
Я считаю сложность по тому, за сколько ходов враг продавит одного члена партии в ноль, тем самым вызывая панику и получая стратегическое преимущество. Не забывая распределять часть урона для наведения суматохи в целом.
Прикидывая, кто будет приоритетной целью в этом бою, я подбираю «ударную группу» так чтобы «в среднем» персонаж падал за три или четыре хода, в самом опасном случае — за два. А дальше расставляю других юнитов и раздаю способности для наведения суеты и внесения запутанности в простую математическую картину.
Урон игроков и здоровье противников так же соотностятся не до полного уничтожения, а до критического ослабления. Рассчитывайте время до слома главной тактики врага, а не до полного истребления.
Три гоблина лучника которые хотят зафокусить вашего мага — хорошая ставка, и весь бой будет строиться вокруг того, сможет ли маг защититься и как быстро вы уберете лучников. А три гоблина вразнобой махающие тесаками возле паладина или варвара это просто массовка. Если здесь ситуация «мага положат где то за два хода» и " мы устраним угрозу лучников за два хода" — это опасная сцена. Если «мага пробьют за три хода фокуса, а урона группы хватит чтобы за 1-2 хода справиться — это простой бой для разогрева.
Основная идея наверное следующая:
Идеальный баланс посчитать невозможно, но можно просчитывать шансы противника достичь какой-то конкретной цели, например „грифон украдет вашу лошадь“, „червь утащит одного героя в свое логово“, „гоблины застрелят олного мага“, „крысы заразят хотя бы парочку игроков“. То, что дальше игроки победят или сбегут — ну и пускай, нам нужно чтобы игра продолжалась. А вот смогут ли они избежать поражения в чем то конкретном?
полного варвара без ярости.
Я хотел устроить сложный бой с маневренным и неуязвимым к обычному оружию противником. Но криты на первом ходу в этой ситуации были абсолютно лишними. Вот в такие моменты мне нравятся правила новой дынды про то, чтобы убирать криты у врагов или менять их на другие эффекты.
И кстати да, это пример поломанного CR, так как у Перитона аж целых три условия для победы: маневренность, неуязвимость и высокий урон
>> выбрал дары… отсутствие нужны в воде, пище или сне.
>> обет Чести (отказ от уловок ...).
Ага, ага, честность во все поля )) Церковники — они такие ;)