Геройские хиты
Что-то обсуждение (не)реалистичных воинов навело меня на идею такой системы хитов для гипотетической игры про Эпическихъ Героевъ:
Все персонажи игроков — Герои с большой буквы.
Хиты бывают геройские и обычные. У героев и равных им по силам злодеев/чудовищ — геройские хиты, у всяких коммонеров и злодейских миньонов — обычные.
Атаки, наносящие хотя бы один геройский хит урона, при попадании по не-герою убивают его на месте без вариантов, сколько бы обычных хитов у него ни было.
Атаки, не наносящие урон геройским хитам, не способны даже оцарапать существо с геройскими хитами; чтобы повредить герою, не-героям нужно объединиться в отряд, использовать манёвры вроде «сбрось на этого героя большой булыжник» или иметь опции, позволяющие им ранить героя, вроде наличия не-миньона-командира.
Не-геройское оружие любого типа в руках героя наносит одинаковый геройский урон, будь это двуручный меч, одноручный меч, кинжал или отломанная дубовая ветка. Чтобы повысить наносимый геройский урон, герой должен искать геройское оружие.
… Нет, чё-то как-то не очень, да? >_<
Все персонажи игроков — Герои с большой буквы.
Хиты бывают геройские и обычные. У героев и равных им по силам злодеев/чудовищ — геройские хиты, у всяких коммонеров и злодейских миньонов — обычные.
Атаки, наносящие хотя бы один геройский хит урона, при попадании по не-герою убивают его на месте без вариантов, сколько бы обычных хитов у него ни было.
Атаки, не наносящие урон геройским хитам, не способны даже оцарапать существо с геройскими хитами; чтобы повредить герою, не-героям нужно объединиться в отряд, использовать манёвры вроде «сбрось на этого героя большой булыжник» или иметь опции, позволяющие им ранить героя, вроде наличия не-миньона-командира.
Не-геройское оружие любого типа в руках героя наносит одинаковый геройский урон, будь это двуручный меч, одноручный меч, кинжал или отломанная дубовая ветка. Чтобы повысить наносимый геройский урон, герой должен искать геройское оружие.
… Нет, чё-то как-то не очень, да? >_<
20 комментариев
Которые кроме циферок еще фикшен и другие механики за собой имеют.
Я рассматривал древний варгейм HeroQuest (как я понимаю, по Фентези-Вархаммеру), и нашёл там такую интересную картинку.
Пока сходу не разобрался что именно она значит, но я вижу это так: есть состояния, вводящиеся как я понимаю, в зависимости от снятых хитов. Достаточно изящный «патч» для классической хитовой системы как по мне.
— хиты, требующие снятия их отдельно (последний у упорного кабана, первый у сундука и каждый — у каменной сущности);
— хиты, при снятии бьющие по снявшему или кому-то ещё;
— хиты, при снятии усиливающие следующий удар врага (разъярённый огр);
— хиты, при снятии дающие иммунитет на ход (призраки);
— хиты, дополнительно награждающие команду за их снятие
и т. д. и т. п.
Вообще круто что ты про это напомнил, возможно мне пригодится.
ПРИКЛЮЧЕНЦЫ — ЭТО КАЙДЗЮ!Это почти рескин 7го моря же.
В 7м у героев и злодеев есть хиты, у брутов (не героев) нет, брут выбивается любой прошедшей атакой.
Брутам чтобы повредить героям нужно объединится в отряд, бруты могут быть взяты под начало не-брутом для предоставления ему бонусов.
Если мы играем в героику про Избранных, то «хитами» может быть эта самая мера Избранности высшими силами, которые отводят от них мирские опасности.
У Дюка Ньюкема в том злосчастном ремейке-долгострое хитов в смысле здоровья вообще не было, вместо них был эээ… неприлично разбухшее «чувство собственного величия»: попадания буквально заставляли его комплексовать что он дал в себя попасть ну и расстраиваться соответственно.
В каких, интересно, единицах измеряется Избранность…
А так — положим, идея разных шкал урона, вроде, встречается не так уж редко. См, для примера, решение из Fuzion про то, что, например, урон по всяким танкам, кайдзю, шагателям или звёздным разрушителям измеряется в «киллах», которые формально могут переводиться в шкалу обычных хитов для мелких целей, вроде пехотинцев или мотоциклов, но обычно это не надо — залп турболазера по джедаю всё равно делает джедаю бо-бо и бросать пятьдесят кубиков урона смысла нет, а если пехотинец не оснащён джедайской шашкой и палит в AT-AT чем-то, что эти пятьдесят хитов урона нанести не может, оно всё равно не перейдёт хотя бы в 1 килл урона.