По-моему, это задача посложнее предполётного осмотра. У классического дракона всё-таки лапки, в смысле когти для письма не приспособленные. А если дракон, как иные D&D-шные, для нужд сюжета и снятия разных неудобств превращается в человека, то предполётный осмотр — это тогда не осмотр техником перед стартом, а аналог медосмотра, что несколько иное. «А ну дыхни!».
Кстати, кто скажет — как в случае классического, чешуйчато-когтистого дракона, должна выглядеть условно-реалистичная драконья письменность? А то любят же всякие магические формулы авторы сеттингов оставлять на драконьем…
Возможно. Но так или иначе я в посте целый абзац посвятил тому чтоб подчеркнуть, что система, по которой стоит играть — исключительно на совести того, кто решит водить по сеттингу. Поэтому вот это
Этож Клинки во тьме, только клокпанк вместо стимпанка
Сам фокус игры — борьба за лучшую жизнь группы, объединённой общей целью и идеей — вызывает ассоциации с Клинками.
А клокпанк потому что тут средневековье-возрождение, а не 19 век.
Ну в целом я понял, не знаю только откуда взялись основания считать, что я собираюсь какой-то такой стилистики придерживаться в описании) Подозреваю что слово «прогрессивный» в описании Алвуда могло триггером послужить, но тут не в техническом прогрессе суть, в любом случае.
(Ностальгический оффтопик). Помнится, в старой доброй Dragon Strike 90-го года индикатор высоты был как раз относительный. Если ты пролетал над холмом, на нём это выглядело как резкое снижение дракона…
Поле для экспериментов не паханное, согласен. По дороге домой думал, что фея могла предсказывать как просто таймер (100 лет спим и потом самостоятельно просыпаемся), так и более сложные условия, не проговаривая их вслух. Например, предопределённость явления принца (приближение объекта А к объекту Б). Или условие «принц склонится над принцессой», которое в том или ином виде присутствует в сказке (даже в той аццкой версии с насилием и родами).
Кругу чародеев требуются:
— программист-триггерщик условий окончания заклинания.
— юрист по сделкам с потусторонними сущностями.
Возможно совмещение. Принятие в круг по результатам собеседования, плата — одно желание в пять лет.
Это, видимо, когда вместо парового двигателя у тебя всё работает на увеличенных в размерах часовых механизмах. Главное не забывай шестерни смазывать и пружину заводить регулярно.
Ну вообще-то нет. То что я написал про то, какой можно группой местного народонаселения играть относится исключительно к лору, а не механике. И что такое «клокпанк» в данном случае)?
Это когда-то был мой персонаж в ДнД-шном Фоготтен Риалмс, потом перекочевал в Орбис, но игроком в данном мире я ни разу не был (да и не уверен, что за него играл бы, т.к. там у персонажа проблемы с мотивацией — времена хаотично-нейтральных бардов, что поделать). Ну и в первой кампании ввел в качестве второстепенного разбавляюще-информационного НПС на ранних этапах, а потом все так сложилось, что Фитц плавно стал одним из главных антагонистов. Был раскрыт в самом конце и убит. Но сейчас новый виток, посмотрим, в качестве чего его использовать — на данный момент больше для отсылки использовал. Они его подумывали или отмудохать, или убить в камере (игроки Освальда и Тесея, не засвшие первую кампанию). И, вроде как, хотят отловить, когда бедолагу выпустят.
Кстати, кто скажет — как в случае классического, чешуйчато-когтистого дракона, должна выглядеть условно-реалистичная драконья письменность? А то любят же всякие магические формулы авторы сеттингов оставлять на драконьем…
> ничего криминального
:)
звучит категорично.
А клокпанк потому что тут средневековье-возрождение, а не 19 век.
Рапорт офицера противодраконьей обороны: «После быстрого набора высоты земля успешно врезалась в дракона».
— программист-триггерщик условий окончания заклинания.
— юрист по сделкам с потусторонними сущностями.
Возможно совмещение. Принятие в круг по результатам собеседования, плата — одно желание в пять лет.