Экипаж зверины боевой
Посетила мимолётная идея игры…
Персонажи — экипаж боевого дракона. Это как экипаж космического корабля в космоопере, только экипаж боевого дракона в фэнтези.
В экипаже есть всадник, который управляет полётом дракона и его «главным калибром» — дыхательным оружием.
Есть штурман, который смотрит вперёд, предупреждает об опасностях и командует «сделай бочку!».
Есть стрелок, который стреляет из больших пулял во вражеских драконов, заходящих в хвост или сбоку.
Есть целитель или алхимик, который лечит полученные драконом или его экипажем ранения и делает дракону инъекции эликсиров, повышающих его боевую эффективность.
Опционально — маг, который магичит, и бард, который повышает боевой дух экипажа.
Осталось только под это дело придумать соответствующий сеттинг…
Вопрос: ну и какой велосипед я изобрёл на этот раз?
Персонажи — экипаж боевого дракона. Это как экипаж космического корабля в космоопере, только экипаж боевого дракона в фэнтези.
В экипаже есть всадник, который управляет полётом дракона и его «главным калибром» — дыхательным оружием.
Есть штурман, который смотрит вперёд, предупреждает об опасностях и командует «сделай бочку!».
Есть стрелок, который стреляет из больших пулял во вражеских драконов, заходящих в хвост или сбоку.
Есть целитель или алхимик, который лечит полученные драконом или его экипажем ранения и делает дракону инъекции эликсиров, повышающих его боевую эффективность.
Опционально — маг, который магичит, и бард, который повышает боевой дух экипажа.
Осталось только под это дело придумать соответствующий сеттинг…
Вопрос: ну и какой велосипед я изобрёл на этот раз?
95 комментариев
Кстати, есть ещё «Мать железных драконов», но её я пока не читал. Но не сомневаюсь, что в итоге потенциал мира будет продолбан и там )))
Так-то вариантов фентези с «пилотами драконов» вроде немало (и даже компьютерные игры есть в числе, начиная с прошлого века). А вот чтобы у нас был дракон «кэпитал шип», с серьёзным экипажем — хотя бы на уровне американского бомбардировщика ВМВ, хм… Ещё интереснее в таком направлении, конечно, когда у нас это вообще аналог корабля, «Тысячелетнего сокола» (в смысле, базы экипажа в дальнем походе), угу. То есть мы не просто гоняем дракона побомбить базу Чёрного Рыцаря, мы храбро летим на нём на другие летающие острова, куда не ступала нога человека.
(Ещё тебе вариант — когда экипаж\партия это головы дракона повышенной змейгорынычести. Интересно делать их сменными… чёрт, зря всякие ассоциации со Шварцем).
(Пардон, просто уж очень на размер ложится).
— Я вижу, у вас в партии нет дракобзаря?
ПОСАДКА С ПЕРЕБИТЫМ КРЫЛОМ
У данной породы дракона посадка с перебитым крылом по технике пилотирования особенностей не имеет.
…
ВЫВОД ИЗ НЕПРЕДНАМЕРЕННОГО СВАЛИВАНИЯ И ШТОПОРА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Дракон не предназначен для выполнения штопора.
…
ПОПАДАНИЕ ДРАКОНА В ТУРБУЛЕНТНЫЙ ВИХРЕВОЙ СЛЕД.
Большую опасность для полета представляет попадание дракона в турбулентный вихревой след от впереди летящего дракона или воздушного судна.… Воздействие спутного потока может привести к полной потере управляемости.… Предупреждение! Не допускайте попадания в спутный поток!
…
ПРЕДПОЛЕТНЫЙ ОСМОТР ДРАКОНА
Перед полетом пилот обязан произвести осмотр дракона. Осмотр дракона рекомендуется выполнять в следующей последовательности:
— голова;
— шея;
— правое крыло;
— правый бок;
— …
…
КОНТРОЛЬ ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ
Перед взлетом:
— выйдите на двор замка, установив дракона по возможности против ветра;
— пройдите по прямой 2-3 м для выравнивания тела дракона по направлению разбега и полностью затормозите дракона;
…
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ
В горизонтальном полете дракон на всем диапазоне эксплуатационных центровок устойчив и легок в управлении.
Во избежание незапланированных отклонений от маршрута движения строго не рекомендуется приближаться к местам обитания или пребывания принцесс. Значения минимальной допустимой дистанции в зависимости от высоты полёта и погодных условий приведены в Таблице W138a.
В свою очередь, противник создаёт диверсионные подразделения, состоящие из принцев, для вывода из строя системы ПВО столицы.
Два эскадрона или три
Четыре подтверждённых принца
Идут колонной зюйд-зюйд-вест.
Впрочем, вариант с отличием царственных персон от нормальных людей мне нравится. Энвер, помнится, развивал тему, где D&D-шный класс монаха хорош для фентезийной принцессы. А в мире, где принцессы — важная часть противодраконьей обороны, могут быть варианты вида «Я защищаю королевскую династию во имя Луны! Рыбы-луны!» и соотвествующие физические адаптации…
Но вообще в магическом сообществе этот тест вызывает сомнения. Во-первых, нет доказательств, что только принцесса способна расколдовать принца поцелуем. Во-вторых, в более ранних источниках рекомендуется просто шмякнуть лягушку о стену, а то и отрубить ей голову для снятия заклятия.
Также есть альтернативный вариант с двойником и Большой Королевской Печатью, но с ним тоже не всё однозначно, как говорила дочь пэра.
Однако тест уязвим — особенно если применяется в паре с тестом при помощи хрустального гроба, когда подлинность принца удостоверяется с помощью принцессы. Достаточно одного поддельного династического сертификата и открывается простор для создания пиратских копий…
(Кстати, в сторону — забавно, что ведь образ с поцелуем истинной любви придумал, кажется, Дисней, то есть ему век всего).
Изначально сказка выглядит так (вариант Пьерро):
А вот братишек потянуло на романтику:
При этом из текста братьев Гримм не следует, что пробуждение произошло вследствии поцелуя. Более того, если внимательно читать, то становится понятно, что и тут триггером пробуждения послужило окончание предсказанного феей времени.
Также заметно, что у братьев Гримм получился урезанный пересказ оригинальной сказки. А Дисней адаптировался к формату мультипликации, из-за чего пришлось дополнительно сжать сцены и смысл происходящего изменился полностью.
Из этого я делаю вывод что литература сильнее кинематографа
, а ДЕТИ ТУПЕЮТ ОТ ЭТИХ ВАШИХ ЮТУБОВ НЕМЕДЛЕННО ЗАПРЕТИТЬ КУДА ВЫ МЕНЯ ТАЩИТЕ Я НОРМАЛЬНЫЙ......P.S. А ещё хотелось бы заметить, что в каком-то смысле эта сказка повествует о рельсовой предопределённости бытия. Все события происходят тогда, когда им назначено и предсказано.
Поэтому играть по рельсам — исторически правильно!А если про совсем архаичные варианты сказки говорить, то там упоминался «сонный шип», который надо тем или иным образом вынуть, чтобы разбудить спящую (который потом превратился в занозу от веретена, а затем — просто в укол веретеном).
— программист-триггерщик условий окончания заклинания.
— юрист по сделкам с потусторонними сущностями.
Возможно совмещение. Принятие в круг по результатам собеседования, плата — одно желание в пять лет.
То есть приближение принца — настоящее условие окончания заклинания. А всё остальное — сделано, чтобы создать задержку.
P.S. да, я вчера весь вечер играл в игру про автоматизацию.
=)
Замечу, что если осталось спать, то счётчик должен двигаться на уменьшение, а не на увеличение. Будьте осторожны, а то гонять принцев с дебаггерами замучаешься…
На деле они уже который век отлаживают код заклинания сна. И грустят о том, чтобы не могут перейти на daORK или более современный язык заклинаний из-за тысячелетнего legacy в виде спящих по всему миру принцесс и требований сохранять обратную совместимость с легендами. Вечный срач через палантир на тему того, что обратную совместимость уже поломали Пьерро, Гримм и Дисней, прилагается.
Попытайтесь, пожалуйста, вспомнить игру.
В таком случае сокровища тоже могут представлять опасность. Их, конечно, сложнее перемещать (особенно если там нужно 10% массы дракона в золоте и самоцветах, чтобы сбить дракона с курса), но зато лучше хранятся. Подземелья с сокровищницами, выстроенные вокруг столицы, тоже могут выступать в качестве противодраконьей защиты. (И, разумеется, атакующая сторона заинтересована в найме приключенцев, которые по-тихому вынесут сокровища из подземелья и обеспечат брешь, в которую сможет войти атакующий клин драконов).
Надо использовать позолоченные урановые ядра!Серебро — 10,50 г/см³
Свинец — 11,35 г/см³
Уран — 19,05 г/см³
Вольфрам — 19,25 г/см³
Золото — 19,31 г/см³
Рапорт офицера противодраконьей обороны: «После быстрого набора высоты земля успешно врезалась в дракона».
Кстати, кто скажет — как в случае классического, чешуйчато-когтистого дракона, должна выглядеть условно-реалистичная драконья письменность? А то любят же всякие магические формулы авторы сеттингов оставлять на драконьем…
И да, в порядке занудства, если я правильно помню, то скайримовская драконья клинопись вообще не слоговая — но ее создатели явно вдохновлялись персидской, т.к. там даже история ее дешифровки похожая один в один.
Строго говоря… А ладно, я уже потратил свой лимит душноты на апрель.
Ага, как раз хотел спросить, почему оно аналог именно персидской. Теперь понятно.
На дракона навешивался корпус корабля и т.д.
Это было что-то на манер Хорнблауэра: дракон плывет и кусается в бою, капитан управляет, матросы ставят паруса для повышения скорости, канониры стреляют из пушек и т.д.
У главных конкурентов по владению морями драконов не было, они завидовали и придумывали коварные планы.
Сам цикл не дочитал, рекомендовать не стану, но идея норм, если не придираться к науке/инженерии.
Простора для приключений / стратегии в духе kingsmaker — вполне.
пепласлизи лишь вопрос времени...)тыквудракона