Экипаж зверины боевой

Посетила мимолётная идея игры…

Персонажи — экипаж боевого дракона. Это как экипаж космического корабля в космоопере, только экипаж боевого дракона в фэнтези.
В экипаже есть всадник, который управляет полётом дракона и его «главным калибром» — дыхательным оружием.
Есть штурман, который смотрит вперёд, предупреждает об опасностях и командует «сделай бочку!».
Есть стрелок, который стреляет из больших пулял во вражеских драконов, заходящих в хвост или сбоку.
Есть целитель или алхимик, который лечит полученные драконом или его экипажем ранения и делает дракону инъекции эликсиров, повышающих его боевую эффективность.
Опционально — маг, который магичит, и бард, который повышает боевой дух экипажа.

Осталось только под это дело придумать соответствующий сеттинг…

Вопрос: ну и какой велосипед я изобрёл на этот раз?

95 комментариев

avatar
ну и какой велосипед я изобрёл на этот раз?
Интересный!
avatar
Про экипаж дракона летящего даже телесериал сняли! Lexx называется.
avatar
КОСМИЧЕСКОГО дракона! ПИТАЮЩЕГОСЯ ПЛАНЕТАМИ космического дракона!
avatar
Есть роман «Дочь железного дракона». Но там дракон был одноместный. Начинается как неплохое фентези, к сожалению вскоре перерастает в ядрёный психодел, социальную сатиру и чернуху.
avatar
«Как-будто что-то плохое...»
avatar
Если ждать от «Дочери железного дракона» обычного фентези в необычных декорациях, то творящееся там запросто вызовет фрутстрацию.
avatar
Неплохое как социальная сатира на ревущие 60е (или 70е?). Но потенциал мира как фентези там продолбан.
avatar
Так вот почему я его на середине бросил
avatar
В этом цикле есть роман «Драконы Вавилона», он намного ближе к обычному фентези, чем «Дочь...»
avatar
И он по сравнению с «Дочерью...» уныл и затянут. «потенциал мира там продолбан». Хм, нету ли тут какой-то связи?
Последний раз редактировалось
avatar
Тут уж на вкус и цвет. Мне он показался более бодрым, но менее впечатляющим.

Кстати, есть ещё «Мать железных драконов», но её я пока не читал. Но не сомневаюсь, что в итоге потенциал мира будет продолбан и там )))
avatar
А дракон разумный или нет?

Так-то вариантов фентези с «пилотами драконов» вроде немало (и даже компьютерные игры есть в числе, начиная с прошлого века). А вот чтобы у нас был дракон «кэпитал шип», с серьёзным экипажем — хотя бы на уровне американского бомбардировщика ВМВ, хм… Ещё интереснее в таком направлении, конечно, когда у нас это вообще аналог корабля, «Тысячелетнего сокола» (в смысле, базы экипажа в дальнем походе), угу. То есть мы не просто гоняем дракона побомбить базу Чёрного Рыцаря, мы храбро летим на нём на другие летающие острова, куда не ступала нога человека.

(Ещё тебе вариант — когда экипаж\партия это головы дракона повышенной змейгорынычести. Интересно делать их сменными… чёрт, зря всякие ассоциации со Шварцем).
Последний раз редактировалось
avatar
«Смело отправляться туда, куда не падала тень драконьих крыльев».
avatar
Я видел баттлмап с боевой лягухой-роботом… И там были каюты для экипажа )
avatar
«И всё это исчезнет, как слезы под дождём...»

(Пардон, просто уж очень на размер ложится).
avatar
Раз уж сегодня по случаю тут: да, велосипед хороший, но не новый. В Лавикандии есть драконы разных размеров с разнообразным же экипажем (пилот-драконюх, навигатор, отряд десанта и прочее); есть разведение драконов в питомниках, маги (и не маги) ветеринары и так далее. Все это в книжке 2010 года )
Последний раз редактировалось
avatar
Ага, ещё слово «драконюх» в копилку. В чате Имажинарии в начале темы мелькало слово «драконьер». Ещё мне в художественном тексте 90-ых встречалась «драконница». А какие неологизмы встречались другим читателям темы?
avatar
Входят драконюх, драконьер и дракулак в таверну…
avatar
Угадайте — на какой строчке анекдота будет упомянута трактирная драка?
avatar
«Дракулак — зажиточный драконовод, использующий труд наёмных драконовсадников и занимающийся ростовщичеством...»
avatar
… Хотя скорее дракулаки имеют какое-то отношение к банкам крови.
avatar
Дракулаки, мне помнится, встречались в обсуждении фентезийного коммунизма, и необходимости у дракулаков отнять и поделить экспу.
avatar
Этимологически, конечно, дракулаки должны быть мохнатые, в отличие от чешуйчатых дракулустров/дракукрлюштров.
avatar
… подсаживаются за столик к дракузнецу и драколдуну, а тут из-за спин раздаётся перебор струн и до противного сладкий голос:
— Я вижу, у вас в партии нет дракобзаря?
avatar
К такому сеттингу надо выпустить руководство по эксплуатации дракона:

ПОСАДКА С ПЕРЕБИТЫМ КРЫЛОМ
У данной породы дракона посадка с перебитым крылом по технике пилотирования особенностей не имеет.

ВЫВОД ИЗ НЕПРЕДНАМЕРЕННОГО СВАЛИВАНИЯ И ШТОПОРА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Дракон не предназначен для выполнения штопора.

ПОПАДАНИЕ ДРАКОНА В ТУРБУЛЕНТНЫЙ ВИХРЕВОЙ СЛЕД.
Большую опасность для полета представляет попадание дракона в турбулентный вихревой след от впереди летящего дракона или воздушного судна.… Воздействие спутного потока может привести к полной потере управляемости.… Предупреждение! Не допускайте попадания в спутный поток!

ПРЕДПОЛЕТНЫЙ ОСМОТР ДРАКОНА
Перед полетом пилот обязан произвести осмотр дракона. Осмотр дракона рекомендуется выполнять в следующей последовательности:
— голова;
— шея;
— правое крыло;
— правый бок;
— …

КОНТРОЛЬ ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ
Перед взлетом:
— выйдите на двор замка, установив дракона по возможности против ветра;
— пройдите по прямой 2-3 м для выравнивания тела дракона по направлению разбега и полностью затормозите дракона;

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ
В горизонтальном полете дракон на всем диапазоне эксплуатационных центровок устойчив и легок в управлении.
avatar
ВЫБОР МАРШРУТА
Во избежание незапланированных отклонений от маршрута движения строго не рекомендуется приближаться к местам обитания или пребывания принцесс. Значения минимальной допустимой дистанции в зависимости от высоты полёта и погодных условий приведены в Таблице W138a.
avatar
… для каждого класса принцесс
avatar
То есть ПВО — это принцессо-водворительная оборона?
avatar
Вокруг столицы выстраивается цепь башен с заточёнными принцессами с целью нивелировать угрозу нападения с воздуха.
В свою очередь, противник создаёт диверсионные подразделения, состоящие из принцев, для вывода из строя системы ПВО столицы.
avatar
В случае опасности может быть поднято мобильное заграждение в виде аэростатов (или летучих кораблей), укомплектованными принцессами запаса
Последний раз редактировалось
avatar
Тогда уж принцессами-камикадзе, которые с криком «Банзай!» выходят замуж за атакующих драконов, тем самым моментально и полностью выводя их из строя.
Последний раз редактировалось
avatar
Сэр, это Гамма, повторяю:
Два эскадрона или три
Четыре подтверждённых принца
Идут колонной зюйд-зюйд-вест.
avatar
*applause*
avatar
Четыре подтверждённых принца
«Мы проверили документы, подтверждающие их происхождение!»
avatar
Надо думать, отличаются внешне по голубой крови. (Хотя у Гаммы мог быть полевой определитель принцев враждующих сторон — стратегическая же информация!).

Впрочем, вариант с отличием царственных персон от нормальных людей мне нравится. Энвер, помнится, развивал тему, где D&D-шный класс монаха хорош для фентезийной принцессы. А в мире, где принцессы — важная часть противодраконьей обороны, могут быть варианты вида «Я защищаю королевскую династию во имя Луны! Рыбы-луны!» и соотвествующие физические адаптации…
Последний раз редактировалось
avatar
«Гамма, в смысле проверили документы?! Пуховые перины и горошины на каждую заставу для чего выдают?»
avatar
Вот, кстати, вопрос. Экспресс-тест на принцессу классический — гороховый, да. На короля, кажется, тоже известный — с мечом и камнем. А вот с принцами как? И королевами? Если со вторыми ещё со скрипом приделывается что-нибудь вроде хрустальной туфельки, то вот с ходу не вспоминается что-то с принцем, хотя явно должно же в сказках быть…
avatar
Обращаешь испытуемого принца в лягушку. Его целует сертифицированная принцесса. Если превращается обратно — принц. Если нет — хрен с горы, туда ему и дорога — в пруду квакать.

Но вообще в магическом сообществе этот тест вызывает сомнения. Во-первых, нет доказательств, что только принцесса способна расколдовать принца поцелуем. Во-вторых, в более ранних источниках рекомендуется просто шмякнуть лягушку о стену, а то и отрубить ей голову для снятия заклятия.

Также есть альтернативный вариант с двойником и Большой Королевской Печатью, но с ним тоже не всё однозначно, как говорила дочь пэра.
Последний раз редактировалось
avatar
Вот про лягушку забыл, спасибо. А он как раз ведь классический.

Однако тест уязвим — особенно если применяется в паре с тестом при помощи хрустального гроба, когда подлинность принца удостоверяется с помощью принцессы. Достаточно одного поддельного династического сертификата и открывается простор для создания пиратских копий…

(Кстати, в сторону — забавно, что ведь образ с поцелуем истинной любви придумал, кажется, Дисней, то есть ему век всего).
avatar
(Кстати, в сторону — забавно, что ведь образ с поцелуем истинной любви придумал, кажется, Дисней, то есть ему век всего).
Это не (вполне) правда, почитай (мой :) ) комментарий под постом в ЖЖ, откуда эта идея пошла распространяться. Хотя формулировка действительно скорее всего диснеевская, поцелуи в сказках и раньше вполне себе встречались.
avatar
Не поленился поискать. Судя по найденному, в сказку про спящую красавицу поцелуй вставили братья Гримм в 19 веке. До этого в варианте Шарля Пьерро (17 век) и, вероятно, до того в народных сказаниях, принцесса просыпалась просто по таймеру, когда минул срок, предсказанный феей.

Изначально сказка выглядит так (вариант Пьерро):

Принцесса должна будет, как это ни грустно, уколоть себе руку веретеном, но от этого она не умрёт, а только заснёт глубоким сном и будет спать целых сто лет, до тех пор, пока её не разбудит прекрасный принц.

Она быстро схватила веретено и едва успела прикоснуться к нему, как предсказание злой феи исполнилось, принцесса уколола палец и упала замертво.

Принц невольно закрыл глаза: красота её так сияла, что даже золото вокруг неё казалось тусклым и бледным, Он тихо приблизился и опустился перед ней на колени.
В это самое мгновение час, назначенный доброй феей. пробил.
Принцесса проснулась, открыла глаза и взглянула на своего избавителя.

А вот братишек потянуло на романтику:

— Когда королевне исполнится пятнадцать лет, она уколется о веретено и тут же упадёт замертво!

— Но то будет не смерть, а глубокий сон, в который королевна погрузится на сто лет.

А к тому времени как раз минуло сто лет, и настал день, когда Спящей красавице суждено было снова проснуться.

Она лежала там и была так прекрасна, что королевич не мог оторвать от неё глаз, наклонился над ней и поцеловал её.
Тут красавица проснулась, открыла глаза и приветливо взглянула на него.

При этом из текста братьев Гримм не следует, что пробуждение произошло вследствии поцелуя. Более того, если внимательно читать, то становится понятно, что и тут триггером пробуждения послужило окончание предсказанного феей времени.

Также заметно, что у братьев Гримм получился урезанный пересказ оригинальной сказки. А Дисней адаптировался к формату мультипликации, из-за чего пришлось дополнительно сжать сцены и смысл происходящего изменился полностью.

Из этого я делаю вывод что литература сильнее кинематографа, а ДЕТИ ТУПЕЮТ ОТ ЭТИХ ВАШИХ ЮТУБОВ НЕМЕДЛЕННО ЗАПРЕТИТЬ КУДА ВЫ МЕНЯ ТАЩИТЕ Я НОРМАЛЬНЫЙ......

P.S. А ещё хотелось бы заметить, что в каком-то смысле эта сказка повествует о рельсовой предопределённости бытия. Все события происходят тогда, когда им назначено и предсказано. Поэтому играть по рельсам — исторически правильно!
Последний раз редактировалось
avatar
Там вполне могут же быть более сложные условия пробуждения, в смысле «будет спать целых сто лет (ИЛИ) до тех пор, пока её не разбудит прекрасный принц» или, скорее, «будет спать целых сто лет (И) до тех пор, пока её не разбудит прекрасный принц».

А если про совсем архаичные варианты сказки говорить, то там упоминался «сонный шип», который надо тем или иным образом вынуть, чтобы разбудить спящую (который потом превратился в занозу от веретена, а затем — просто в укол веретеном).
avatar
Кругу чародеев требуются:
— программист-триггерщик условий окончания заклинания.
— юрист по сделкам с потусторонними сущностями.
Возможно совмещение. Принятие в круг по результатам собеседования, плата — одно желание в пять лет.
Последний раз редактировалось
avatar
Поле для экспериментов не паханное, согласен. По дороге домой думал, что фея могла предсказывать как просто таймер (100 лет спим и потом самостоятельно просыпаемся), так и более сложные условия, не проговаривая их вслух. Например, предопределённость явления принца (приближение объекта А к объекту Б). Или условие «принц склонится над принцессой», которое в том или ином виде присутствует в сказке (даже в той аццкой версии с насилием и родами).
avatar
Я думаю, просто спустя 99 лет срабатывает триггер «отправить принца пробуждать принцессу», а заросли колючих роз работают для точной доводки времени.
То есть приближение принца — настоящее условие окончания заклинания. А всё остальное — сделано, чтобы создать задержку.

P.S. да, я вчера весь вечер играл в игру про автоматизацию.
Последний раз редактировалось
avatar
Просто число заклятия десятичное двухразрядное после 99 должно быть 100, единица отбрасывается, потому что не вмещается, остается 0 => осталось спать 0 времени => пробуждение

=)
avatar
Язык программирования KOBOLD использовался феями в заклинаниях, однако разрядность дат там породила «эффект 2012 года» или «уход магии из мира»…

Просто число заклятия десятичное двухразрядное после 99 должно быть 100, единица отбрасывается, потому что не вмещается, остается 0 => осталось спать 0 времени => пробуждение
Замечу, что если осталось спать, то счётчик должен двигаться на уменьшение, а не на увеличение. Будьте осторожны, а то гонять принцев с дебаггерами замучаешься…
Последний раз редактировалось
avatar
Представился тайный орден усыпителей принцесс. Вокруг него ходит множество самых невероятных и мрачных слухов. Некоторые даже говорят, что они — истинные государи всего сущего, под дудку которых уже несколько столетий пляшут цари, короли и императоры.

На деле они уже который век отлаживают код заклинания сна. И грустят о том, чтобы не могут перейти на daORK или более современный язык заклинаний из-за тысячелетнего legacy в виде спящих по всему миру принцесс и требований сохранять обратную совместимость с легендами. Вечный срач через палантир на тему того, что обратную совместимость уже поломали Пьерро, Гримм и Дисней, прилагается.
avatar
"… пока её не поцелует прекрасный принц, но не менее 100 (ста) лет".
avatar
Если я ничего не путаю, в какой-то старой компьютерной игре для найма дракона как юнита нужно было предложить ему принцессу в качестве наездницы. Поскольку количество принцесс в игре строго лимитировано, поначалу драконов в твоем войске может быть всего 2 или 3 (но и это великая сила в ранней игре); потом, когда сдвиг мощности потребует армий в десятки драконов, появится квест на исследование драконьей культуры, в ходе которого выяснится, что понятие из дракояза, которое традиционно переводят на всеобщий как «принцесса», реально более общее, так что нужна не обязательно принцесса по крови и сойдет любая симпатичная аристократка с соответствующим воспитанием и манерами. После этого ГГ откроет институт благородных девиц для рекрутинга будущих драконьих наездниц.
Последний раз редактировалось
avatar
Звучит огнено!
Попытайтесь, пожалуйста, вспомнить игру.
avatar
Я не играл, но это случайно не какой-то из адд-онов к King's Bounty?
avatar
Скорее всего «King's Bounty: Тёмная сторона», но это не точно. Беглое гугление показало, что там действительно есть наездницы на драконах, которые делаются из принцесс, но описание истории целиком в их вики отличается от того, как я ее помню.
Последний раз редактировалось
avatar
Я так понимаю, что принцессы отвлекают драконов от выполнения боевой задачи и они вместо этого отправляются похищать принцесс?
В таком случае сокровища тоже могут представлять опасность. Их, конечно, сложнее перемещать (особенно если там нужно 10% массы дракона в золоте и самоцветах, чтобы сбить дракона с курса), но зато лучше хранятся. Подземелья с сокровищницами, выстроенные вокруг столицы, тоже могут выступать в качестве противодраконьей защиты. (И, разумеется, атакующая сторона заинтересована в найме приключенцев, которые по-тихому вынесут сокровища из подземелья и обеспечат брешь, в которую сможет войти атакующий клин драконов).
avatar
А последний рубеж противодраконьей обороны — это катапульты, стреляющие позолоченными свинцовыми ядрами. Под действием инстинкта дракон сам бросается ловить летящий снаряд, после чего падает под тяжестью «сокровища».
avatar
А свинец тяжелее золота? Надо использовать позолоченные урановые ядра!
avatar
Примерно одинаковы. Были подделки — свинец, покрытый золотом.
avatar
Главное что дешевле! И его позолотить технически проще и дешевле, чем камень. Хотя, учитывая наличие магии, можно всё ))
avatar
Медь — 8,92 г/см³
Серебро — 10,50 г/см³
Свинец — 11,35 г/см³
Уран — 19,05 г/см³
Вольфрам — 19,25 г/см³
Золото — 19,31 г/см³
avatar
*Вычёркивает шутку про ядерное оружие*.
avatar
Предлагаю осмий или иридий, если уж речь ЗОГшла о плотности.
avatar
Метание адамантиновой двери в дракона. Фентезийная королевская забава…
avatar
«Мы стреляем городами!»
avatar
Рапорт чудом выжившего пилота: «После резкой потери высоты дракон врезался в землю».

Рапорт офицера противодраконьей обороны: «После быстрого набора высоты земля успешно врезалась в дракона».
avatar
Подумал о том, как можно было бы это сделать, используя трюки с топологией.
avatar
(Ностальгический оффтопик). Помнится, в старой доброй Dragon Strike 90-го года индикатор высоты был как раз относительный. Если ты пролетал над холмом, на нём это выглядело как резкое снижение дракона…
avatar
Причем предполетный осмотр дракона должен подписать и сам дракон.
avatar
По-моему, это задача посложнее предполётного осмотра. У классического дракона всё-таки лапки, в смысле когти для письма не приспособленные. А если дракон, как иные D&D-шные, для нужд сюжета и снятия разных неудобств превращается в человека, то предполётный осмотр — это тогда не осмотр техником перед стартом, а аналог медосмотра, что несколько иное. «А ну дыхни!».

Кстати, кто скажет — как в случае классического, чешуйчато-когтистого дракона, должна выглядеть условно-реалистичная драконья письменность? А то любят же всякие магические формулы авторы сеттингов оставлять на драконьем…
Последний раз редактировалось
avatar
Учитывая, что у них когти и живут обычно в пещерах… Наверное руническое письмо) Возможно даже кольцевое. Во всяком случае вырезать им явно проще, чем писать на пергаменте.
avatar
В Скайриме для этого использовали аналог персидской слоговой клинописи, каллиграфически адаптированный к выдавливанию клиньев когтем вместо калама.
avatar
В порядке занудства, древнеперсидская клинопись, она не очень-то слоговая.
avatar
Я знаю, но написать «слоговая клинопись» проще, чем «клинопись смешанного алфавитно-слогового характера, имеющая признаки как слогового письма, так и абугиды». Мы же не на востоковедческом форуме сидим.

И да, в порядке занудства, если я правильно помню, то скайримовская драконья клинопись вообще не слоговая — но ее создатели явно вдохновлялись персидской, т.к. там даже история ее дешифровки похожая один в один.
Последний раз редактировалось
avatar
Резонно. Впрочем, ещё проще написать просто «персидская клинопись», их не то чтобы много. ;)

признаки как слогового письма, так и абугиды
Строго говоря… А ладно, я уже потратил свой лимит душноты на апрель.

т.к. там даже история ее дешифровки похожая один в один.
Ага, как раз хотел спросить, почему оно аналог именно персидской. Теперь понятно.
avatar
почему оно аналог именно персидской
Есть похожие знаки (если я ничего не путаю), примерно такая же сфера применения (почти исключительно монументальная эпиграфика), выход из употребления письменности без исчезновения языка (Седобородые и некоторые другие персонажи в игре до сих пор используют драконий язык как литургический, но записывают его даэдриком, а не драконьей клинописью, точно так же как персы ИРЛ перешли сперва на арамейское письмо, а потом на арабское), наконец, по сути слово в слово слизанная история дешифровки.
Последний раз редактировалось
avatar
Читал фэнтези (не помню название, к сожалению), где у державы главного героя был флот из морских драконов.
На дракона навешивался корпус корабля и т.д.
Это было что-то на манер Хорнблауэра: дракон плывет и кусается в бою, капитан управляет, матросы ставят паруса для повышения скорости, канониры стреляют из пушек и т.д.

У главных конкурентов по владению морями драконов не было, они завидовали и придумывали коварные планы.
avatar
Вообще мне одному кажется, что это звучит не как петтинг, а просто механ в ваши приключения… как механ управления кораблем?
avatar
Любая механика при доведении до логического завершения порождает ванталосеттинг © Лао Цзы.
avatar
Иногда скорее астионверсум.
avatar
Последний раз редактировалось
avatar
Вообще мне одному кажется, что это звучит не как петтинг
Нет-нет. Это однозначно звучит как петтинг.
avatar
Разработка сеттинга для своих игроков, как стимуляция их игрового удовольствия. Филосораптор.жпг
avatar
А особо крупные драконы могут нести на себе эскадрильи виверн, которые служат для поражения манёвренных боевых единиц противника, а также могут использоваться для кормления дракона без прерывания полёта.
avatar
могут использоваться для кормления дракона без прерывания полёта
В смысле закидывать корм в пасть. Хотя скормить истребитель авианосцу — тоже вполне себе вариант ))
avatar
Когда работал в аэропорту, видел как грузят вертолёт в грузовой самолёт, выглядело очень похоже на то, что самолёт его жрёт. Поэтому мне иногда приходит в голову технофобский сеттинг с ожившей военной техникой, где авианосец буквально может сожрать истребитель.
avatar
Есть цикл Смертные машины (по нему не так давно фильм сняли), там города на гусеницах ездят по пустошам и охотятся друг на друга. Крупные пожирают мелких (механику на запчасти, население — в рабство/ассмилируют, не помню уже, может от города зависит).
Сам цикл не дочитал, рекомендовать не стану, но идея норм, если не придираться к науке/инженерии.
Простора для приключений / стратегии в духе kingsmaker — вполне.
avatar
Чуть-чуть вспоминается цикл про Базила Хвостолома, который я не читал, но одно время видел в большом количестве на полках книжных магазинов; в основном, однако, потому, что там дракон, насколько я понял, сухопутный-пехотный, достаточно разумный и вооружённый мечом.
avatar
Сухопутный пехотный дракон…
avatar
Хм, а ведь если считать слизь живой (ту, которая серая), то давным давно у меня была идея пилотируемого кибердракона (с адамантовой чешуей, усиленной крионием, адамант в том сеттинге кусок вырожденного пространства, абсолютно твёрдое тело вплоть до гигантского напряжения, после которого он разрушается высокоэнергетическим всплеском, крионий — антитопливо вырабатываемое реактором из вакуума и имеющее отрицательный энергозапас, которое существует пока взятый у вакуума 'кредит' энергии не погасят полностью, фактически броня из криония не пробивается энергетическими атаками, а из адаманта физическими, а энергия потраченная на зарядку щитов и восстановление адамантовых чешуек также востанавливает и запас криония), а там виверны были беспилотными более слабыми версиями драконов. Учитывая, что вес бортового залпа дракона измерялся многими десятками тонн антиматерии в секунду (ТАС), стая драконов с вивернами прикрытия могла испарить океаны Земли за довольно небольшой срок… Эх, больше десяти лет прошло…
avatar
А при чём тут слизь? Это дракон настолько непробиваемый, чтобы исследовать океаны серой слизи? или он сам из серой слизи состоит?
avatar
Всё не занятое полевыми или многомерными структурами в драконе заполнено наноботами, собственно экипаж и находится в вычислительной сети наноботов, а при необходимости наноботы вновь создают разобранные тела экипажа (но зачем? Если виртуальность куда лучше и безопасней, несколько грамм наноботов уже способны поддерживать весь экипаж, пусть и с торррмозаааммии поо-эээстоонскии, и собрать самый маленький вакуум-крионный конвертер, а далее регенерация дракона из пепла слизи лишь вопрос времени...)
Последний раз редактировалось
avatar
Вопрос: ну и какой велосипед я изобрёл на этот раз?
Wildsea. Если переделать всего лишь пару вещей, то корабль превратится в тыкву дракона
avatar
Если переделывать, то надо начинать с GURPS Spaceships, там даже правила по биологическим (космическим, но не обязательно) кораблям есть. Кто хочет быть оператором желудка дракона?
avatar
Оператор желудка дракона, он же кормчий (от слова «кормить»).
avatar
Страшно представить, за что отвечают его подчиненные…
avatar
За перистальтику %)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.