Раскаявшийся старый злодей — создатель очень могущественной преступной/злой организации, ныне сросшейся с государством. Был предан и убит своими собственными наследниками, которые эту организацию ныне и возглавляют. Но старик чудом выжил, увидел мир с нового ракурса, очень многое переосмыслил и теперь намерен подняться с дна и отомстить.
… потом оказалось, что ведущий, у которого в это можно было сыграть, на самом деле хотел сам у меня водиться игроком, а потом и вовсе отвалился. Так что я вас обманул, ребят. Я вечный ведущий и я не играл этим персонажем. Всё что у меня было, это фраза «у меня нет детей, только гноящиеся раны».
Это всё понятно, что живое исполнение может кому-то не понравиться. Зачем после этого чекать «Выступление»?
Об этом доподлинно может сказать только ГМ KoshkinM-а. Исходя из личного опыта, я предположил следующее: исполнение песни KoshkinM было таким плохим, что мастер решил положиться на волю кубов, а не освистывать персонажа от лица нпц.
Или вы в своей компании по результату чека барда на мороз выгнали? :D
Летом в 2013 к нам на игру по полу-оср пасфайндеру напросился знакомый знакомых. Парень взялся играть за барда-певца и стал отыгрывать, исполняя песни барда в реальной жизни. Проблема была в его неумении петь от слова совсем. Один раз мы дали ему поблистать, но на второй раз вежливо попросили прекратить петь. В третий раз попросили настойчиво. На четвертый раз выгнали нахрен, ибо нехрен.
Это всё понятно, что живое исполнение может кому-то не понравиться. Зачем после этого чекать «Выступление»? Убедиться, что кубики согласны или несогласны с мнением игроков? :)
Или вы в своей компании по результату чека барда на мороз выгнали? :D
Когда мой персонаж выходит на сцену и исполняет песню, причем я пою от лица персонажа сам, текст который подобрал специально для игры, переписав адаптировав его под реалии кампании и характера героя, было невероятно отстойно услышать в конце своего исполнения «Кинь проверку Выступления».
А с чего ты взял, что хорошо спел песню? Может, тебя просто не хотели обидеть и поэтому не указали на плохое исполнение. Ведь порой прекрасный творческий порыв гробится крайне хреновым исполнением. У нас игрок за барда так всех достал своими песнопениями, что мы выгнали его на мороз и это пошло только на пользу для атмосферы в коллективе.
Все персонажи так или иначе интересны, иначе зачем играть?
Например: Падрэ Лоренцо — кастильский священник, агент Лос Вагос и при этом колдун. Имеет большие претензии к ватицинской церкви вообще и к Пророку лично. При этом серьезно относится к своим обязанностям священника и заботится о пастве. Дуэйн — бывший городской стражник, а ныне наемник. Полуогр. Вопреки происхождению и занятию, отнюдь не тупой громила. Настоящий мастер меча, обаятельный и далеко не глупый. С удовольствием участвовал и в дуэлях и в интригах. Влад Драгунов — Оперативник X-com. Персонаж, которого я сделал «шоб бегал без штрафов за нагрузку в макcимальной доступной людям броне» с полным ожиданием что он погибнет на первой-второй миссии. Персонаж оказался на удивление живучим и совершенно потрясающим в своей неадекватной эпичности. Гора мышц в тяжелой броне, носящаяся по полю боя со скоростью олимпийского чемпиона. С кастомным 20-мм дробовиком, из которого стреляет снарядами от автопушки с самой разной ночинкой ( в основном бронебойно-разрывной) Тот самый парень, который убил бронированного пришельца пинком. Джейми — Чрезвычайно умная, могущественная и больная на голову ведьма из кампейна по городскому фэнтези. Очень красивая, но вся покрыта татуэровками, которые использует в качестве магических свитков. Наверно ужасный персонаж для игры в одной партии, потому что стремится как можно больше троллить и как можно меньше делать. Потому что если она возьмется всерьез, выяснится что она может заменить половину партии. В ходе приключений стала владелицей сети закусочных для вампиров, где изрядно проявила себя. Например вшила помощнице в подсознание вторую личность с маниакальными наклонностями — просто чтобы та могла защитить себя если что. Мой любимый персонаж. Иногда вставляю ее неписем в разные приключения. Кассандра — скромная работница архива на мире-улье, по совместительству аколит Инквизиции. Любила книги, побаивалась людей. Пока однажды не выяснила что вся ее жизнь была ложью. По тому что на самом деле она — колдунья и лжепророк Плигримов Хайты, которой Инквизиция стерла память.
Этот конкретный ведущий не задирал сложность. Просто мои кубы стабильно выдавали 1-2, 1-1, а атаки по мне получали взрывы. И всё — урон поглотить не смогла, на пороге смерти, опять провал, смерть.
Все персонажи последних нескольких лет (не считая ваншотных у разных ведущих) были интересны. Причина прослеживается легко — это мастер, которая внимательно и много работает с личными арками персонажей. Плюс я сам начал доверять ведущей и сопартийцам. Вписывать и играть во всяческое стекло. Не пытаться как-то оградить задумку (бывает, что планируешь поиграть в одну тему, но по ходу сюжета эта тема меняется под действием внешних факторов и нужно подстроиться). Возможно, помогло чтение соответствующей литературы, той же Линды Сегер. ОЧЕНЬ рекомендую.
Это не значит, что все было безоблачно. Проблемы были. Несколько раз садились и проговаривали, пару раз я писал дайджесты по текущему состоянию и проблемам персонажа для синхронизации с ведущей. Но тем не менее, ни в одном из персонажей в итоге не разочаровался.
Считая последних:
— Дженни Ким (MtA) — агент Синдиката, в прошлом менеджер киберспортивной команды, организатор онлайн-сериала (в котором партия реально мочит исказителей, но типа это съемки). Тема: искусственность окружающей реальности, «мир-коробка», человечность AI и внеземных сущностей. Прошла Возвышение (через потерю ощущения реальности мира), оставив архив сознания для записи в виктора и продолжения работы.
— Вэй Хэн по прозвищу Маленький Чайник (Сердца Улинь) — младший сын в клане мастеров кунг-фу. Тема: правильность Пути, семейный конфликт, старая дружба-вражда. Изучил стиль школы-антагониста из любви к её наследнице, помирил сенсея с другом-врагом, поучаствовал в распутывании интриги, добился от отца признания, завоевал свою любовь. Открытая концовка.
— Джек Александр Свитс (ВТУ: Оксфорд) — изначально — британский аристократ, студент, раздолбай, любитель шикарных тачек. Считал, что отец — что-то вроде главы ОПГ, этакий Гай-ричевсий джентльмен и намеревался унаследовать семейный бизнес. Тема: мрачные семейные тайны, Предназначение, прощение, лав-хейт отношения. В процессе игры выяснилось, что папенька один из главкультистов старушки Англии, сына сделал запозессив супругу Лилит и вообще вот вам космология Четырех Миров — разбирайтесь. Конкретно ты, Джек, потенциально следующий Люцифер. В итоге что-то такое мы порешали ко всеобщему удовольствию, Люцифером Джек не стал, но космологию поменяли в лучшую сторону. Заодно женился на ведьме-жутко язвительной подружке детства.
— Мирей де Лару/Жуляна Фишек (Ультима Форсан) — текущий кампейн, 20 сессий на сегодняшний день. Аферистка, интриганка. Тема: попытка сыграть архетип «миледи», исследование внутренних причин синдрома «с глаз долой-из сердца вон» и почему котики лучше людей.
Вот за что не люблю эту систему, так это за что ты либо максишь эффективность персонажа, либо сдыхаешь, а ещё какая бы прокачка ни была, рак кубов убивает тебя на раз-два.
Если честно, это больше проблема конкретных ведущих. Некоторых просто хлебом не корми, дай задрать сложности и жадничать с фишками. Мы играем по саважке очень давно уже, никто особо не минмаксит. Случаев гибели персонажа могу пересчитать по пальцам одной руки.
*добавлено*
В общем-то, если вспомнить, когда начинал водить такая же была катавасия (только по третьей днд). «Если полпартии не полежало в минусах, боевка не удалась» и вот это всё. Вероятно, типовая проблема. Еще часто косячат с правилами И/ИЛИ используют старую версию — в последнем издании саваги умереть персонажем не так уж просто, если внимательно почитать.
2-ю идею я в модуль оформить могу, уже даже прикидывал как это может выглядеть. Но где ж я игроков-то найду, если не верю даже в то что сам могу им ещё побыть )
Если человек говорит «сложно», это вовсе необязательно значит именно сложность. Вполне возможно, что рациональная в сущности идея просто не завернута в нужную обёртку с интересной лично ему эмоциональной окраски и поэтому «не заходит» ему чисто психологически до стадии «не хочу и всё тут». Ну а «сложно» — это удобный предлог чтобы не выражать свои чувства — что и правда бывает не всегда уместно.
Может, это, конечно, рационализация, но у меня часто бывало что когда я долблюсь в закрытую дверь, меня туда упорно не пускают (при том до стадии комедии — вроде опоздания на самолёт, поломки оного в другой раз и отмены рейса по независящим от меня причинам в третий), а потом в итоге оказывается что мне туда и не нужно — на самом-то деле, а всё вышеуказанное было тонким намёком.
И в целом вся жизнь как-то в это и укладывается. Начиная с детства. Да, не было интернета (а вот у «крутых» знакомых был!), да, приходилось таскаться по библиотекам — но так я искать информацию, читать-реферировать и полюбил.
Возможно, у вас что-то из этой серии и идеи жгут не чтобы их отыграть, а чтобы их записать в отдельный модуль с яркими персонажами.
Я бы с радостью указал свои реальные недостатки, но почему-то почти ни от кого из бывших партнеров по игре я так их в сформулированном виде и не услышал. Единственные два исключения — замечания, сделанные в разное время: «Ты слишком серьезно играешь» и «Ты слишком долго помнишь негативные происшествия».
Кстати, я наоборот от вождения (2016-17 гг) пришел на стезю игрока. Ибо раз я смог водить новичков целый год, то наверно и сам могу найти мастера себе да? да? да?
… потом оказалось, что ведущий, у которого в это можно было сыграть, на самом деле хотел сам у меня водиться игроком, а потом и вовсе отвалился. Так что я вас обманул, ребят. Я вечный ведущий и я не играл этим персонажем. Всё что у меня было, это фраза «у меня нет детей, только гноящиеся раны».
Летом в 2013 к нам на игру по полу-оср пасфайндеру напросился знакомый знакомых. Парень взялся играть за барда-певца и стал отыгрывать, исполняя песни барда в реальной жизни. Проблема была в его неумении петь от слова совсем. Один раз мы дали ему поблистать, но на второй раз вежливо попросили прекратить петь. В третий раз попросили настойчиво. На четвертый раз выгнали нахрен, ибо нехрен.
Или вы в своей компании по результату чека барда на мороз выгнали? :D
Например:
Падрэ Лоренцо — кастильский священник, агент Лос Вагос и при этом колдун. Имеет большие претензии к ватицинской церкви вообще и к Пророку лично. При этом серьезно относится к своим обязанностям священника и заботится о пастве.
Дуэйн — бывший городской стражник, а ныне наемник. Полуогр. Вопреки происхождению и занятию, отнюдь не тупой громила. Настоящий мастер меча, обаятельный и далеко не глупый. С удовольствием участвовал и в дуэлях и в интригах.
Влад Драгунов — Оперативник X-com. Персонаж, которого я сделал «шоб бегал без штрафов за нагрузку в макcимальной доступной людям броне» с полным ожиданием что он погибнет на первой-второй миссии. Персонаж оказался на удивление живучим и совершенно потрясающим в своей неадекватной эпичности. Гора мышц в тяжелой броне, носящаяся по полю боя со скоростью олимпийского чемпиона. С кастомным 20-мм дробовиком, из которого стреляет снарядами от автопушки с самой разной ночинкой ( в основном бронебойно-разрывной) Тот самый парень, который убил бронированного пришельца пинком.
Джейми — Чрезвычайно умная, могущественная и больная на голову ведьма из кампейна по городскому фэнтези. Очень красивая, но вся покрыта татуэровками, которые использует в качестве магических свитков. Наверно ужасный персонаж для игры в одной партии, потому что стремится как можно больше троллить и как можно меньше делать. Потому что если она возьмется всерьез, выяснится что она может заменить половину партии. В ходе приключений стала владелицей сети закусочных для вампиров, где изрядно проявила себя. Например вшила помощнице в подсознание вторую личность с маниакальными наклонностями — просто чтобы та могла защитить себя если что. Мой любимый персонаж. Иногда вставляю ее неписем в разные приключения.
Кассандра — скромная работница архива на мире-улье, по совместительству аколит Инквизиции. Любила книги, побаивалась людей. Пока однажды не выяснила что вся ее жизнь была ложью. По тому что на самом деле она — колдунья и лжепророк Плигримов Хайты, которой Инквизиция стерла память.
Это не значит, что все было безоблачно. Проблемы были. Несколько раз садились и проговаривали, пару раз я писал дайджесты по текущему состоянию и проблемам персонажа для синхронизации с ведущей. Но тем не менее, ни в одном из персонажей в итоге не разочаровался.
Считая последних:
— Дженни Ким (MtA) — агент Синдиката, в прошлом менеджер киберспортивной команды, организатор онлайн-сериала (в котором партия реально мочит исказителей, но типа это съемки). Тема: искусственность окружающей реальности, «мир-коробка», человечность AI и внеземных сущностей. Прошла Возвышение (через потерю ощущения реальности мира), оставив архив сознания для записи в виктора и продолжения работы.
— Вэй Хэн по прозвищу Маленький Чайник (Сердца Улинь) — младший сын в клане мастеров кунг-фу. Тема: правильность Пути, семейный конфликт, старая дружба-вражда. Изучил стиль школы-антагониста из любви к её наследнице, помирил сенсея с другом-врагом, поучаствовал в распутывании интриги, добился от отца признания, завоевал свою любовь. Открытая концовка.
— Джек Александр Свитс (ВТУ: Оксфорд) — изначально — британский аристократ, студент, раздолбай, любитель шикарных тачек. Считал, что отец — что-то вроде главы ОПГ, этакий Гай-ричевсий джентльмен и намеревался унаследовать семейный бизнес. Тема: мрачные семейные тайны, Предназначение, прощение, лав-хейт отношения. В процессе игры выяснилось, что папенька один из главкультистов старушки Англии, сына сделал запозессив супругу Лилит и вообще вот вам космология Четырех Миров — разбирайтесь. Конкретно ты, Джек, потенциально следующий Люцифер. В итоге что-то такое мы порешали ко всеобщему удовольствию, Люцифером Джек не стал, но космологию поменяли в лучшую сторону. Заодно женился на ведьме-жутко язвительной подружке детства.
— Мирей де Лару/Жуляна Фишек (Ультима Форсан) — текущий кампейн, 20 сессий на сегодняшний день. Аферистка, интриганка. Тема: попытка сыграть архетип «миледи», исследование внутренних причин синдрома «с глаз долой-из сердца вон» и почему котики лучше людей.
Если честно, это больше проблема конкретных ведущих. Некоторых просто хлебом не корми, дай задрать сложности и жадничать с фишками. Мы играем по саважке очень давно уже, никто особо не минмаксит. Случаев гибели персонажа могу пересчитать по пальцам одной руки.
*добавлено*
В общем-то, если вспомнить, когда начинал водить такая же была катавасия (только по третьей днд). «Если полпартии не полежало в минусах, боевка не удалась» и вот это всё. Вероятно, типовая проблема. Еще часто косячат с правилами И/ИЛИ используют старую версию — в последнем издании саваги умереть персонажем не так уж просто, если внимательно почитать.
И здесь для суждения достаточно одного отрывка.
И в целом вся жизнь как-то в это и укладывается. Начиная с детства. Да, не было интернета (а вот у «крутых» знакомых был!), да, приходилось таскаться по библиотекам — но так я искать информацию, читать-реферировать и полюбил.
Возможно, у вас что-то из этой серии и идеи жгут не чтобы их отыграть, а чтобы их записать в отдельный модуль с яркими персонажами.
Не знаю, как тебе могли что-либо говорить про сложность ИР, так как ее никто в глаза не видел и ее правил тоже.
Ну так я согласная!
Вот и говорю — язык посложнее ИР, по твоим словам, а ведь его правила можно систематизировать и изложить в тексте.
Кстати, я наоборот от вождения (2016-17 гг) пришел на стезю игрока. Ибо раз я смог водить новичков целый год, то наверно и сам могу найти мастера себе да? да? да?