В каких НРИ можно управлять монстрами?
В моём прошлом вопросе (делаю RPG по «Левиафану» Скотта Вестерфельда) мне накидали несколько годных идей для ОБЧР, но другую часть видимо не заметили. Так вот, какие посоветуете правила для какой системы, где игрок может повелевать монстрами? Склоняюсь к мысли, что можно переделать D&Dшного друида под управление монстрами с помощью техники, а не магии. Если есть другие варианты, то прошу поделиться.
3 комментария
Что конкретно тебе нужно? Система боёвки, где заранее прописаны какие-то роли и шаблоны на управление чем-то нечеловеческим? (Не очень понимаю, зачем брать тогда именно D&D-шного друида и натягивать на глобус; ничем не хуже на этот глобус налезет роль какого-нибудь «дроновода» в киберпанке, а-ля риггеры Shadowrun, или там роль командира небольшого отделения в любой игре про условно-современные конфликты, где гранатомётчик или медик отделения лёгким движением руки превращаются...). Собственно, раз уж D&D была помянута всуе, то в доброй половине хай-фентезийных систем маг может вызывать на поле боя каких-нибудь чудищ, уж чего-чего, а такого добра в разных хартбрейкерах — хоть ложкой ешь…
Или нужна система для акцентов каких-то выборов связанных с управлением монстрами? Половина хоррор-систем и немало лавкрафтовщины содержит разные варианты темы «власть\сила и цена за неё». Какие-то сеттинговые темы? Или стратегическое управление в каком-то смысле?
Я с творчеством Скотта Вестерфельда не знаком, но по бегло прочитанной аннотации кажется, что там вроде весь этот биотех скорее антуражен, чем требует отдельных подсистем…