РЗК пытается решить свой внутренний кризис путём непосильной эксплуатации колоний (привет, война за независимость США)

Война за независимость США к «непосильной эксплутации» отношения не имела. В реальности налоги на 13 колоний были сильно меньше внутренних английских и даже после повышения все равно оставались ниже чем собственно в Англии.
  • avatar Lazarus
  • 1
с межпланетными кораблями и мехами, но с феодальным строем
Казалось бы что могло пойти не так?)
  • avatar Ariwch
  • 1
НЯП в Кориолисе нету броска на броню, тогда для YZE это не стандарт :)

Лично мне кажется более удачной схема от Nob – если перс/непись решил защищаться активно, то будет противопоставленный бросок (и возможно связанные с уменеием персонажа эффекты), иначе статичная сложность и при её преодолении противник сосамба страдает %)

Схема с несколькими действиями у него мне лично кажется просто восхитительной, возможно, вашему Аналитику она тоже понравится :)
Последний раз редактировалось
«Пойми, проблема не в моей броне, а в тебе. В том, как ты атакуешь. Без огонька, без задора… Где былые чувства?..»
  • avatar flannan
  • 1
А, то есть схема, в которой повреждения определяются величиной успеха на атаке. Тогда понятно. Но жаловаться на статическое значение брони тогда не осмысленно — это проблема врага, что плохо атакует.
Последний раз редактировалось
  • avatar Murphy
  • 4
Ну прям культовая сцена из «Заводного апельсина». Так и представляю себе комнату, где сидят гуманоиды, привязанные к креслам, расставленным так, чтобы все видели работу алхимика за столом в центре. Чем больше гуманоидов видит этот ужас, тем лучше будет настойка. Моргать и зажмуриваться, ессно, нельзя.
  • avatar Shy
  • 3
настойка на глазах
Настойка на глазах?
*Слабоалкогольный напиток, сделанный на глазах гуманоидов по орочьим рецептам*

я бы даже сказал — на глазах изумлённых гуманоидов)
..?
1. Перец «Язык Дракона».

2. Пойманная молния.

Это же алхимические предметы из ПФ2!
  • avatar ZiCold
  • 1
Это стандартная раскидка YZE систем, не наша. Всё в точности так же работает и в Forbidden Lands. Враг делает бросок, получает 3 попадания. Персонаж делает уклонение/парирование — получает 1 успеха. Оружие врага имеет базовый урон 2. К нему добавляется 1 доп пропущенный успех. Теперь против 2 урона кидается броня персонажа игрока. Всё.
  • avatar Ariwch
  • 1
Варгеймы — это отдельная песня сама по себе, так как там сражаются равные с друг другом отряды, вылизанные по очкам, чтобы дать равное преимущество двум людям

Чо-та ржу ;-)
Потому что с ней ничего сделать нельзя. Если брать базовую Нуменеру, то можно со старта выкрутить себе 4 брони легко. Это не пробивается никакими существами 2-3-4 уровня, 5-й уровень наносит жалкие 1 урона. А это 70% бестиария.
Выглядит, как по мне, больше как проблема не столько статической снижающей урон брони самой по себе, сколько соотношения с ней мощности входящих атак.
Пойманная молния
… Сейчас поймаю тебя в сумку и сверкать ты будешь в ней…
  • avatar DL785
  • 0
То есть кидаем 2,4,4,5,6 и получаем два значения для преодоления — 5 и 6.
Увы, но не верно. Защита такой и остается. 2, 4, 4, 5, 6. Для снятия защиты нужно просто выбить все эти значения. Каждый раз бросается полный пул атаки и учитывается каждое совпавшее значение.

Его не стоит выбрасывать, это заставлять игрока грустить)
Это хорошее замечание, я учту этот момент.
  • avatar Ariwch
  • 2
А вот в рпг вахе не делается – там броня именно что статична. И это агхипгавлильно!
Меня могут за это засудить! За нарушение авторских прав!
  • avatar flannan
  • 0
Я правильно понял, что у вас в системе враги не кидают на урон, а игроки кидают на броню?
Неочевидное решение.
  • avatar Vantala
  • 1
4. Перо ангела. Пропитана силой неба и внешних планов. Действием вы можете прижать это перо к груди только-только погибшего спутника, после чего оно растворится, а спутник попадёт под эффект заклинания «Возрождение».
Я таки настаиваю. Не перо ангела, а пух феникса!
Очевидные вещи на то и очевидные, что их подразумевают, но никто толком их не помнит