D10 "Свитков заклинаний"⁠⁠

Одна из очевидных — и оттого легко забываемых — мастерских хитростей: не можете придумать хороший расходник — перекрасьте свиток заклинания…

В зелье. Волшебный камень. Колдовскую руну. Хитрое устройство. Бабушкину настойку. Или коробку конфет с разными вкусами

Предметы ниже скалируются и работают схожим образом со свитками заклинаний — за исключением того, что их могут использовать и не-заклинатели



1. Перец «Язык Дракона». За века селекции полурослики добились даже больших успехов, чем эльфы за тысячи лет. Действием съев его, вы попадаете под воздействие эффекта заклинания «Дыхание дракона», но дышать можно только огнём. Тем же действием, что вы съели перец, вы можете применить действие эффекта

2. Пойманная молния. Маленькая сумка с зеркалами внутри, из которой слышатся раскаты грома. Действием вы можете открыть сумку, чтобы создать эффект заклинания «Молния», идущий от вас.

3. Обезьянья лапка. Она не реагирует ни на какие желания, однако если действием её бросить перед собой, то она увеличится, став Большой со всеми эффектами заклинания «Длань Бигби». Лапка будет повиноваться всем вашим приказам.

4. Перо ангела. Пропитана силой неба и внешних планов. Действием вы можете прижать это перо к груди только-только погибшего спутника, после чего оно растворится, а спутник попадёт под эффект заклинания «Возрождение».

5. Банка со светлячками. Представьте себе пикси или спрайтов, только глупее и в банке. Действием вы можете кинуть эту банку в точку в пределах 30 футов от вас или метнуть его из пращи, чтобы создать эффект заклинания «Огонь фей», исходящий из этой точки.

6. Глазная настойка. Слабоалкогольный напиток, сделанный на глазах гуманоидов по орочьим рецептам. Действием выпив эту настойку, вы получаете эффект заклинания «Видение невидимого».

7. Жуткая кукла. Любимица старых карг, маленьких ведьм и начинающих колдуний. Действием вы можете использовать эту куклу на противнике в пределах 5 фт. от вас, чтобы он попал под действие эффекта заклинания «Проклятие».

8. Маска Шоби. Ритуальная маска жителей лесов, которую надевают перед ритуальным боем или тяжёлой битвой. Бонусным действием вы можете приложить эту маску к своему лицу или груди, чтобы получить эффект заклинания «Страж Природы».

9. Фугас. Смесь алхимических порошков в небольшом шарике, способная легко устроить пожар. Действием вы можете кинуть этот фугас в точку в пределах 30 футов от вас или метнуть его из пращи, чтобы создать эффект заклинания «Огненный шар», исходящий из этой точки.

10. Зелье лечения. Тысячи рецептур — один результат, спасающий в трудную минуту. Действием вы можете выпить это зелье, чтобы получить эффект заклинания «Лечение ран».

17 комментариев

avatar
Очевидные вещи на то и очевидные, что их подразумевают, но никто толком их не помнит
avatar
4. Перо ангела. Пропитана силой неба и внешних планов. Действием вы можете прижать это перо к груди только-только погибшего спутника, после чего оно растворится, а спутник попадёт под эффект заклинания «Возрождение».
Я таки настаиваю. Не перо ангела, а пух феникса!
avatar
Меня могут за это засудить! За нарушение авторских прав!
avatar
Пойманная молния
… Сейчас поймаю тебя в сумку и сверкать ты будешь в ней…
avatar
1. Перец «Язык Дракона».

2. Пойманная молния.

Это же алхимические предметы из ПФ2!
avatar
..?
avatar
*Слабоалкогольный напиток, сделанный на глазах гуманоидов по орочьим рецептам*

я бы даже сказал — на глазах изумлённых гуманоидов)
avatar
настойка на глазах
Настойка на глазах?
avatar
Ну прям культовая сцена из «Заводного апельсина». Так и представляю себе комнату, где сидят гуманоиды, привязанные к креслам, расставленным так, чтобы все видели работу алхимика за столом в центре. Чем больше гуманоидов видит этот ужас, тем лучше будет настойка. Моргать и зажмуриваться, ессно, нельзя.
avatar
Дык план же для злодея и завязка — когда демонстративное нарушение некоторых правил из известной сотни Злого Властелина это не баг, это фича, потому что за троном алхимик готовит зелье для второй части плана.
Последний раз редактировалось
avatar
Только сейчас понял, что у меня вызвало внутренний протест, но так и не оформилось в голове при первом прочтении.

Механистичность описания, приоритет механики над внутримировым действием. Понятно, что D&D-шная боёвка во многих случах — отдельная мини-игра, в которой какие-то описательные факты могут быть вторичны, но всё-таки в кукле «действием вы можете использовать эту куклу на противнике в пределах 5 фт. от вас» — это, конечно, жуткий механицизм.

Что значит «использовать»? Нажать кнопочку в интерфейсе? Хоть какой-то намёк бы, что внутри мира делается — особенно учитывая, что вы делаете рескин свитков заклинаний, и интересный вид для него — самое главное, всё механическое и так есть. Почему надо стоять на соседней боевой клетке — куклу надо врагу под нос сунуть? Дать ей укусить врага? Иголкой уколоть? Вот ощущение, что предмет придумывался под механический эффект, а внутримировые факты не то, что не учитывались — вообще в другой плоскости остались.

Я тут уже, помнится, рассказывал байку про игрока, которого накрыло сатори после уточняющего вопроса мастера на заявку «делаю ловушки» — в том смысле, что мастер уточнил, что вообще собирается делать персонаж из подручных средств на песчаном пляже и как оно будет останавливать будущую высадку врагов с корабля. Как говорилось в другой армейской байке «по лицу гвардии майора было видно, что человек первый раз в жизни задумался». Вот механистичность — она к этому порой… Ладно, прекращаю ворчать.
Последний раз редактировалось
avatar
мастер уточнил, что вообще собирается делать персонаж из подручных средств на песчаном пляже и как оно будет останавливать будущую высадку врагов с корабля
Хорошие ловушки не показываются в кадре, пока не сработают. :)

А ещё я рекомендую найти раковины моллюсков поострее, и вкопать их в песок, чтобы они втыкались в ноги врага. А на скалу над пляжем поставить камни так, чтобы лавина сходила от громкого крика. Самому кричать не надо — враги будут кричать, когда им в ноги вопьются раковины моллюсков.

Но по поводу куклы согласен, невнятно описана.
avatar
Понятно, что D&D-шная боёвка во многих случах — отдельная мини-игра, в которой какие-то описательные факты могут быть вторичны, но всё-таки в кукле «действием вы можете использовать эту куклу на противнике в пределах 5 фт. от вас» — это, конечно, жуткий механицизм.
… тем временем в другой временной линии...
Понятно, что в D&D каждый играет кто как хочет и многие переделывают огненные шары в морозные кубы и в конце концов механика вторична, но всё-таки указать что-нибудь на уровне «действием вы можете использовать эту куклу на противнике в пределах 5 фт. от вас» ну прям жизненно необходимо для D&D.
avatar
Почему надо стоять на соседней боевой клетке — куклу надо врагу под нос сунуть? Дать ей укусить врага? Иголкой уколоть? Вот ощущение, что предмет придумывался под механический эффект, а внутримировые факты не то, что не учитывались — вообще в другой плоскости остались.
Ну а если серьёзно, то на этот вопрос мне сейчас хочется ответить «Так, как вам захочется». Кукла кукле рознь, одну можно поднять и она посмотрит на это злыми глазами, с другой оторвать голову перед противником, а в третьей — ударить со всей силы.
Вообще претензия понятна, особенно с учётом того, как выглядят остальные предметы (то же съедание перца или прижатие маски к груди), но кукла… «Проклятье» накладывается касанием, а как использовать куклу касанием? А то, как по итогу использовать… я не до конца придумал, увы, но проклятая кукла прямо очень навязывалась на перекрас «Проклятья» Х\
avatar
а как использовать куклу касанием?

avatar
Конечно же…
avatar
Сразу вспоминаются расходники из planescape torment, вроде мухи которую приходится проглотить чтобы вызвать рой насекомых на врагов, или какой нибудь горшок с балзамирующим составом чтобы накладывать Помощь на союзную нежить.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.