есть идея, сделать героиню гнома, которая стала искательницей приключений, но она воин и Механик. Вот мне и интересно, как на подобное бы вообще реагировали другие, в частности гномы. Как они вообще в своих «общинах» вне Скалистых гор живут, закрыто или открыто? Это понятно, что они позволяют другим расам жить рядом, но насколько их общинная жизнь от остальных скрыта?
то есть у них есть технологии выплавки металлов, производства механических устройств, при чём достаточно сложных? где они кстати живут, в самих долинах, то есть у них каменные дома, или это всё же некая вариация копей?
ага, тока как его отыгрывать в обычных сценариях, я не знаю. Собственно говоря, я его делал как «полуперсонажа» для себя, чтоб партию не обременять его присутствием, и помощь его была бы логична с точки зрения отыгрыша.
Как автор — ответственно заявляю что женщины у гномов ЕСТЬ! Кирхе, киндер, кюрхе ну и прочие работы требующие женской руки. Ремесло гномов развито — в долинах, которые зачастую довольно обширны, существует масса заводом и цехов и просто шахт. Есть долины, которые в основном занимаются добычей ресурсов, есть те которые в основном занимаются обработкой или переработкой полученных ресурсов. Технология и производство строится на том что технологически государство гномов впереди остальных государств. У них есть возможность использовать геотермальные источники для обогрева и есть возможность устанавливать на многочисленных реках водяные приводы. Так же они первые применили конвейерное производство.
не знаю, у меня получился мужик, в плаще и шляпе, который, помогает всем, а потом похищает и требует выкуп, как только выяснит, с кем это можно проделать.
Кстати, по поводу «Механики», навыка, там такого столько!!! неужели кто-то кита собирал? мне кажется, что из-за преувеличенного времени сборки некоторые вещи «несобираемы» в сеттинге, и навык как следствие становится не столь полезным.
Определенные условия — это вся партия скидывается на компоненты и обучение для мага.
Магию сильно порезали. Увеличение характеристик требует более сильной поддержки, уменьшения почти нет, против контроля сознания появился бросок на волю.
Баланс всей игры рассчитан все же на РОЛЕВУЮ, при желании манчикины найдут дыры везде.
В общем-то, известные проблемы второй редакции: странное распределение по школам, слабость на низких уровнях и жуткая сила на высоких, отсутствие сопротивления, слабая поддержка для мощных заклинаний — все это исправлено.
обворожительный человек, который втирается в доверие и потом похищает жертву.
Умения:
Взлом
Наблюдательность
Скрытность
Гражданское оружие
Торговля
Общение
Алхимия (в основном изготавливать что то типа снотворного)
Представление (актёрсское мастерство)(да, это именно для него я спрашивал тогда про это умение)
Знание (Родословные знати)
Знание (Пытки)
Драка, кстати, хорошо показывает разницу между воином и ниндзя. Бальса (женщина с копьём) — воин. Её противники — ниндзя, и не могут одолеть её впятером.
Ну в МВД всё не настолько плохо. Магия зачастую либо действует слишком мало, либо требует поддержки, либо находится на уровне обычного оружия.
Так что явного преимущества нет. Скорее маг и воин имеют свои собственные ниши, которые конечно перекрываются, но не до конца и с явными преимуществами в разных местах.
Спасибо, Presto. Есть в этом мире неизменные вещи.
Магию сильно порезали. Увеличение характеристик требует более сильной поддержки, уменьшения почти нет, против контроля сознания появился бросок на волю.
Баланс всей игры рассчитан все же на РОЛЕВУЮ, при желании манчикины найдут дыры везде.
В общем-то, известные проблемы второй редакции: странное распределение по школам, слабость на низких уровнях и жуткая сила на высоких, отсутствие сопротивления, слабая поддержка для мощных заклинаний — все это исправлено.
Умения:
Взлом
Наблюдательность
Скрытность
Гражданское оружие
Торговля
Общение
Алхимия (в основном изготавливать что то типа снотворного)
Представление (актёрсское мастерство)(да, это именно для него я спрашивал тогда про это умение)
Знание (Родословные знати)
Знание (Пытки)
Так что явного преимущества нет. Скорее маг и воин имеют свои собственные ниши, которые конечно перекрываются, но не до конца и с явными преимуществами в разных местах.
Так что в целом всё играбельно.