Мастер-класс "Знакомство с fobos'ом и новым Миром Великого Дракона"

21 февраля в районе полуночи мы собираемся записать соответствующий подкаст. Вопросы докладчику приветствуются хоть здесь в комментариях, хоть в личку :)

UPD: запись можно послушать здесь

29 комментариев

avatar
Анатолий, ты пишешь подкасты быстрей чем я успеваю их слушать ХД Спасибо тебе за это.
avatar
THIS!
avatar
Задавайте вопросы, чтобы я подготовился)
avatar
  • как ты стал виртуалом Годмейкера и Радагаста?
  • почему правила МВД лежат на сайте в зипах?
  • можно ли в МВД использовать ПД против ШКП? а если захоумрулю?
  • что будет на обложке следующей редакции МВД? что бы ты хотел, чтобы там было, если представить, что всё возможно?
  • как ты смотришь на тяжёлое прошлое в виде сисетмы С.В.З.Х.И.Л.У. и есть ли планы от него куда-то уходить?
  • предположим, я игрок в Fallout dS. как ты убедишь меня перейти на МВД?
  • тебе не стыдно, что в Ролевой энциклопедии нет статьи про «Наше время»?
  • что самое клёвое в Гнилоземье?
  • будет ли плейтест 3.13 и/или Гз в скайпе?
  • есть ли жизнь за пределами МВД?
avatar
А правила в зипах лежах с диалапных времен, знаешь ли.
Нельзя использовать ПД против ШКП, но идея такая хорошая, что я сейчас побегу включать в правила.
avatar
есть мнение, что диалапные времена прошли. хорошо бы проверить, конечно…
avatar
О, так-то оно да. Еще бы сайт на платном хостинге сделать, какая жизнь тогда бы началась…
avatar
Вот прямо взял и разрешил использовать ПД против ШКП, спасибо!
avatar
ура, я соавтор МВД, уиииииии!
avatar
Ну, раз просишь, то вот что я набросал:

* сколько человек работает над МВД и чем конкретно каждый из них занят.
* как осуществляется такая коллективная разработка, какие тонкости и сложности.
* чем вдохновлялся автор и какие типы систем ему более импонируют — словески или хэви-рулз, в чем он видит плюсы и минусы обоих подходов.
* как много информации должны знать игроки перед игрой.
* были ли какие-то идеи, которые при разработке МВД приходили в голову, но по тем или иным причинам в нее не были включены.
* какой-нибудь интересный случай или ситуация возникшие на игре.
avatar
Меня заинтересовало Гнилоземье как сеттинг. Есть там несколько радующих глаз моментов, да и нежить разного толка я люблю. Плюс это хорошо ложиться на мою старую идею т.н. Спектров. Пару вопросов: не будешь ли ты против, если я проведу по нему кампейн, но не по МВД, а по Дневнику? И интересны ли будут отчёты и наработки конверсии?
avatar
1. Буду только за, потому что все это мы пишем для людей.
2. Отчеты интересны, потому что обмен опытом и идеями позволит улучшить оригинальный документ.
avatar
Вопрос один: зачем вам это всё?
avatar
А более развернуто?
avatar
зачем жизнь? зачем смерть? зачем мы, эти вечные песочные часы без притяженья?
avatar
Вот эти вопросы мне нравятся! Только бы все не забыть)
avatar
Отношение к НФ в разрезе ролевых игр и жёсткой НФ в частности?
avatar
Что есть жесткая НФ? Головачев?
avatar
??????????
????? ?????!

??? ???? ??????? ???
«?????? ???????» ??????, Orion's Arm, ????? ?????? ? ??? «???????? ?????????» ? ??????? ???????. ?? ?? Eclipse Phase.

? ????? ????? ??.
avatar
Я что-то даже затрудняюсь… А Филипп Дик пойдет?
avatar
Конечно.
avatar
* Откуда возникло желание вдруг реанимировать МВД?
* С какими системами знаком?
* Для кого система МВД будет в самый раз?
avatar
Про реанимацию уже спросили.
Версии 3.12-13-ХХ — это конец, или в итоге читателя ждет что-то отличное от того, что мы видим в настоящий момент? Вообще какие кардинальные изменения назначены (или хочется внести) для продукта? Впрочем, частично этот вопрос уже задал Радагаст.
Есть ли скрытые лулзы в сеттинговом материале или тексте правил?
Наконец, что в МВД есть такого, чего нет у других игр? (Это вовсе не к вопросу о СПГС или поиску какой-то уникальной идеи, это может быть и совокупность каких-то более тривиальных качеств).
avatar
?????? ????? ????????? ?????
avatar
Было весело, но теперь спать охота)
avatar
Интересно было узнать, что в итоге пришли как раз к идее писать и разрабатывать в первую очередь то, что интересно самим — это имхо очень правильная мотивация.
Кстати согласен с мыслью о том, что называть игроков нужно по именам их героев и вообще более явственно проводить эту грань, чтобы игроки создавали именно отдельные характеры, вживались в них, не играли в самих себя. В моей игровой тусовке с этим как раз проблемы (в клубах кстати с этим получше) — тебя самого слишком сильно ассоциируют с твоим персонажем (когда мы играем по ДнД), тоесть он это всегда твои производные в сознании присутствующих и это не позволяет расти в плане отыгрыша.
avatar
Ну так нужно все равно прививать эту привычку, тогда и игроки будут друг друга так называть со временем.
avatar
Собственно ситуация потихоньку выправляется со временем, но не все видят в этом проблему: это можно заметить по совершенной незаинтересованности в каких-то там рефлексиях, по частому желанию некоторых провести игру «про нас, но в другом мире» и прочим вещам.
avatar
Какая, оказывается, глухая запись моего голоса вышла. Это все гарнитура от телефона виновата.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.