• avatar nekroz
  • 0
ок, принято
  • avatar nekroz
  • 0
ну, как раз тут у меня не было желания уйти от оригинала, просто в меру скудного понимания переложил на русский
единственное, чем отличается этот вариант от оригинального — ты можешь отказаться, в остальном все то же самое
Это я так думаю уже в принципе решено.
а вот с приёмами можно ещё подумать.
Кроме того мастер, на мой взгляд, может добавлять штраф за местность, густой лес и неустойчивую поверхность(болото) при нанесении рубящего удара.
Если бы имел в кармане десяток таких же кубов на продажу, неплохо бы разжился)
  • avatar vsh
  • 0
??? ???????? ????????, ???????? ?? Herculean Appetites ???????: ? ???? ???????? ???????.
dl.dropbox.com/u/3269630/Barbarian.pdf
Или можно сделать проще. Допустим, меч колюще-рубящий. Можно выбрать, какой удар наносишь (от этого зависит таблица критических), но прочие параметры, как-то: ущерб, бонус атаки, критического — остаются неизменными.
но при таких бонусах можно делать прицельные удары, что не может не увеличить вероятность опасности повреждений!
возможно стоит отойти от такого законченного злодея и создать более дружелюбный образ, при этом я бы отказался, от такого серьёзного штрафа на зрение, поскольку мне лично видится, что он плохо сочетается с другими игроками из-за невозможности вести действия днём из-за неприязни к нему большинства других рас.
  • avatar vsh
  • 0
>на 10+ ты можешь сделать это (но можешь и не делать, если не хочешь), но если осмелишься, мастер может выбрать, какой ценой — получить урон/потратить ресурс/подставиться/etc

Это я бы рекомендовал заменить на оригинальное worse outcome, hard bargain or ugly choice. Иногда придумывать выбор просто не имеет смысла.
Может, ты и прав. Руководство рассматривает проблемы вождения и неочевидные вещи. В первом сообщении оно прикреплено, можно ознакомиться.
  • avatar vsh
  • 0
> на промахе ты неверно оценил риски и пытаешься сделать это, но безуспешно, да вдобавок еще и… (мастер получает ход)

Вот это плохой дизайн, кстати. Открытое 6- в оригинале не означает неудачи: только проблемы. То есть не обязательно «ты не смог подобрать отмычку», может быть «ты отомкнул дверь, а там динозавр».
вечная дилемма быстро или разнообразно=)
тогда другой подход, допустим есть приёмы, которые можно выполнять тока рубящим или колющим оружием, как то «укол» и он модифицирует параметры оружия при использовании. для проведения ударов нужно как соответствующее оружие, так возможно и уровень навыка и его изучение(приёма то есть)
  • avatar Leyt
  • 1
Если система претендует на универсальность, то, кмк, в Руководстве Мастера стоит дать подробные советы по тому, как и что делать, если хочется фэнтези, сай-фая, модерна и тп. Т.е. более подробно раскрыть неочевидные вещи в системе, плюс накидать советы ведущему.
А вот запихивать в нее монстриков, доп.скиллы и тп не стоит. Лучше объяснить — как их можно ввести в игру.
  • avatar zebab
  • 0
Спасибо. Посмотрю.
Да, именно так и хотел я сделать, но потом отказался от этой идеи. Мне приятно, что вы интересуетесь системой, но, видимо, опыта реальных игр не имеете. Я, имея этот самый опыт, могу сказать, что бои и так не очень спешные, со множеством бросков, если еще добавить, то можно и уснуть за столом.
на самом деле согласен, что кое что можно вынести за рамки стандартных правил.
Они не подходят тем, что за них никто особо не хотел играть при таком образе жалких неприятных существ. При попытке их обновить мы банально не смогли подобрать нормальный образ. Если ты придумаешь такого гоблина, чтобы глаз радовался, то я без проблем включу его в основную книгу.
1. Ну какбе система нарративная. Мастер может просто сказать «объясни это с точки зрения игры». И запретить, если объяснение не понравится.
2. Цитата из корбука:
Resources. For items greater than or equal to
your Resources, roll against the cost of the thing.
If successful, you can afford the item; if not,
you can’t. You can only make one Resources roll
per scene.
Как бы я это интерпретировал — пусть Conviction и можно кидать на проверки ресурсов, стоимость покупаемого предмета определяет уровень Resources и только его. То есть, броском можно легче получить относитель дорогую вещь (мол, парень ради любимой девушки готов работать в несколько смен, чтобы подарить ей весьма дорогой для него подарок), но уж точно не на уровне миллиардера, как бы эту Conviction не минимаксили.
по поводу оружия, наверное стоит определить правило, по которому типы урона будут действовать, однако это почти не возможно без системы приёмов.
К примеру мечи делятся на рубящие, рубяще-колющие, колюще-рубящие, колющие. В соответствие с этим у них могут быть: колющие и рубящие удары.
тут наверное можно просто определять основной удар, и второстепенный, где первый будет иметь исходные параметры оружия, а второстепенный скорректированные.
например катана
Сила Дальн. Ущерб ПД Бон. атаки Бон. крит. Тип урона
5 1 к12 5 3 2 режущий
а станет
Сила Дальн. Ущерб ПД Бон. атаки Бон. крит. Тип урона
5 1/1 к12/к10 5/6 3/5 2/2 режущий/колющий
  • avatar vsh
  • 0
Вот именно, не по данной механике. Вот у тебя двое персонажей ругаются из-за золотого самородка, схватили и начали перетягивать. Кидают противостоящие броски, оба выкинули 6- (10-), что происходит? Оба выкинули 10+ (15+), что происходит?
Чем тебе не подходит стандартное решение AW: один бросает ход, второй бросает помочь/помешать?