Смех смехом, а мне случалось применять тригонометрию в ролёвке — причём не в ГУРПС, а в тройке D&D. Но не по необходимости, а потому что я люблю такие задачи, и её решение позволило мне добиться исключительной точности происходящего. Речь шла об уходящим вниз тоннеле с переменной высотой потолка, плохо летающем монстре и планирующем дракончике.
Домашнее задание по теме COLLISIONS AND FALLS:
Рассчитать какую Veloсity имеет Бетмен и сколько урона он нанесёт Джокеру. Какую Velocity должен иметь бетмен чтобы её средний урон нанёс Джокеру Major Wound, что для неё нужно будет изменить.
Никак не могу отделаться от мысли, что чтобы из Алма-Аты писали с вопросами, там просто должен быть интернет и русскоязычные ролевики. А так — не сам факт прошлого нахождения товара на полках привлекает, а возможность иметь хороший перевод в хорошем издании (Фантомов, к примеру, тоже об этом спрашивают). Думаю, следует исправить:
Сделав другое издание других правил, продающееся в магазинах настольных игр хотя бы…
===>
Хорошо и полностью переведя другие правила и распечатывая их по требованию...
психосексуальныетрудности. ;]М… Какие наработки?
Просто ДА, просто ГВ...
Рассчитать какую Veloсity имеет Бетмен и сколько урона он нанесёт Джокеру. Какую Velocity должен иметь бетмен чтобы её средний урон нанёс Джокеру Major Wound, что для неё нужно будет изменить.
А так — потом почитаю отчёты и наработки с удовольствием.
А тебе — удачи, да. ]
А для рас подобное уже есть, но это часть сеттинга, не системы.
===>