Ну, играть в это, предположим, так же, как в любую другую игру. Есть корабль, есть персонажи, перемещаемся из одного мира в другой, приключаемся там, разбираемся с местными обитателями, участвуем в интригах. Во время приключений приходится делать моральный выбор, и этот выбор каждого из членов команды влияет на то, куда их корабль сможет полететь в будущем и как его будет воспринимать мироздание. Ну и дополнительные способности также от этого будут зависеть. Т.е. это такой сериал про команду корабля, который плывёт к цели, но очень кривыми путями, каждый раз отклоняясь от курса, когда кто-то из членов команды поддаётся своим недостаткам. С другой стороны, поддаваться заблуждениям — выгодно. Это даёт возможность быстро добиться краткосрочного успеха, но шанс попасть в центр уменьшается. Как-то так.
Есть пиар плохой и негодный, а есть — хороший, годный. Например те public relations, которые помогут читателям понять твои намерения.
Это — много лучший способ потратить время, чем пассивно-агрессивные ответы на вопросы по игре.
Я бы допилил версию для ДА (вернув те же специализации, сделав более полезными аспекты, добавив интересного шмота), исходя из того, что вариантные правила или шмот могут быть не использованы, но помочь ведущему могут. А потом бы занялся тем, что интересно.
Мне непонятно, кто отвечает «не делать вообще». Интересный же сеттинг! Дориан, я, кстати, считаю, что лучше Фейт. Я бы КЗ тоже делал под фейт, если бы тогда была кора. Сейчас, конечно, переделывать не буду.
Да, соверенно согласен. Механика для КРПГ интересная. Но я вот послеживаю за развитием системы, и мне пока не понятно, какой цели, какому конкретно игровому опыту, ТТ как настольная игра должна служить. То есть, что ты делаешь, видно, а зачем — нет.
Завязка плейтеста следующая:
«Недавно персонажи игроков обнаружили красного мага и узнали о месте и времени его встречи с неким таинственным Русланом. Новое задание от руководства гласит следующее: узнать, кто такой Руслан, красного мага захватить живым или мёртвым»
Если играющим будет фан, то на здоровье. Однако описанная концепция действует исключительно в режиме тактического боя (что не мешает придумывать трактовки этого принципа и прочих боевых особенностей на социально-театральную часть игры).
Ну как ты думаешь? Нигровайпы, ЕОТ-треды, понифажество.
Но если серьезно, то народ там набирается для игр через mIRC, скайп, а на самой борде либо общее обсуждение какой-то игры/системы, либо поиск игроков. Судя по тематикам, народ там сидит прошаренный, но раздел по сравнению с остальными не блещет активностью.
Это — много лучший способ потратить время, чем пассивно-агрессивные ответы на вопросы по игре.
Your text to link...
«Недавно персонажи игроков обнаружили красного мага и узнали о месте и времени его встречи с неким таинственным Русланом. Новое задание от руководства гласит следующее: узнать, кто такой Руслан, красного мага захватить живым или мёртвым»
Но если серьезно, то народ там набирается для игр через mIRC, скайп, а на самой борде либо общее обсуждение какой-то игры/системы, либо поиск игроков. Судя по тематикам, народ там сидит прошаренный, но раздел по сравнению с остальными не блещет активностью.