Сейчас выскажусь, пусть несколько категорично.
Я вообще не понимаю, как можно сравнивать эти две игровые системы. Они очень разные да и к тому же ГВ под ДА уже написана, оформлена и некоторые по ней уже водят.
С другой стороны, если ты будешь перепиливать ГВ, то хорошим шагом будем перевести базовую механику Фейта и сделать книжку, по которой можно играть без чтения коры. В таком случае я бы с интересом ознакомился с Фейт-версией.
Пока соглашусь с тем, что предлагает Николай и Виталий — довести до ума ДА-версию и просто поддерживать её, исправляя и поддерживая её.
А основные силы брось на Фейту.
Делать по аналогии с Freeport сеттингом — общий флаф, разные системы (D&D 4e, Savage Worlds и тд )
Да, именно так. Там находится Великое Неизвестное, что это — каждый решает сам. Плавание — способ исполнить своё предназначение, мечту, бла-бла-бла. С другой стороны, никто не мешает забыть на эту тему и гонять на корабле «как получается» и захватывать миры, утверждая над ними свою власть. Можно вообще поставить корабль на прикол и остаться в одном из миров.

А что касается очищения от иллюзий — этого можно и не делать, только тогда с достижением цели будут проблемы. Может быть, стоит разделить «плохие» заблуждения и «хорошие» убеждения (истинные). Но это уже сложнее, т.к. приходится оценивать качества персонажа на хорошие-плохие. А так бы любое качество могло быть играбельным аспектом.
  • avatar dorian
  • 6
Если бы Грань была коммерческим проектом — тогда да, поддерживать столио бы обе линейки. А так я никого поддерживать не хочу, тем более «стандарты». Я просто делаю игру, и хочу, чтобы она получилась хорошей.
Ну да, что-то напоминает. На самом деле, цель может быть любой,
Начать следует с вопроса. ДА — стандарт де факто для русскоязычных сеттингов. Если да, то поддерживать надо его. Если нет, какая разница на чем сеттинг написан.
Вообще, по-уму, надо бы поддерживать две линейки, поскольку книга не очень большая.
Да, общая часть игромеханики FATE очень компактна, а специальную часть (например применения скиллов и станты) очень клево было бы переписать под самобытный для «Грани» флавор.
  • avatar Redwan
  • 2
Для внесения предложений можно использовать багтреккер на гитхабе.
Ты можешь относиться к этому как к общей схеме, наполнив достижение Центра Мира своим значением для конкретного корабля и команды.
Фрейм и спириты едины!
я бы предпочел ДА, но если будет фейт со всей необходимой механикой внутри книги — буду только рад.
Мне близки эти соображения: я сам делаю игры исключительно для себя, и считаю ответ «я не формулировал свои соображения на этот счет» вполне адекватным.

Но сообщениям, начинающимся с «Ну извини,... » действительно нужен хоть смайлик (а все таки лучше другой тон) чтобы не излучать агрессию. Не хочу показаться поучающим, просто так все выглядит со стороны.
  • avatar Redwan
  • 11
Если тебе нравится Fate, переходи на Fate, а старую ветку на ДА просто поддерживай. Не надо выдумывать новые механики, предоставляй багфиксы и вноси обновления флаффа. Думаю это не отнимет много времени. К тому же учитывая открытость разработки, игроки смогут предлагать тебе свои варианты конверта правил с основной ветки на второстепенную. И ты их сможешь постепенно вносить.
В лучших традициях open source.
  • avatar Dusha
  • 3
А обитатели миров будут рассказывать: «Это Летучий Сигиллец, его команда продала свои души и теперь обречена вечно скитаться, не в силах задержаться надолго в одном мире».

Лично мне трудно играть персонажа с мотивацией: очиститься от своих идей (всего, что отличает тебя от других) и слиться с великой пустотой.
(может быть, я превратно понимаю),
  • avatar Nutzen
  • 3
Лететь по мирам в центр, собирая команду и крича «Я СТАНУ НОВЫМ КОРОЛЁМ ПИРАТОВ!»
По моему очевидно, тебе надоел ДА, FATE CORE отличная система — делай под нее. Ну и лично мне вариант под Fate нравтся больше, я от ДА тоже отошел.
Ну да, это имеет смысл.
Главное делать, а под что — тебе решать.
Придумай конкретный модуль на эту тему и я думаю станет очевидно как в это играть.
В пассивно-агрессивные ответы теперь заносятся все, что без смайлика?
За пиар могу сказать следующее — мне к примеру самому не нравится когда авторы чего-либо начинают на ровном месте раздувать вокруг своего проекта шумиху, разные громкие лозунги и заявления о каких-то божественных откровениях.
А сделать по-другому, но так чтобы результат устраивал самого себя — задача нетривиальная и требующая внимания.