• avatar Gremlin
  • -2
А зачем сраться-то?
Я этот пост вообще-то больше для себя написала.
а что до личностей — вон они выше на первый-четвертый сами рассчитываются :)
Знаю я эту «школу ролевой мысли». Мы с ее представителями неоднократно дискутировали по этому вопросу.

Просто только сейчас я смогла сама для себя сформулировать еще одну важную причину своей нелюбви к такому подходу.
Мы все будем сидеть каждый у себя дома в голосовом чате скайпа :-)
Логотип Twisted Terra не надо смешивать с белым, ибо сливается.
А где оно территориально собирается быть?
Так отчего же не послушать?
Вот лично для меня, принципиально там вряд ли что изменится: в тонкостях аранжировочек всяких я как свинья в апельсинах разбираюсь. :)
  • avatar Redwan
  • 0
Она и есть:) *покосился на заполненный лего стол*
1) Не все равно, потому как развитие неклассовых умений требует вдвое больше очков. В «Руководстве ведущего» также приведен пример так называемого бесклассового персонажа, который может свободно развивать все умения, хотя и получает за это опеределенные штрафы. Странствующий торговец не вполне героический типаж, конечно, поэтому неясно, какие навыки он должен развивать кроме торговли или общения. Поэтому для отыгрыша такого персонажа можно либо сдеалать его бесклассовым, либо дать ему возможность развивать свободно только общие умения, что вполне логично и объясняется не вполне героическим типажом.
2) Очевидно, что ведущий может придумывать вес и цену любого предмета, не заглядывая в список. Имеется в виду конструктор волшебных предметов? Или обычных? А как можно описать, например, бочку с помощью такого конструктора? Пример в студию.
  • avatar Redwan
  • 0
Я вот просто ломаю голову. Слушать бету или нет, и если слушать, где багтреккер?
1)Если у низкоуровневого персонажа все навыки не превышают 10, то не все ли равно какого он класса? Более того, если играть за странствующего торговца, то зачем при этом быть вором или жрецом?
2) Ну, в Павере 19 о микроменеджменте (и о том, как его наличие помогает дизайнерским задачам) вообще не сказано. Не все игроки готовы вчитываться в списки, сделали бы «конструктор предметов» — сейчас это очень актуально :)
5) Я ж вроде объяснил, в чем проблема с кубами.
Они не взрываются, M отличаются от соседних на единицу, между d12 и d20 здоровенный разрыв.
«When it's ready» =)
Я знаю не больше того, что уже известно из ЖЖ. Бета опубликована полностью, до финального релиза идет обтачивание напильником.
Нененене! Журпсь — это система (:
Так и Генту будет «конструктором операционнки»: Р
  • avatar Redwan
  • 0
Я бы сказал, что Гурпс = Генту.
Кстати, когда Аргонов «Русалочку» доделает?
  • avatar minder
  • 0
Я бы даже сказал, что даже не система-конструктор, а конструктор систем )) что-то типа мегакранчевого фуджа ))
1) Что не так с классами?
2) Если чего-то много, то ведь необязательно это использовать. Один товарищ наоборот, создавая персонажа, утверждал, что МАЛО, не указаны цены на бурдюк или что-то в этом роде.
3) Что значит «склейлятся»? Значения этого слова я не знаю, но предполагаю, что это связано с процентами. В «Руководстве ведущего» будут даны соответствия процентов целочисленным модификаторам. Впрочем, это было еще начиная с версии 2.2.
4) Их нет, потому как считается, что магия или кислота наносит только обычные повреждения.
5) А в чем проблема с кубами? Купить или скачать сейчас вообще не проблема, такой набор был всегда, и проблем не возникало.
скетчап
подправлю ;)
Ну вот я некогда задавал вопросы, но так и не получил ответы.
Что касается конкретных предложений, то вот мои мысли:
1) У меня удивление вызывает существующая система классов. Вы планируете работу над этим аспектом?
2) Перечни оружия, брони, предметов и услуг вызывают что-то вроде недоумения. Во-первых, это действительно много, во-вторых, цены, как я уже отмечал, неадекватные, ну и вся подсистема ТДО тоже унылая

3) Странно, что модификаторы, используемые в бою, скейлятся от показателей участников боя.
4) Я не нашел таблицы с критическими повреждениями от огня, кислоты и пр. элементальщины.
5) Действительно ли необходимо использование всех разновидностей игральных кубиков? А нафига? Они не взрываются, M отличаются от соседних на единицу, между d12 и d20 здоровенный разрыв. Может, обойтись двумя-тремя разновидностями?
А у меня такой вопрос: обсуждать будете аутентичность в фэнтези и исторических играх, или и про современный ми тоже?
Да-да, верните персонажу душу!