Прямой эфир
- 0
Насколько уродлив для человека дельфин. Они ведь тоже разумная раса, говорят.
Мир Великого Дракона →
Возвращение гоблинов
50
- 0
то есть по меркам других рас они всё таки уродливы?
Мир Великого Дракона →
Возвращение гоблинов
50
- 0
Ну, для гоблинов гоблины куда красивее людишек. Здесь ведь речь идет о харизме, не только внешности. Если читал «Хроники Сиалы», то вспомнишь, какой там был гоблин-шут, самый харизматичный персонаж, хоть зелен и носат.
Мир Великого Дракона →
Возвращение гоблинов
50
- 0
а по внешности на кого они похожи они действительно могут быть красивее людей и эльфов по общему мнению, если у гоблина 10Х а у последних 7 и 8Х соответственно?
Мир Великого Дракона →
Возвращение гоблинов
50
- 0
О, гномы ОЧЕНЬ выносливы. А цифры взяты из приложения по товарам. Имеется в виду вес полного доспеха, поддетой куртки, щита, шлема и прочего.
Мир Великого Дракона →
Военное дело гномов
34
- 0
Ты немного не понимаешь сути… В нашем сеттинге, мире ВД, они будут такими вот цыганами. Но не зря особенности делятся на культурные и физиологические. Ловкие от природы, с чуткими пальцами в нашем сеттинге они нашли себя как жонглеры и воришки. В ТВОЕМ сеттинге они могут использовать те же таланты для иных целей, например, ловкие пальцы очень пригодись бы часовщику.
Мир Великого Дракона →
Возвращение гоблинов
50
- 0
они антиподы гномов, и по этому могут существовать в этом виде. А разве тот факт, что они ни чего не создают и ещё и воруют постоянно не создаёт им отрицательный ариол в глазах других рас? ну по старой книге рас их ни кто не любил.
Мир Великого Дракона →
Возвращение гоблинов
50
- 0
Хмм, ну греки голень как раз вроде бронировали. К тому же в горах, если ты стоишь выше на тропе, туда удары должны чаще приходиться.
Мир Великого Дракона →
Военное дело гномов
34
- 1
Что-то цифирь в «100 фунтов и более» меня смущает. Даже человеческие боевые доспехи столько не весили (ни немецкие готические, ни более поздние «максимилиановские», к которым, очевидно, восходят упомянутые «рёбра жесткости»). Турнирные — да, бывало. К тому же такой вес доспеха — чистая смерть для пехотинца. Долго не походишь, каким бы выносливым ты не был, а уж тягать этот передвижной дот вверх-вниз по горным дорогам и тропам вообще не представляю как. Не приведи Ктулху упасть в ручей — можно банально не успеть подняться, захлебнуться и умереть (напомните мне, Фридрих наш Барбаросса не так умер?). Не вижу смысла также бронировать пехотинца ниже колена — очень редко в массовом пешем бою рубят в голень и стопу. Банально не до того.
Мир Великого Дракона →
Военное дело гномов
34
- 0
Мы немного играли. Очень понравилось, что герои не бомжи, а живут в коллегии.
Личный блог: Alita Sidhe →
#? - Ars Magica
22
- 0
Про уродство и нелюбовь ничего не сказано. Также можно сказать, что зачем, мол, нужны еще одни зеленые изобретатели, если есть гномы?
Мир Великого Дракона →
Возвращение гоблинов
50
- 0
А я её начинал изучать проникался тамошним принципом генерации партии и системой магии, но дальше обычно дело не доходило…
Личный блог: Alita Sidhe →
#? - Ars Magica
22
- 0
чьи? мои как я говорил не читали ни той не другой. Но если всё же говорить по существу, я не представлял их себе цыганами, я честно сказать тоже не особо понимаю, зачем нужны ещё одни хоббиты тока уродливые, бродящие и которых ни кто не любит.
Мир Великого Дракона →
Возвращение гоблинов
50
- 5
Доктор Щито! :D
Личный блог: Alita Sidhe →
Щито?
4
- 0
Во второй редакции они писались, скажем честно, с воинов Храма Перумова. В третьей сильно изменили концепцию, прообраза не было. Сначала решили сделать высокую Волю и от этого уже плясать.
Мир Великого Дракона →
Предложения для "Руководства ведущего"
210
- 0
А вот кстати Тарлинги не с шаолинских ли монахов делались?=)
Мир Великого Дракона →
Предложения для "Руководства ведущего"
210
- 0
Может, стоит использовать историческое название топлёного китового жира — ворвань?
GURPS →
Жырпанк! (с)
11
- 0
ну это так про запас, я же ещё не знаю как всё на деле выйдет, возможно и не понадобится, а так, может и заскучаю, так введу, или явно тупить начнут.
Мир Великого Дракона →
Предложения для "Руководства ведущего"
210
- 0
Думаю, что раз игроки хотели играть гоблинами старой редакции, то и в новой понравятся.
Мир Великого Дракона →
Возвращение гоблинов
50
- 0
Потому что маг призвал такие мощные силы, что аж устал. И из соображений баланса. Зачем воина резать тогда?
Мир Великого Дракона →
Школы магии
41