Только утром я поняла как вам на этот вопрос ответило мироздание:

ФЫСЁ!
  • avatar AgtGray
  • 0
Скорее, наоборот. =)
А при чем здесь система-то? Я спросил конкретно: играются ли «песочницы» по МВД? Если да, то было бы неплохо вставить рекомендации по их вождению. Если нет, то нет.
Мы обычно так и играем. Только система здесь ни при чем, мне кажется.
Нууу, это скорее способ организации приключений, подход к ведению игры, нежели тип модуля.
Лично я всегда против смешивания жанров. Фэнтези — значит, фэнтези.
Ну, в частности к головной боли мастера.

Потому как после того, как кто-то из игроков создаст первую бомбу все кто об этом узнают, из НПС, тоже захотят заполучить себе такую штуку и желательно не одно и мир быстренько скатится в гонку пороховых вооружений.

Это неплохо если такая была задумка. А вот если её не было, то мучатся придётся долго.
Впрочем, они могут быть коренастыми, если так проще будет их представить. Люди тоже могут быть такими. А могут и не быть.
Ну всяко бывает. Какая-нибудь рысь тоже с виду не особенно сильная. Все это зависит от типа мышечных волокон и их производительности. Так что особо мощные особи могут и амбалами быть))
Это во многом зависит от видовых особенностей телосложения. Если гоблины по комплекции похожи на уменьшенную версию гномов (dwarf) или тем паче на шимпанзе, то тогда можно и максимальную силу 12 сделать.
Если же они близки к людям или днд-шным эльфам по телосложению, то тогда могут быть сложности с развитием силы.

p.s. представил себе гоблина с особенностью «Амбал».
А это что? Тип модулей, не?
Я вот не нашел в руководстве мастера рекомендаций по вождению сендбоксов. «Песочницы» принципиально не играются по МВД?
Если пение и танцы, то это больше похоже на шамана. Мне кажется, что здесь больше вариант отыгрыша, чем оцифровки.
Внушает)
Вариант жреца — мистик. Принципиальное отличие от обычного жреца в том, что он не поклоняется конкретному богу, а всему пантеону или же всему мирозданию как единому богу.
Мистики часто прибегают к экзотическим практикам вместо молитв — пению, танцам, аскезам.
Вопрос в том, как оцифровать эти особенности?
Но добрый похититель — это слишком. Хотя…
На самом деле малый рост только помогает быть сильным. Набрав 5 кг мышц, гоблин станет машиной, а на человеке не особо и заметно будет-то.

Чего говорите?
Может, им силу срезать? А то максимальная сила 10 — не многовато ли для коротышек?
В связи с добрыми некромантами не могу не вспомнить арканистов из Рэйвенлофта (мой любимый визардовский кит в ADnD).
Все арканисты специализируются на некромантии и дивинации + могут гонять/подчинять нежить как клирики равного уровня.
Белые арканисты — только законно-добрые)