А вот ещё вопрос по старым версиям. там вот написано, сколько какая раса весит в среднем, и хоббиты например выходят 15-30кг, что по моему для их роста самое то, а по правилам рассчёта «Вес хоббита, эльфа 16 х З + 8 х С фунтов при (З=4 и С=4) 96фунтов или 43кг, что в принципе для среднего хоббита(по параметрам) многовато.
Заставить думать ведущего. Думаю, на таком уровне будут проблемы не зарубить монстра, а управлять страной.
Дерево на броню лучше всего ламинированное (много тонких слоев) брать и проклеивать слои каким-нибудь природным клеем.

Плюсы:
-Можно без особых проблем задать форму
-Неплохая защита особенно от стрел
-Относительно дёшево и просто сделать (по сравнению с латами)

Минусы:
-Очень тяжёлые и негнущиеся
-Невозможно чинить, если повредили, то сразу выбрасывать
-Защита всё же недостаточно хороша, чтобы они могли стать основным типом доспехов
Пока ни в чем, но я надеюсь, что Accelerated FATE решит проблемы пирамидки скиллов характерныю для чуть менее, чем для всей третьей редакции. Алсо, интересно будет посмотреть на более обтекаемые паверы и магию в ФЕЙТКорной реализации.
Богам хорошо противопоставить законы. Да ты офигенно крут. Круче тебя вообще никого нет. Но вот это, это и это всегда случается, а вот это, это и это ты никогда не сможешь сделать и никто не сможет.
а я вот и спрашиваю, что в таких случаях делать. может действительно заставить фантазию напрячь и нового придумать;)
Позволять играть богами.
ну тут спорный вопрос, поскольку лучшей шкурой для кожаных доспехов считается кожа носорога, или слона, но выращивать их для этого не целесообразно, да и много ли вообще там воинов, потребителей этой брони? она в принципе может многие поколения служить, не бессмертным конечно но пересчёте тоже долго. А лён и тутовый шёлк так вообще с деревьев.
может у них по тому и броня из дерева, что дефицит шкур хороших.
Вот и гномы подошли.
игроков или героев?
Отметим также, что без земледелия и животноводства начинаются проблемы с кожаной и тканой бронёй. Да охота даёт какие-то шкуры, но не всегда подходящие и зачастую в слишком малых количествах.

А без земледелия у нас не будет льна и других культур идущих на ткань.
А прикольные бы были Супер эстонские эльфы. XD
А в чем фишка нового Дрездана?
кстати больше всего земли надо для охоты и животноводства, а остальные меньше гораздо требуют. однако с земледелием две проблемы, первая что для неё надо либо севооборот и удобрения либо постоянная смена земель как при подсечно-выжигном земледелии. и вторая, что они здесь не занимаются им.
Эктоморфный тип телосложения, например, отличается быстрым метаболизмом, слабой эффективность пищеварительной системы. Мезоморф из того же количества пищи извлечет больше энергии и потратит ее медленнее.
Но лучше уж про эльфов.
Метаболизм тут ни при чём — вопрос уже в энергии. Тратишь энергию, изволь столько же скушать, чтобы восстановить.

При медленном метаболизме просто переваривание и усвоение будет дольше идти, поэтому периоды активности (охоты, драки) будут прерываться большими перерывами на переваривание пищи, чтобы она нормально усваивалась. Хищники многие, особенно змеи по такому принципу живут.

Но меньше они от этого есть не начинают. Они начинают меньше двигаться, когда не едят или не охотятся. Что для разумных существ слабо подходит — они всегда проблемы на свою задницу находят.
Так зачем их допускать в игру тогда?
Собственно, еще зависит от метаболизма. Эльфы не большие любители поесть. А деревья пусть будут особого сорта, почему нет?
ну это точно не я был!
да, в этом и проблема может по моему возникнуть